Ну что ж попробую описать что нас ждет в ближайшем (надеюсь) игровом будущем. Оптимизация игрового движка в сторону увеличения скорости работы и стабильности игры; Доработка алгоритма работы корабля х-нова и 2 технологии "Орбитальная бомбардировка" и "Планетарная защита" (Будет возможность сноса любых построек кроме терраформера, и вероятность того, что новы могут быть подбиты в момент бомбардировки); Доработана миссия экспедиция; Система замства аккаунтами; Набор игровых симуляторов; Дополнительный ресурс Золото и планетарная биржа; Лёгкая рихтовка офицеров напильником; Ужесточение контроля и отлова мультов; Изменение формулы получения мирного опыта с линейно на нелинейную; Исправление мелких багов, недоработок и мелкие изменения игрового движка. Полностью осветить все изменения не получится, но по мере продвижения в "мелочах" буду извещать. ЗЫ: Все кроме оптимизации идет не в хронологическом порядке. ЗЗЫ: Привет любителям прогресса
талеры топы будут получать только из кредитов? Так как уже сейчас, чтобы получить мирного опыта надо копить по трое суток на 1 шахту! ИМХО скоро без вложения кредитов играт станет нереально Это значит "убрать торговца"?
На сколько я заметил разрыв в боевых уровнях уже почти все преодолели. Посмотрю еще раз внимательней. Это не значит убрать торговца, Хазар правильно понял Нет конечно, не одновременно, по логике работы, атака х-новами будет более похожа на существующую сейчас систему боя, чем больше уровень постройки, тем больше вероятность попасть в это здание. Число выстрелов нов будет зависеть от технологий, вероятность сбить тоже будет зависеть от технологий. Про галактическую биржу сейчас подробней описать не могу, до конца механизм еще не проработан. Попробуем ввести рыночное регулирование стоимости ресурсов
Да вот тоже что-то как-то сомнения на счет сноса абсолютно всех зданий... "Ночные грибы" восстанут же... Подумайте, прежде чем такие матерые изменения вводить
Я тоже за все за, изменения всегда приносят что-то новое, интересное в игру) Насчет Х-нов...тоже за я думаю эти техны будут неплохо стоит + новы могут быть уничтожены в результате бомбардировке, так что все норм))
Все классно есть одно маленькое НО, предлагаю встречно. раз уж пошло такое против шахт, ввести планетарную защиту активную против х-нов и не активную к другим флотам, но при этом её не может никто разрушить кроме самих х-нов.
по этим пунктам можно подробнее пройтись?чем доработана экспедиция?что то новое включили?или шансы повысили(понизили)?набор каких симуляторов будет представлен?рихтовка офицеров будет куда направлена?уменьшения(увеличения)?новые возможности им? и про золото интересно.зачем оно?что даст его приобретение?как приобретаться будет?
В экспедицию включим новое, дня начала пиратов - это первый шажок в стороны добавления квестов в игру; Симуляторы скорости флота, ракетных повреждений, построек на колонии, все это будет собрано в кучу; У офицеров будут немного перераспределены возможности и они станут на наш взгляд более логичными; Золото это универсальная меновая единица. Самое простое, посредством рыночных отношений игроки сами будут устанавливать курс обмена между ресурсами. Добываться оно будет на планетах посредством налогообложения на промышленность
То есть вместо ресурсов на планете будет копится золото,которое можно будет обменять в любой момент,на любой планете?Если да,то это удобно.
Промышленность на своей планете? или на чужой? А так бы прикольно было прилетел, всю посуду и флот перебил, пришел на предприятия сказал давай плати! Они тебе ресов половину и золото! :tomato:
Я так понимаю, главный смысл ввода золота - не ввести единый ресурс, а наоборот, показать ценность каждого. Чтобы и шахты были сбалансированны, и смысл обмена/торговли(?) избыточными ресурсами между игроками появился.
Да, именно так. Золото, как таковое, это не ресурс вообще, нигде кроме торговых операций оно использоваться пока не планируется. Хотя предупреждаю сразу, идея до конца еще не доработана, возможно золото войдет в игру гораздо основательней. Как только будет окончательное понимание - выложу более детальное описание.
Дополнительный ресурс Золото и планетарная биржа; ещё было б не плохо золотые шахты строить с элементом случайности типа угадал на жилу (золотоносную) шахта золото добывает не угадал сноси и строй новую
По поводу нов идея не плохая, за тем исключением, что вместо уничтожения любых построек будет лучше увеличить шанс уничтожения. довольно интересная идея.:hmm: