Возможность уничтожения шахт

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Necra, 17 апр 2009.

?

Нужна ли возможность разрушения шахт

Голосование закрыто 7 май 2009.
  1. Да, нужно, так интересней

    35 голосов
    46,7%
  2. Нет, не нужно, они слишком дороги

    38 голосов
    50,7%
  3. Без разницы.

    2 голосов
    2,7%
  1. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Перефразируя одно выражение, "твоим бы количеством шахты и сносить":)
     
  2. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Шахта металла 28 уровня стоить как 2 новы
    Естественно, что либо новы должны быть дороги, либо шансы малы :D

    ЗЫ мне лично пофиг
     
  3. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Вообще, сама по себе идея уничтожения построек интересна, но учитывая жуткии прогрессии xNova голосовал "против" ибо :
    1.На более высоких уровнях шахты будут стоить ещё дороже.
    2.Хоть и сами Новы не дёшевы, но они могут уничтожить неограниченное число шахт, как я понял.
    3.Уничтожение шахт в данной концепции - это возможность лишения возможности играть определённого игрока. Т.е. если ТОП кого-то (кого он сильнее и за кого некому заступиться) невзлюбит - он его может лишить всех возможностей играть, разрушив все шахты, т.к. их невозможно засейвить.
    4.Это усдожняет итак нелёгкую жизнь фермера.
    Если бы шахты строились без прогрессий, это была бы здравая идея.

    Но у меня есть альтернативная идея - ввести некие повреждения зданиям, которые будут уменьшать производительность в процентах. Т.е. у шахты в зависимости от уровня будет "прочность", если прочтность 100% то работает нормально, если прочность полностью уничторжили - то шахта перестаёт работать вовсе до починки. Здание можно починить двумя способами :
    1.Заплатить некую сумму ресурсов (при 100% повреждений она равна 50% стоимости всей шахты или последнего уровня).
    2.Ввести новое здание - РЕМОНТНАЯ ФАБРИКА. Она НЕ требует энергии, а так же производит в час некий виртуальный ресурс (назовём его "ремонт"). В случае когда всё цело - ресурс просто есть, как избытки энергии. Если что-то повреждено - то ресурс восстанавливает шахту (столько едениц в час - сколько выробатывает). Стоить и прогрессировать должно не очень дорого, но чтобы за час починить шахту, уровень должен быть примерно как у неё (или чуть пониже).
    Тогда урон смогут наносить все корабли, но небольшой, а иксНовы - наибольший.
    В таком случае появится некий новый элемент - можно будет бомбить врага, а он может чиниться, но затрачивать ресурсы на строительство ремонтни :)
    Такое нововведение даст множество возможностей, в том числе можно бюудет ввести планетарную щазиту, которая будет как здание и в зависимости от уровня снижать урон шахтам.
     
  4. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Чем выше уровень шахт, тем сложнее их снести!
     
  5. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Говорю то что знаю: чтобы снести с вероятностью 50% шахту металла 28 уровня которая стоит 3408908 металла и 852226 кристалла нужно 45 нов которые стоят 22.5 млн. КАЖДОГО ресурса! Кто после этого остаеться в проигрыше - фермер или фармер еще неизвестно! Ведь иксновы можно уничтожить простым флотом!
     
  6. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Флот он на то и флот, что его можно уничтожить. К тому же, флот можно сейвить, а шахты никак, только побить атакующий флот :)
     
  7. Wizard_DEMON

    Wizard_DEMON Utawarerumono

    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    104
    Ну литать ты будеш не 1 раз согласись. Икс-новы тоже можно прикрывать
     
