Предлагаю позволить Атакующему игроку указывать количество раундов которое должно будет пройти в бою, в результате атакующий игрок может менять количество раундов в бою. Тем самым регулировать исход сражения - изменяя шанс "ничьей" (если при 6 раундах имеется ничья, то при 7 раундах атакующий или обороняющийся может выиграть)
Да как бы соглашусь с вами. Ибо если представить на реале...ага бац прилетел флот А на планету врага. Его встретил флот Б. КОмандиры флотов по рации: "Так стреляем по переменке, флот А, потом флот Б" ТОлько больше 6 раз не будем... пострелялись-пострелялись - разлетелись с ничьей. Считаю, мудрее будет, если вообще убрать лимит раундов
Другой вариант. Прилетает бегемот пограбить, на планете 1 ионка. И вот они начинают друг друга бить до бесконечности.
А я и не имел в виду устанавливать лимит, я говорю дать право атакующему указывать количество проводимых раундов в рамках 1-15 раундов (примерно)
Я против! Во-первых: Во-вторых: К примеру прилетает флот "А", оборона "Б" не может вынести не одного корабля из флота "А", а "А" выносит по одному "Б". Итог: за сотню раундов все же победили. Просто попытка облегчить жизнь.fftopic:
Вы не поверите!но УМЕЕМ!и поэтому против!число раундов как есть так и должно оставаться!почему.да потому что 6 раундов нормальное число.если не вывозите за 6 посылайте больше флота.где то уже говорил Некра что число раундов не будет меняться.где счас не вспомню.но была такая тема или подобная ей.
Изменение количества раундов сделает игру более реалистичной!!! Командир же может решать сколько воевать и когда "брать ноги в руки и удирать"
Здравствуйте. А как быть с САБом? Тот, кто инициатор атаки будет определять количество раундов? Второй вопрос - в какой момент определять количество раундов - в момент отправки или за 3 минуты 28 секунд до прилёта? Третий вопрос - обороняющийся каким-то образом узнаёт о числе ожидаемых схваток? Это важно, ибо ему, вообще-то, собирать оборону.
Идея не очень. Можно её какнить развить. Типа: У разных типов флота, разное количество раундов в бою! ЛИ и ТИ 4раунда отстрелялись и всё. У них топливов меньше А остальные бьются! А что с ЛИ и ТИ дальше происходит, я не придумал ... Ну тут до фига фантазёров Или возвращаясь к идее о авианосце. При наличии "Энтерпрайза-Сикоку" ЛИ и ТИ участвуют все 6 раундов, а без авианосца всего 3(1,2,6)... fftopic:Короче спать пора
1) атакующий выбирает количество раундов при отправке флота 2) сделать зависимость от уровня шпионажа 3) обороняющийся видит вжареский флот и соответственно количество раундов Многие просто не понимают + этой идеи
Первый раунд всегда самый "кровавый", в нем решается исход боя на 80%, тут либо летишь, либо нет. Зачем мне 2 раунда? Показать язык врагу, укусить за палец и свалить пока не добили? Еще 14 зачем нужны? Чтобы 1 ЗС пережила возле планеты 100к РУ? Тогда смысл строить другие корабли для борьбы с обороной? Чтобы 100 ЛИ успевали выносить 2-3к солнечных спутников за бой? Слетай 2 раза, спутники не убегают. Одни вопросы. Никакого удобства. Еще и минус: +1на менюшка при отправке флота в атаку, еще один шанс лагануть и пропустить нужное время..
При нынешней системе боя 6 раунов мало, т к умирает только мясо и всегда получается ничья (следовательно ни тайлоров, ни опыта, ни лома от тяжелой техники), если бы количество человек в сабе добавляли бы по раунду то было бы более правильно.
Кстате идея +1 человек в САБе на атаку +1 один раунд интересна Я за внесёт некое разнообразие в игру можно будет цеплять в САБ по шпики за 4-5 минут до атаки от других игроков и число раундов будет меняться от этого. Интересный тактический ход:idea: Плюс к этому число раундов будет варьироваться от 6 до 10. Было бы интересно если это реализовали.
имхо - лажа это всё насчёт доп.раундов - либо лети побеждать либо нечего тогда морщить свои нижние щёки либо зови друзей в саб,кстати бывают очень выгодные ничьи - например при защите лун или просто по объёму лома , если конечно не ламер и рабы не идут после атаки в пол часа разницы моё мнение - не надо этих доп.раундов - флот подберать надо лучше, что бы выигрывать , вот и всё
нет сейчас таких флотов и никогда не будет чтоб победить в 6 раундах .. примерно 100-150к лайтов будут склеиваться как раз, и чем дальше развитие флотов идет тем цифра 100к скоро превратиться в 500к и в 1кк.
ну первым то талов все равно не достанеться и опыта тоже ))) речь в общем то об этом .. а не о том как слить флот )