ребят, с этого момента любые сообщения, которые не относятся к сабжу (как то "кто кого слил", "кто как играет" и другие межличностные пассажи), будут приравнены к офф-топу или к офф-форуму с соответствующей раздачей карточек.
Враньё, если мне не верите спросите у Кольки, он хоть и наркоман, но расскажет как топов гнобить даже без флота. 1. Понижение коэффициента слома лун и сноса шахт с 5х до 2х - на зелень нет смысла ни новами ни звездами летать, горючка нов больше стоит чем те шахты или взорвавшиеся звезды дороже чем весь пойманый флот врага. 3. Снижение получаемого боевого опыта при атаке на более слабых. - опята и так почти нет даже после топ боя талеров меньше чем стоит техник+генерал, а еще нужен торговец чтоб лом оприходовать. Куда жеще меньше? 4. Ограничение на САБ. Суммарно, игроки в САБе атакующих, не могут быть более чем в 5 раз больше обороняющегося. - даже не могу представить какэто будет реализовано. Т.е. все белые и тут раз и пятый в саб не влазит, четверо отменяются, куча дейта и все расчеты ... корче я не представляю как оно может быть.
Re: Зищита новичков Речь идет о том что когда достигаешь 1кк очков, то ограничение х5 по стате снимается, ребята хотят чтоб оно действовало и после достижения 1кк очков, в идеале для баланса было бы лучше после достижения 1кк очей разницу в х5 уменьшить на х3, потому что когда у тебя 1кк очей в стате то потягаться с 10кк в стате то это просто нереально...
Из всего этого вижу выход! Увеличить на ТА выработку ресов до скажем *10 на пару недель, а потом слить ТА и ЗП20 в одно целое и всё.
Меня угнетает сралово всех и вся против котэ! А чего вы на ТА не смотрите? Мы дали там всем развиться, дали свободу без себя изначально, таже самая ситуация и одинхер всё котэ виноваты. Да с времен ДМа когда фурики были топовым альянсом и всех гнобили всегда такое было, чего ныть то об этом сейчас то? Во всех играх есть один альянс лидер, остальным го на зомбоферму, некра там играет. Давайте всё и вся обнулим)))))
Из года в год одни и те же речи: "Всех топов в ноль,защиту новичкам!" И чтоб админ всех"нищих" обеспечил. Все как один!Всё ровно по очкам! И в жизни бренной вот бы вайпануться! Всё обнулить и снова всё начать! Поверьте парни,можно Спойлер ебануться , От жизни сладкой можно заскучать!
я тебе и не говорбю что я против 1 к 5 оно так было и беление после ляма стало и для меня сюрпризом мне ваще пофигу
ну вот такой сценарий рисуем-скажем у тебя лям очей у меня 10 система х3 значит надо тебе чтобы побелеть 3.5 набрсть -от ты значит их год набираешь а я год вожжу ресы продёргиаю наниточки в двух местах до дев ятки то есть +1 плюс офицер плюс сервис я очень быстро подниму флот раза в полтора два и опять на колу мочало...
Сейчас пройдусь по теме и раздам награды за пустой треп. Если есть что сказать по делу - говорите. Личные разборки и фантазии в курилку или в личку. Добавлено через 23 минуты Тему почистил. Друзья, больше конструктива. После праздников начнем пилить оговоренное в первом сообщении с некоторыми дополнениями. Чуть позже тут их опишу. Тему перечитал, из интересных идей - ограничивать не по общей стате, а по стате флота. Надо подумать.
