Шахта металла 28 уровня стоить как 2 новы Естественно, что либо новы должны быть дороги, либо шансы малы ЗЫ мне лично пофиг
Вообще, сама по себе идея уничтожения построек интересна, но учитывая жуткии прогрессии xNova голосовал "против" ибо : 1.На более высоких уровнях шахты будут стоить ещё дороже. 2.Хоть и сами Новы не дёшевы, но они могут уничтожить неограниченное число шахт, как я понял. 3.Уничтожение шахт в данной концепции - это возможность лишения возможности играть определённого игрока. Т.е. если ТОП кого-то (кого он сильнее и за кого некому заступиться) невзлюбит - он его может лишить всех возможностей играть, разрушив все шахты, т.к. их невозможно засейвить. 4.Это усдожняет итак нелёгкую жизнь фермера. Если бы шахты строились без прогрессий, это была бы здравая идея. Но у меня есть альтернативная идея - ввести некие повреждения зданиям, которые будут уменьшать производительность в процентах. Т.е. у шахты в зависимости от уровня будет "прочность", если прочтность 100% то работает нормально, если прочность полностью уничторжили - то шахта перестаёт работать вовсе до починки. Здание можно починить двумя способами : 1.Заплатить некую сумму ресурсов (при 100% повреждений она равна 50% стоимости всей шахты или последнего уровня). 2.Ввести новое здание - РЕМОНТНАЯ ФАБРИКА. Она НЕ требует энергии, а так же производит в час некий виртуальный ресурс (назовём его "ремонт"). В случае когда всё цело - ресурс просто есть, как избытки энергии. Если что-то повреждено - то ресурс восстанавливает шахту (столько едениц в час - сколько выробатывает). Стоить и прогрессировать должно не очень дорого, но чтобы за час починить шахту, уровень должен быть примерно как у неё (или чуть пониже). Тогда урон смогут наносить все корабли, но небольшой, а иксНовы - наибольший. В таком случае появится некий новый элемент - можно будет бомбить врага, а он может чиниться, но затрачивать ресурсы на строительство ремонтни Такое нововведение даст множество возможностей, в том числе можно бюудет ввести планетарную щазиту, которая будет как здание и в зависимости от уровня снижать урон шахтам.
Говорю то что знаю: чтобы снести с вероятностью 50% шахту металла 28 уровня которая стоит 3408908 металла и 852226 кристалла нужно 45 нов которые стоят 22.5 млн. КАЖДОГО ресурса! Кто после этого остаеться в проигрыше - фермер или фармер еще неизвестно! Ведь иксновы можно уничтожить простым флотом!
Флот он на то и флот, что его можно уничтожить. К тому же, флот можно сейвить, а шахты никак, только побить атакующий флот
Вот очевидная дискредитация любого голосования, каждый строит свои выводы не зависимо от уровня знания предмета. Т.о. с тем же успехом можно устраивать соц. опрос среди населения деревни Гадюкино, в глухих затворках тамбовской области, на тему их отношения к забастовке филателистов Вьетнама. Результат примерно тот же, пользы ровно столько же. 1. На более высоких уровнях шахты сложнее ломаются, вполне пропорционально. 2. Надо заметить что данный тип корабля ОЧЕНЬ не дешев. 3. Уничтожение шахт влечет за собой серьезное падение в рейтинге и потерю очков опыта. Следовательно серьезный прессинг невозможен в силу быстро появляющейся разницы делающей потерпевшего Н-кой. Сами корабли Х-нова весьма хрупки и медленны, в любом количестве имеют серьезный лимит на шанс повреждения шахты. Все это в совокупности делает идею о тотальном занулении производства несостоятельной. 4. Жизнь фермера не может быть легкой. Можно сколь угодно долго придуриваться мирным парнем с фонариком на каске, но факты слишком упрямая вещь - абсолютно каждое действие в игре направленно на войну. Шахты - на производство оружия; хранилища - увеличение возможности строительства и научных изысканий; наниты-роботы - способ ускорения развития военного потенциала; тераформеры - создание условия для развития сырьевой базы для исключительно военных нужд. Нет в игре момента торговли, каки-либо аграрных элементов и занятий не имеющих прямого или косвенного отношения к военной тематике. Потому не надо не по делу развешивать лозунги в защиту несуществующего по сути класса игроков.
Абсолютно согласен со Slim. Могу добавить еще, что без возможности уничтожения шахт, этот весьма дорогостоящий корабль станет АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗЕН
Несмотря на то что класс "фермер" в действительности может существовать как сырьевой участник аллиянса... Для поддержки растущих игроков. И вроде бы атака на сливание его шахт является логически верной. Но! Лично я против подобной тактики игры. Надо дать возможность играть тем игрокам которые хотят быть фермерами. Пусть существуют.
пусть!им ни кто не мешает...почтикроме икс-нов и кораблей атакующего!имхо-кому сливают шахты?сливают тем кто либо-достал,оскорблял,либо просто война альянсов.
Угу, войну развязали 2-3 человека, а отдувается весь али Не, я не против сноса шахты Но и стоить новы должны соотвественно дорого в таком случае, а не как щас!
они и сейчас стоят баснословно дорого.по 500 к каждого реса.это достаточно напряжно и бьет по бюджету.с учетом того чтобы для полноценного(читай 100%го)сноса шах их должно быть мама дорогая...
Стопроцентного сноса шахт нет. Максимальная верятность - 50%, и то только для металла. Учите матчасть.
Надо иметь какое-то особое строение головы чтобы ловить кайф от тупого строительства шахт и ничего более. Однако приходится осознавать право каждого сходить сума так как ему хочется Вот только не понятно, почему эта ферма (в существование которая лично я не верю не на секунду) должна находиться на переднем рубеже? Удаленные от театра военных действий планеты - разумеющийся выбор, способный ограничить как от мерзких Х-Нов (напоминаю о медленной скорости данного класса кораблей), так и от банального грабежа. На секунду представим что реально существуют игроки занимающиеся исключительно сырьевой подпиткой соседей по альянсу. С какого перепуга становится не правильным момент их уничтожения в случае войны? Это более чем закономерный и разумеющийся шаг. Чтобы прочувствовать знание предмета, изволь откровенность: сколько Х-Нов у тебя есть и как много шахт ты сломал? И наоборот - как много шахт сломали у тебя и каким численным составом?
Я могу строить по икс-нове в пару суток или, если свезу все ресы раз в сутки, то по нове в сутки Мне влом копить талеры на убийцу и сносить шахты Я не воюю
Отчизна гордится тобой, я правда не о том срашивал...но не сочти за труд - вторая половина вопроса: И наоборот - как много шахт сломали у тебя и каким численным составом? Чисто примерно количество Х-нов.
ответ истинного гуру по ха-новам.... Алвур, если ты не понимаешь в этих колбасных объедках то какого беса лезешь? Я вот не понимаю и не лезу.