Планы на будущее.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Necra, 6 сен 2009.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ну что ж попробую описать что нас ждет в ближайшем (надеюсь) игровом будущем.


    • Оптимизация игрового движка в сторону увеличения скорости работы и стабильности игры;
    • Доработка алгоритма работы корабля х-нова и 2 технологии "Орбитальная бомбардировка" и "Планетарная защита" (Будет возможность сноса любых построек кроме терраформера, и вероятность того, что новы могут быть подбиты в момент бомбардировки);
    • Доработана миссия экспедиция;
    • Система замства аккаунтами;
    • Набор игровых симуляторов;
    • Дополнительный ресурс Золото и планетарная биржа;
    • Лёгкая рихтовка офицеров напильником;
    • Ужесточение контроля и отлова мультов;
    • Изменение формулы получения мирного опыта с линейно на нелинейную;
    • Исправление мелких багов, недоработок и мелкие изменения игрового движка.
    Полностью осветить все изменения не получится, но по мере продвижения в "мелочах" буду извещать.

    ЗЫ: Все кроме оптимизации идет не в хронологическом порядке.
    ЗЗЫ: Привет любителям прогресса :)
     
  2. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Надеюсь, не одновременно всех.
    Если не секрет, хотелось бы подробностей.
     
  3. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    талеры топы будут получать только из кредитов? Так как уже сейчас, чтобы получить мирного опыта надо копить по трое суток на 1 шахту!
    ИМХО скоро без вложения кредитов играт станет нереально :(

    Это значит "убрать торговца"?
     
  4. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Насколько я понял, это означает "революционное изменение в игровой стратегии"
     
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    На сколько я заметил разрыв в боевых уровнях уже почти все преодолели. Посмотрю еще раз внимательней.


    Это не значит убрать торговца, Хазар правильно понял :)

    Нет конечно, не одновременно, по логике работы, атака х-новами будет более похожа на существующую сейчас систему боя, чем больше уровень постройки, тем больше вероятность попасть в это здание. Число выстрелов нов будет зависеть от технологий, вероятность сбить тоже будет зависеть от технологий.

    Про галактическую биржу сейчас подробней описать не могу, до конца механизм еще не проработан. Попробуем ввести рыночное регулирование стоимости ресурсов :)
     
  6. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Лично мне до следующего уровня осталось 1.610.228 очков :mad:
     
  7. RedStar

    RedStar

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    предлагаю оставить как есть, ну или максимум внести в список сноса хранилища;)
     
  8. Jack

    Jack

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Да вот тоже что-то как-то сомнения на счет сноса абсолютно всех зданий...
    "Ночные грибы" восстанут же... Подумайте, прежде чем такие матерые изменения вводить ;)
     
  9. FilFilS

    FilFilS Проверенный

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    23
    Я чисто за всё за!
     
  10. Hawk

    Hawk

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Я тоже за все за, изменения всегда приносят что-то новое, интересное в игру) Насчет Х-нов...тоже за я думаю эти техны будут неплохо стоит + новы могут быть уничтожены в результате бомбардировке, так что все норм))
     
  11. VoVaN

    VoVaN Проверенный

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Все классно есть одно маленькое НО, предлагаю встречно. раз уж пошло такое против шахт, ввести планетарную защиту активную против х-нов и не активную к другим флотам, но при этом её не может никто разрушить кроме самих х-нов.
     
  12. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    по этим пунктам можно подробнее пройтись?чем доработана экспедиция?что то новое включили?или шансы повысили(понизили)?набор каких симуляторов будет представлен?рихтовка офицеров будет куда направлена?уменьшения(увеличения)?новые возможности им?
    и про золото интересно.зачем оно?что даст его приобретение?как приобретаться будет?
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    • В экспедицию включим новое, дня начала пиратов - это первый шажок в стороны добавления квестов в игру;
    • Симуляторы скорости флота, ракетных повреждений, построек на колонии, все это будет собрано в кучу;
    • У офицеров будут немного перераспределены возможности и они станут на наш взгляд более логичными;
    • Золото это универсальная меновая единица. Самое простое, посредством рыночных отношений игроки сами будут устанавливать курс обмена между ресурсами. Добываться оно будет на планетах посредством налогообложения на промышленность :)
     
  14. talgat

    talgat Убийца Дырок

    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    357
    То есть вместо ресурсов на планете будет копится золото,которое можно будет обменять в любой момент,на любой планете?Если да,то это удобно.:)
     
  15. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Промышленность на своей планете? или на чужой?
    А так бы прикольно было прилетел, всю посуду и флот перебил, пришел на предприятия сказал давай плати! Они тебе ресов половину и золото!
    :tomato:
     
  16. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Я так понимаю, главный смысл ввода золота - не ввести единый ресурс, а наоборот, показать ценность каждого. Чтобы и шахты были сбалансированны, и смысл обмена/торговли(?) избыточными ресурсами между игроками появился.
     
  17. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Да, именно так.
    Золото, как таковое, это не ресурс вообще, нигде кроме торговых операций оно использоваться пока не планируется. Хотя предупреждаю сразу, идея до конца еще не доработана, возможно золото войдет в игру гораздо основательней. Как только будет окончательное понимание - выложу более детальное описание.
     
  18. khomysergej

    khomysergej Заблокирован

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Дополнительный ресурс Золото и планетарная биржа;


    ещё было б не плохо золотые шахты строить:)
    с элементом случайности
    типа угадал на жилу (золотоносную) шахта золото
    добывает не угадал сноси и строй новую:p
     
  19. DyPeMaP

    DyPeMaP Проверенный

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    а не проще оставить все как есть? :\
     
  20. serega

    serega

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0

    По поводу нов идея не плохая, за тем исключением, что вместо уничтожения любых построек будет лучше увеличить шанс уничтожения.



    довольно интересная идея.:hmm: