Не буду ссылаться на то, что в реальном мире у многих планет спутников гораздо больше чем одна))) Смысл в том чтоб усложнить для обоих сторон сбор ресов после боя образованием новой луны - несмотря на то что уже существует луна. То есть в настоящий момент игрок нападая на флот ради сбора ресурсов после боя, при наличии луны на сто процентов уверен в наваре. Если сделать некий шанс (гораздо меньший чем первоначальная) на образование новых лун, то у атакующего уже нет гарантии на наживу от лома, впрочем так же как и у обороняющегося. От второй (и более если внедрят) лун, при сносе звездой смерти лом от луны должен выпасть в виде обломков) То есть предложенная идея https://forum.jambox.ru/thread/10236/ сразу обретает смысл. Так как для баланса должна быть альтернатива возврата ресов атакующему. Какие либо постройки на второй и боле Луне думаю нет смысла делать так как они будут наиболее уязвимы для атаки ради получения ресов. С другой стороны можно если проще для внедрения можно сделать уже допустимые для обычной луны. Может обороняющийся не захочет так просто расстаться с ресурсами и успеет построить достойную оборону. Знаю что идея сырая, по возможности и по мере критики буду развивать данное предложение.
а может я ради удовольствия парюсь) ну и чтоб доставить удовольствие еще кому)) ты же прочитал) еще ктото прочитает... может другие идеи родятся)
Когда начнешь за флотом охотится(за реальным флотом, фомка не даст соврать) то тебе на лом пофиг, это становится просто приятным бонусом, весь кайф выследить, подловить и слить, получить некий выбрас адреналина сразу после боям, все мы тут как наркоманы зависимы от слива флота
подскажите статистику тех кто уже способен на охоту за реальным флотом и тех кто только начинает играть, и бросает сами знаете по каким причинам. Игра очень интересна - но в ней нужно думать! а люди отвыкли думать в играх Пока их не подсадят на игру! то есть пока нет стимула начать думать чтобы остаться в игре нужно дать людям больше "халявы". Которую в один миг заберут как только халявщик станет белым для ветеранов игры. Мне интересно соотношение реальных игроков новичков и ветеранов. Не мультов! а именно новичков... что то мне подсказывает что соотношение будет не в пользу новичков. Раз есть тема "предложения" открытое для размещения новых тем - считаю что я в полном праве выкладывать свои предложения пусть сырые и в конечном итоге будут забракованы или оставлены без внимания. В других темах я часто видел обвинения людей, что их предложения якобы направлены на облегчение игрового процесса. В ваших комментариях просматривается "мы так привыкли", "от этого весь кайф игры", "дорасти до нашего уровня, потом советуй".... В чем то вы правы. Но согласитесь если человек на первых парах видит минусы в игре которые не то чтобы отталкивают, а просто игра не проявляет нюансов цепляющих игрока, чтобы он дожил в игре до вашего адреналина. Меня зацепила, еще три года назад когда я первый раз начинал тут играть, иначе я бы не вернулся. Но все друзья кого я приглашал не хотят возвращаться! И как я уже писал выше пусть мои предложения останутся без должного или не должного внимания, я имею право изложить свои предложения. И будьте любезны по существу критиковать мои предложения, а не общими фразами типа "тебе еще недоступен весь кайф игры"! Данная тирада является реакцией в целом на весь форум, а не конкретно в данной теме... -- Следом добавлено -- В общем вы сами признаете что не все этапы игры интересны! Пока игрок не развился до вашего уровня у него нет "того кайфа"!!! А почему нельзя внедрить мелочи которые добавляют кайфа на первых этапах игры?
И так то не сейвятся на низких уровнях, а если им еще луну и еще луну, так вообще забудут что такое сейв... из за чего люди уходят, слили раз потому что флот оставил без присмотра на сутки, и бросают после этого, в обучение такие квесты вводить, чтоб учились...
док им в руки надо сделать, за талеры, но вырастет мультоводство, хотя оно и так неформально узаконено
как вторая луна повлияет на "ненужность" сейва? вторая луна никоим образом не защищает флот - просто будет некая вероятность что лом превратится в луну, от сноса которой можно получить лом. Можно увеличить шанс сноса и уменьшить шанс взрыва ЗС при этом. Простите за неполное знание игрового сленга((( Поясните пожалуйста что это значит)
Будут расчитывать что вдруг не полетит из за шанса луны, кто то может и не полетит, а кто то полетит еще и все луны попутно снесет))
док - сервис получения обломков своего уничтоженного флота в некотором процентном соотношении от изначального лома. первый раз бесплатно - замануха, дальше за талеры
ломать свой лом ради ресурсов разве не маразм? чтобы потом построить снова флот другой комплектации? или типа копилки - после сноса использовать в других направлениях (наука, постройки) ???
вот это уже обдележ атакеров, хоть какая то компенсация должна оставаться, если не хочешь чтоб лом достался, удаляй луну и бери сервис, а так нам тоже ресы нужны)))