  8. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Вот очевидная дискредитация любого голосования, каждый строит свои выводы не зависимо от уровня знания предмета. Т.о. с тем же успехом можно устраивать соц. опрос среди населения деревни Гадюкино, в глухих затворках тамбовской области, на тему их отношения к забастовке филателистов Вьетнама. Результат примерно тот же, пользы ровно столько же.
    1. На более высоких уровнях шахты сложнее ломаются, вполне пропорционально.
    2. Надо заметить что данный тип корабля ОЧЕНЬ не дешев.
    3. Уничтожение шахт влечет за собой серьезное падение в рейтинге и потерю очков опыта. Следовательно серьезный прессинг невозможен в силу быстро появляющейся разницы делающей потерпевшего Н-кой.
    Сами корабли Х-нова весьма хрупки и медленны, в любом количестве имеют серьезный лимит на шанс повреждения шахты. Все это в совокупности делает идею о тотальном занулении производства несостоятельной.
    4. Жизнь фермера не может быть легкой. Можно сколь угодно долго придуриваться мирным парнем с фонариком на каске, но факты слишком упрямая вещь - абсолютно каждое действие в игре направленно на войну. Шахты - на производство оружия; хранилища - увеличение возможности строительства и научных изысканий; наниты-роботы - способ ускорения развития военного потенциала; тераформеры - создание условия для развития сырьевой базы для исключительно военных нужд.
    Нет в игре момента торговли, каки-либо аграрных элементов и занятий не имеющих прямого или косвенного отношения к военной тематике. Потому не надо не по делу развешивать лозунги в защиту несуществующего по сути класса игроков.
     
  9. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    Против. ЕВР.
     
  10. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Абсолютно согласен со Slim. Могу добавить еще, что без возможности уничтожения шахт, этот весьма дорогостоящий корабль станет АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗЕН
     
  11. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    голосовал за.ибо а как иначе врагов сливать?:)
     
  12. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    Несмотря на то что класс "фермер" в действительности может существовать как сырьевой участник аллиянса... Для поддержки растущих игроков.
    И вроде бы атака на сливание его шахт является логически верной.
    Но!
    Лично я против подобной тактики игры. Надо дать возможность играть тем игрокам которые хотят быть фермерами. Пусть существуют.
     
  13. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    пусть!им ни кто не мешает...почти:)кроме икс-нов и кораблей атакующего!имхо-кому сливают шахты?сливают тем кто либо-достал,оскорблял,либо просто война альянсов.
     
  14. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Угу, войну развязали 2-3 человека, а отдувается весь али
    Не, я не против сноса шахты
    Но и стоить новы должны соотвественно дорого в таком случае, а не как щас!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2009
  15. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    они и сейчас стоят баснословно дорого.по 500 к каждого реса.это достаточно напряжно и бьет по бюджету.с учетом того чтобы для полноценного(читай 100%го)сноса шах их должно быть мама дорогая...
     
  16. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Стопроцентного сноса шахт нет. Максимальная верятность - 50%, и то только для металла. Учите матчасть.
     
  17. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Надо иметь какое-то особое строение головы чтобы ловить кайф от тупого строительства шахт и ничего более. Однако приходится осознавать право каждого сходить сума так как ему хочется :)
    Вот только не понятно, почему эта ферма (в существование которая лично я не верю не на секунду) должна находиться на переднем рубеже? Удаленные от театра военных действий планеты - разумеющийся выбор, способный ограничить как от мерзких Х-Нов (напоминаю о медленной скорости данного класса кораблей), так и от банального грабежа.
    На секунду представим что реально существуют игроки занимающиеся исключительно сырьевой подпиткой соседей по альянсу. С какого перепуга становится не правильным момент их уничтожения в случае войны? Это более чем закономерный и разумеющийся шаг.
    Чтобы прочувствовать знание предмета, изволь откровенность: сколько Х-Нов у тебя есть и как много шахт ты сломал? И наоборот - как много шахт сломали у тебя и каким численным составом?
     
  18. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Я могу строить по икс-нове в пару суток или, если свезу все ресы раз в сутки, то по нове в сутки
    Мне влом копить талеры на убийцу и сносить шахты
    Я не воюю
     
  19. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Отчизна гордится тобой, я правда не о том срашивал...но не сочти за труд - вторая половина вопроса:
    И наоборот - как много шахт сломали у тебя и каким численным составом? Чисто примерно количество Х-нов.
     
  20. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    ответ истинного гуру по ха-новам....
    Алвур, если ты не понимаешь в этих колбасных объедках то какого беса лезешь? Я вот не понимаю и не лезу.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2009