Паша, так дело не в лимитах или не лимитах на атаку. Мне кажется, что это как рак желудка лечить ношпой. Вот смотри сам, с помощью чего они тебя укатают? ЗСками спилят все луны (а их ставить, особенно когда нет комманды, и развивать дорого и долго) + новами посносят шахты - основной источник ресурсов? который опять таки развивать долго и дорого. Так может в функциях этих двух кораблей проблема? Большинство же у нас тут прошаренных игроков, знают про умный сейв и про оттяжки в атаках и прочее. То есть не просрать флот ты в принципе сможешь, если твои шахты не будут пилить и не будут сносить все луны за короткий отрезок времени? Так может не про ограничения поговорим? Как вариант, сейчас скорее всего будет закидан какашками, но все же: 1. Новы сносят исключительно хранилища Относительно легко реализуется Это дает возможность убрать некоторое давление на более слабых игроков Это балансирует такую функцию как Офицер Хранитель (укрывает 10% от обьема хранилищ). Более легким уничтожением хранилищ можно дать возможность щипать шахтеров, а не загонять их в РО уничтожением их шахт. Тогда и скорость нов можно поднять и в целом при реализации покумекать оптимальные параметры нов - скорость, попадание в склад, шанс сноса складов 2. Звезды не уничтожают луны, а уничтожают нечто другое Уничтожение лун более сильным соперником очень и очень сковывают действия, учитывая что на развитие лун необходимо много времени, ресурсов и вообще удача, чтобы вновь ее вообще поставить. С другой стороны не хотелось бы портить такую вещь как ловля возврата после уничтожения луны. Что же делать? Есть одна идейка, не знаю, правда, на сколько легко ее реализовать (я бы даже частично проспонсировал ее, если честно). Игрок делает луну, но для того, чтобы на нее приземлялись корабли строит сажем Радиолокационный центр, не важно. Функция его - это принимать и садить на луну корабли. Стоимость его сделать совсем символическую. Но, именно эту постройку, а не саму луну будут сбивать ЗСки. После чего корабли, возвращающиеся на эту луну автоматически будут возвращаться на планету под луной. Соответственно, все функции по скану фаланги и ловли на возврате остаются. Если игрок опытный и сейвит на Оставить, то в любом случае (как при текущей модели, так и при предлагаемой) поймать его будет тяжело, при переработке же - поимка дело техники и везения. Отстроить этот радиолокиционный центр легко, дешево и быстро. Вотъ. Давление на игрока существенно уменьшается тем, что луна остается на месте. Радиоцентр отстраивается быстро. Давить на слабых уже не так просто. Примеров может быть много, но лично я бы не хотел ставить в игру какие-то ограничения на полеты и атаки. Лучше развивать ее так, чтобы ключевую роль отыгрывали умение и активность игрока. Но не как не загон топов в ловушку, когда он может атаковать только 2-3 человек.
дело говорит товаришч-кстати можно покумекать по поводу апа того радиолокационнго центра чтоб он ещё чего то давал
всё таки соглашусь-главное количество я когда зарегался на дм было чтото порядка 3 тыщ ну пусть актиных 1500-2000--это уже чтото-а сейчас совсем плохо
Вот это планируем делать сейчас. 1. Понижение коэффициента слома лун и сноса шахт с 5х до 3х. Этот коэффициент действует независимо от того сколько очков статы у игрока (сейчас после набора 1М очей все ограничения на атаку снимаются). 2. Бонус защиты слабым игрока. Бонус слабым игрока. Чем больше разница в стате тем больше даем бонус к щитам, броне и атаке кораблей более слабого игрока. Например: при разнице в общей стате в 4,3, бонус к флоту при обороне будет 43%. Но не более 50% (актуально для игроков с более чем 1М очей). Актуально только для флота в обороне. Если мелкий атакуют сильного он не получает никаких бонусов. В случае САБа\ДЕФа считаем отношение сумм очков статистики для атакующих и для обороняющихся. 3. Снижение получаемого боевого опыта при атаке на более слабых. Если нападаем на более слабого, то x > 1, max(x, x^2.2-x), где x отношение очков в статистике Атакер/Жертва. Если на более сильного, то получаем бонус к боевому опыту, пропорционально отношению очков, но не более чем 20% x < 1, min(1.2, 1/x) В обороне аналогично. Если выиграл слабый, то даем бонус не более 20%, если выиграл сильный, то режем его по боевому опыту. У нас сейчас уже действует модификатор понижения БО за бой основанный на разнице в размере флота. При финальном расчете складываем все понижающие модификаторы. В боевом отчете указываем какой штрафы наложены и их размер. В случае САБа\ДЕФа считаем отношение сумм очков статистики для атакующих и для обороняющихся. 4. Чуток подрихтовать офицеров. Над чем стоит подумать: 1. Очень интересные идеи озвучены тут и тут. Постараюсь отписаться по ним в ближайшее время. 2. Склоняюсь к варианту что таки надо запилить "Новую экономику". Правда у неё глобальный недостаток это довольно сильно поменяет игровой процесс. И уже после этого делать все прочие изменения.
