Re: переименование обороны При новой системе боя оборона превратилась вообще в мясо. Сносится легко потери от неё меньше чем были до смены системы боя. Большое количество обороны, так же сливается без потерь просто надо пригнать по больше кораблей. С новой системой боя у обороны осталось только одно предназначение служить ломом для луны.
Re: переименование обороны Не скажи, меня тут вчера пытались подоить, а я построил 5 гаусок и атака захлебнулась, а мне талер дали!
Re: переименование обороны Естественно, если подходить с вашей точки зрения - "Ага! Вот такая оборона ну тогда я пошлю еще больше корабликов" С таким подходом что бы не придумали оборона всегда будет ломом и только. Вы попробуйте вложить в оборону аналог флота , но продуманно и, возможно, тогда что-либо получится. На данный момент у обороны 1 минус, нету пушки у которой скорострел по ЛИ в остальном все в ажуре, но опять же заменить можно "крысами". А на счет системы боя - она великолепна и не надо гнать, что оборона никчемна, просто многие хотят и оборону иметь, чтоб никто не прилетал и флот ащащ, чтоб выносил всех, но так не бывает
Re: переименование обороны а тебе самому не смешно? вот представь, летит комар, а ты в него со снайперки палишь по моему аналогия ясна
Re: переименование обороны Ну если их строить.... тогда точно будет - "Ага! Вот такая оборона ну тогда я пошлю еще больше корабликов" Как уже говорилось выше... Вообще-то смысл обороны не в том, чтобы отразить атаку, а в том, чтобы сделать её НЕВЫГОДНОЙ. (с)
В том то и проблема сто с новой системой боя, когда скорострел стал не валить корабль с одного выстрела а просто делать выстрел с N уроном, на обону стало всегда выгодно летать (исключение состовляет не желание делать луну ну ещё возможно отстройка РУ в больших количествах) во всех остальных случаях на оборону выгодно летать. При старой системе боя можно было сделать не выгодным нападение ну или хотя бы обезопасить ресурсы сейчас же оборона не выполняет этих функций. СГО вещь конечно убойная в виду того, что встречается крайне редко (видел один раз, к утру её слили), но одна пушка точно сливается, легко гонял симулятор считал, тут вы меня не переспорите.
Ну... если вас так беспокоит это, то ... сканьте всех вокруг и делайте оборону исходя из флотов тех, что поблизости, но опять же САБ никто не отменял. В итоге выхода два: 1) не строить совсем 2) строить в безбожных масштабах. А по сути могу лишь одно сказать, оборона становится мясом, только когда нет в игре обладателя обороны, а в случае онлаина его- любая оборона будет достойной. В противном случае, вместо обороны можно так же поставить флот и каков будет результат ? Я думаю тут все очевидно. Ключевую роль играет онлаин и неважно что за оборона и что за флот, если человека в игре нет - снесут 100%.
ИМХО нужно сделать так, чтобы был какой либо сюрприз для атакующего, который нельзя просчитать в симуляторе. Иначе, как уже говорилось выше - "А пошлю - ка я больше корабликов"
Этим сюрпризом как раз и является нахождения в игре или не в игре. В противном случае как не крути все будет сводиться к одному - "А пошлю ка я больше корабликов".
У меня есть предложение ввести процент попадания. Для флота этот процент сделать повыше например 80% для обороны, 50% для флота. Для обороны сделать этот процент 60%, но соответственно увеличить урон при попадании. И коэффициент попадания сделать варьируемым для каждого типа оборонительного сооружения и кораблей. А также сделать для каждого типа кораблей и обороны процент точности разный
Вот щас, считая свои потери перед атакой, я могу получить результаты, разница в которых, примерно 10кк... а что будет если ещё проент попаданий ввести? ТОгда только на удачу летать - сим будет бесполезен
Всеравно рэндом будет огромный, да и у сервера не хватит мощностей просчитывать процент попаданий для каждой пушки, будет считать сразу для класса.
Я че-то никак понять не могу чем все недовольны,оборона нормально выполняет свои функции. Некоторые имеют флот по 100кк+, оборону сделайте на те же деньги вот и результат будет, а то некоторые хотят иметь мало обороны и чтобы отбивалась от огромного флота. Конечно могут послать больше кораблей, так стройте больше обороны+на удержание флот союзников прислать можно, собрать лом и остаться в выгодном положении, игра командная и одиночкам тут не выжить.
Необязательно можно расчитывать по определенному количеству и применять его на все Или же по десяткам сотням, тысячам
К сожалению в игре не предусмотрен сейв обороны. И она не сможет фармить соседей. Вот в этом то вся и фишка. Вложения во флот более выгодны. Тема уже не раз обсуждалась и игровая практика пока не показала обратного. Оборона нужна лишь для затруднения фарма, но никак не избавления от оного.
Достаточно убрать обломки с обороны как и должно быть. И все сразу будет норм и копится оборона будет следовательно вывозить
Че за бред? Обломки с обороны должны быть. Не надо изобретать велосипед, концепции о-гейм не один год.