Сенсорная фаланга

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Rawen, 31 июл 2009.

  1. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    Я думал бредовее "перехвата флота в полёте" уже ни чего не придумают... Ан нет, придумали!
     
  2. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Чего-то вас мужики все несет не в ту степь.
    Есть некоторая разница между точками зрения разных людей. Работа фаланги это проверенный временем механизм, лезть в него надо очень вдумчиво и осторожно, а не "интересу ради".
    Другими словами - нет шанса у тебя. Так бы и сказал что тебе банально трудно играть.
    А откуда такой нигилизм "мне не нравится, потому надо менять"?
     
  3. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Так не кто же и не предлагает, чтобы фаланга потеряла точность. Это происходитт только при разнице шпионажа. Что, Вам так сложно прокачать шпионаж или нанять шпиона?
    А то что Вы писали "Мне и так хорошо, ничего менять не надо" - ну так предложение для всех вообще-то ;)
    И выгода в этом (как и недостатки) есть для всех. Уверен, что у тех, кто не может позволить себе луны и кто не пользуется фалангой нет возможности прокачать шпионаж достаточно высоко.

    От себя добавлю по предложению, что стоит сделать разницу в шпионаже достаточно высокой (скажем 3-5 у обороняющегося чтобы инфа была неточной), а для баланса, раз уж выгода даётся обороняющимс, можно ввести функцию неполного сканирования - она даёт сканирующему возможность тратить меньше дейта на скан, но при этом учитывается меньше шпионажа (скажем, у меня шпионаж 10, я сканирую с 50% расхода дейта - следовательно точность скана фалангой будет такой же, как если бы у меня был 5 шпионаж - т.е. при необходимой разнице в 3 шпионажа со стороны обороняющегося для неточного скана - с 10 шпионажем и при 50% расходе дейта я смогу просканить точно только тех, у кого шпионаж не больше 7).
     
  4. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    :eek:fftopic: Да вы не волнуйтесь, это у них тут сплочёная партия под таким лозунгом, не обращайте внимания

    http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=1541
    по сути вот подобная идея, но более детально проработанная
    И более детально загаженая
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
  5. Lizergin

    Lizergin

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Всё здорого. Но, был бы сильный стимул в развитие шпионажа, еслиб скажем разница в уровне гденибудь на 3, позволяла сканить ЛУНУ противника.
     
  6. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Тогда теряеться смысл в лунах...
     
  7. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Тогда появляется смысл в завышении шпионажа )))
     
  8. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    тогда топы просто напросто сожгут флот всем до кого дотянется луна.
     
  9. zoran

    zoran Проверенный

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    9
    Сделать чтобы луну было видно с фаланги, но сделать здание "станция", которое ее защитит от скана? Не понимайт. :eek:
     
  10. Ultor

    Ultor Проверенный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    Я в полном восторге :mad:
    Энтузиасты-новаторы не понимают одной простой вещи - все изменения, которые будут вноситься, делаются не для реалистичности, не для облегчения или усложнения кому-то жизни - а только и исключительно для балансировки игрового процесса. В эту предпосылку ваше предложение с фалангой абсолютно не вписывается.
     
  11. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Есть предложение по отчету фаланги, а именно показывать время сканирования, как в логе боя.