Выскожу свое мнение. Понижать коэффициент сноса лун не надо. Это все равно не спасет от топов, а вот игрокам со статой до 1кк будет проблемотично накопить на достаточное количество ЗС чтоб снести хоть одну луну. Лучше вести ограничение на количество спиленых лун, ну например одна луна в неделю(это только пример). Просто, чисто теоретически, тот же борода может в дня 2-3 поспиливать все луны любому игроку, так что даже новые не успеет сделать. Ну и про мультиводство, запретить однозначно! Надо развивать проект, чтоб приходили новые игроки, а не сидела кучка старичков с кучей аков. И еще вопрос, открыта ли регистрация на ЗП2.0. Просто когда регестрировал новый личный кабинет, чтоб получить доступ к профилю, начать играть можно было во всех вселеных кроме ЗП.
С инвизом может что то получится. А вообще если бужет больше игроков то может и не будет такого пресинга со стороны котов. У них целей вообще еденицы. Надо увеличивать популярность пооекта, чтоб народ был, тогда и пилить ни чего не надо будет.
Абсолютно поддерживаю и про х3 и про ограничение кол-ва зс/нов -- Следом добавлено -- Из РО не выйду пока не будет обнуления ЗП или введения новых правил. Иначе играть смысла нет) только прокачивать чувство самолюбия главных мультоводов и тд)
Эх.. апаете Вы темы, читать не могу... были времена... где мои 3500 нов . Но предлагаете ерунду. Я в той тебе обосновал почему новы надо усиливать, а не урезать и почему новами латать не выгодно. И до сих пор придерживаюсь этой мысли. Так же на ДМ/ЗП1 было введено не "постоянное потребление флотом дейтерия", а наоборот, полёты ценой 1%, почти бесплатные. (тему мне лень искать). И только благодаря этому что-то начало летать. Сервер немного оживился. Сейчас за ЗП 2.0 летать не выгодно вообще. Очень дорого. И по этому надо воодить не удорожание полётов, а удешевление, как это было на ЗП1. 1-можно будет летать на оборону. 2-можно будет летать далеко на оборону. 3-можно будет летать далеко на ДЭФ/САБ. 4-можно будет чаще летать на стояки. 5-можно будет что-то ловить. 6-можно будет летать не 1к4, а 1к3 и т.д., летать на флот будет выгоднее. Возможно это и оживит сервер, но удорожание всего что и так ни куда не двигается. Хотя.. всё это фигня. Никто никуда не полетит по тому, что ТОП-3 альянса дружат между собой. Почти весь Зал Славы - это Санта. Какой смысл вообще что-то делать, если у всех друг с другом "дружба" ? Или Вы планируете вложить сотни тысяч долларов в рекламу и полноценно конкурировать с другими онлайн-играми ? 100%. Куча предложений, а однозначного согласия нет....согласия, даже просмотров нет, не то, что дискуссии или согласия. Просмотров темы нет, по тому, что нет людей. Для кого изменения ? Для Команда, который не играет ?.
С этого ЗП будут только сваливать, нужно запускать новый, заранее предупредив (например, как Квазар) и расстояния такие огромные не нужны, чего смеяться 300(точнее 30) человек играет. По мере прибывания игроков расширять и вселенную. Защиту новичка можно организовать следующим образом, открывать медленные вселенные каждые несколько месяцев(допустим полгода), потом сливать их между собой. Причём после соединения, в полученную вселенную нельзя зарегаться. Можно только в новую, это и мультоводам создаст определённый дискомфорт, в старую зарегать мульта нельзя будет, а в новой придётся выживать наравне с другими игроками.
Многие игроки просто уходили в РО, а потом забывали/забивали на акки) и они просто удалялись) потому что играть становилось и глупо и смешно) я воевать против стада мультов тоже не хочу) да и времени нет столько ерундой заниматься. Вот, чую скоро меня тоже скоро сольет великое удаление) не зайду месяц/другой в игру) -- Следом добавлено -- И вообще) почему медленная вселенная = бесконечная)