Количество раундов в бою

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем pikachu, 14 сен 2009.

?

Нужно ли это

  1. Да конечно

    19 голосов
    30,2%
  2. И так нормально

    35 голосов
    55,6%
  3. О_о а вы очем

    9 голосов
    14,3%
  1. pikachu

    pikachu

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Предлагаю позволить Атакующему игроку указывать количество раундов которое должно будет пройти в бою, в результате атакующий игрок может менять количество раундов в бою. Тем самым регулировать исход сражения - изменяя шанс "ничьей" (если при 6 раундах имеется ничья, то при 7 раундах атакующий или обороняющийся может выиграть)
     
  2. Raa

    Raa Проверенный

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    а лучше совсем убрать кол-во раундов и сражаться до последнего.

    Воевать так воевать :)
     
  3. cisco

    cisco EVE's Amarr Capsuleer

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    86
    Да как бы соглашусь с вами. Ибо если представить на реале...ага бац прилетел флот А на планету врага. Его встретил флот Б. КОмандиры флотов по рации:
    "Так стреляем по переменке, флот А, потом флот Б" ТОлько больше 6 раз не будем... пострелялись-пострелялись - разлетелись с ничьей.
    Считаю, мудрее будет, если вообще убрать лимит раундов
     
  4. waska

    waska

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    1
    Другой вариант. Прилетает бегемот пограбить, на планете 1 ионка. И вот они начинают друг друга бить до бесконечности.
     
  5. pikachu

    pikachu

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    А я и не имел в виду устанавливать лимит, я говорю дать право атакующему указывать количество проводимых раундов в рамках 1-15 раундов (примерно)
     
  6. LLIyT

    LLIyT

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Я против!
    Во-первых:
    Во-вторых:
    К примеру прилетает флот "А", оборона "Б" не может вынести не одного корабля из флота "А", а "А" выносит по одному "Б". Итог: за сотню раундов все же победили.

    Просто попытка облегчить жизнь.:eek:fftopic:
     
  7. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Не надо себе облегчать жизнь. Не можешь вынести противника за 6 раундов, значит не судьба.
     
  8. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    Вы не поверите!но УМЕЕМ!и поэтому против!число раундов как есть так и должно оставаться!почему.да потому что 6 раундов нормальное число.если не вывозите за 6 посылайте больше флота.где то уже говорил Некра что число раундов не будет меняться.где счас не вспомню.но была такая тема или подобная ей.
     
  9. Payne

    Payne Проверенный

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    30
    Ну или зови на помощь, в САБ! :idea:
     
  10. pikachu

    pikachu

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Изменение количества раундов сделает игру более реалистичной!!!:cool: Командир же может решать сколько воевать и когда "брать ноги в руки и удирать"
     
  11. Akul

    Akul

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    А как быть с САБом? Тот, кто инициатор атаки будет определять количество раундов? Второй вопрос - в какой момент определять количество раундов - в момент отправки или за 3 минуты 28 секунд до прилёта? Третий вопрос - обороняющийся каким-то образом узнаёт о числе ожидаемых схваток? Это важно, ибо ему, вообще-то, собирать оборону.
     
  12. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Идея не очень.
    Можно её какнить развить. Типа:
    У разных типов флота, разное количество раундов в бою! ЛИ и ТИ 4раунда отстрелялись и всё. У них топливов меньше:) А остальные бьются! А что с ЛИ и ТИ дальше происходит, я не придумал :)... Ну тут до фига фантазёров

    Или возвращаясь к идее о авианосце. При наличии "Энтерпрайза-Сикоку" ЛИ и ТИ участвуют все 6 раундов, а без авианосца всего 3(1,2,6)...

    :eek:fftopic:Короче спать пора:(
     
  13. pikachu

    pikachu

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    1) атакующий выбирает количество раундов при отправке флота
    2) сделать зависимость от уровня шпионажа
    3) обороняющийся видит вжареский флот и соответственно количество раундов:cool:

    Многие просто не понимают + этой идеи
     
  14. zoran

    zoran Проверенный

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    9
    Первый раунд всегда самый "кровавый", в нем решается исход боя на 80%, тут либо летишь, либо нет.
    Зачем мне 2 раунда? Показать язык врагу, укусить за палец и свалить пока не добили?
    Еще 14 зачем нужны? Чтобы 1 ЗС пережила возле планеты 100к РУ? Тогда смысл строить другие корабли для борьбы с обороной? Чтобы 100 ЛИ успевали выносить 2-3к солнечных спутников за бой? Слетай 2 раза, спутники не убегают.

    Одни вопросы. Никакого удобства. Еще и минус: +1на менюшка при отправке флота в атаку, еще один шанс лагануть и пропустить нужное время..
     
  15. izuver

    izuver Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    39

    При нынешней системе боя 6 раунов мало, т к умирает только мясо и всегда получается ничья (следовательно ни тайлоров, ни опыта, ни лома от тяжелой техники), если бы количество человек в сабе добавляли бы по раунду то было бы более правильно.
     
  16. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Кстате идея +1 человек в САБе на атаку +1 один раунд интересна :) Я за внесёт некое разнообразие в игру можно будет цеплять в САБ по шпики за 4-5 минут до атаки от других игроков и число раундов будет меняться от этого. Интересный тактический ход:idea: Плюс к этому число раундов будет варьироваться от 6 до 10. Было бы интересно если это реализовали.
     
  17. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    имхо - лажа это всё насчёт доп.раундов - либо лети побеждать либо нечего тогда морщить свои нижние щёки:)
    либо зови друзей в саб,кстати бывают очень выгодные ничьи - например при защите лун или просто по объёму лома , если конечно не ламер и рабы не идут после атаки в пол часа разницы:)
    моё мнение - не надо этих доп.раундов - флот подберать надо лучше, что бы выигрывать , вот и всё
     
  18. izuver

    izuver Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    39
    нет сейчас таких флотов и никогда не будет чтоб победить в 6 раундах .. примерно 100-150к лайтов будут склеиваться как раз, и чем дальше развитие флотов идет тем цифра 100к скоро превратиться в 500к и в 1кк.
     
  19. -Kosh-

    -Kosh- Blood Raven

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    78
    Ну так делайте несколько САБов. Первый вничью - второй добьет.
     
  20. izuver

    izuver Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    39
    ну первым то талов все равно не достанеться и опыта тоже ))) речь в общем то об этом .. а не о том как слить флот )