Шпионы будут "ВРАТЬ"

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем pikachu, 15 сен 2009.

?

Нужна ли погрешности в шпионском отчете и дизенформация

  1. Это будет интересно

    16 голосов
    23,9%
  2. Ненужная затея

    42 голосов
    62,7%
  3. Хм... может да... может нет....

    9 голосов
    13,4%
  1. pikachu

    pikachu

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Я предлагаю к текущей зависимости от уровня шпионажа и количества шпионов на задании, привязать возможную погрешность.
    Например: У игрока А - 9 уровень шпионажа а у игрока Б - 12 уровень...
    Флот А сканирует планету Б(где находится 50 Ли 80 Ти и 143 уника)...
    Но в связи с погрешностью и разницей в технологии показывает в отчете 75 Ли 55 Ти 123 уника и 1 ЗС... - "Дезинформирует":idea:
     
  2. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Было уже. Не проканало.

    з.ы.
    У нас новый реформатор на форуме объявился?
    Предлагаю лимит - по идее в месяц. А то из-за отсутствия качества, энтузиасты решили брать количеством.
     
  3. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Хм. Флот и так не самая стабильная единица из отчета, почему именно о нем дезинформировать?

    А у нас и так раз в месяц. Раз в месяц - новый активный реформатор.
     
  4. pikachu

    pikachu

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Я не реформатор я просто предлогаю....

    Смотри ты отправил шпионов они привезли одну информацию ты прилетаешь а на деле совсем другое.... Ты побоишься лететь например там где есть 1 зс (к примеру) а информация приходит что ЗС не 1 а 3 например ты туда явно не сунешься и наоборот... Ты сканируешь его планету за 1-3 секунды и знаешь что он не приведет флот..и видишь что там по отчету всего 1 ЗС а на реальном оказывается их там 3...
    :D Это будет так сказать весело:up:
     
  5. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Категорически против, ибо слишком много рэндома в игре ненадо
     
  6. varlon

    varlon Who do you serve?

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    85
    интересная задумка, но на мой взгляд погрешность информации скорее должна занижать единицы флота...
     
  7. RedStar

    RedStar

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    а я наоборот полечу фармить эту одну ЗС, и мне будет както неинтересно дейт прожигать...
     
  8. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    мм. Своими же руками флот терять весело? Надо попробовать, а то осень на дворе, грустно.
     
  9. pikachu

    pikachu

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Только занижения мало, для интереса надо иметь изменения в обе стороны
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
  10. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Jedy прав — предложение уже было (правда не по поводу флота, а по поводу обороны).
    И, действительно, Некре оно понравилось.
     
  11. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Пасибо, просто я не смог найти:D

    ЗЫ:eek:fftopic:
    ЗЗЫ sweetheaven - бяка!
     
  12. MiAri

    MiAri Проверенный

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    27
    категорически против. ИМХО, икснова - все-таки стратегия, а не генератор случайных чисел.
     
  13. a212z

    a212z Волчица

    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    561
    Лучше не стоит такую задумку воплощать
    Против
     
  14. pikachu

    pikachu

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Не возможно строить стратегию только на голых и четких числах (ИМХО)
    Ты не стротег если не берешь в расчет погрешности:cool::idea:
     
  15. JiuC

    JiuC Проверенный

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    114
    Поюзай симулятор - он тебе покажет прогрешности...






    На правах флуда:

    Еще можно ввести чтобы при полете флот бился об остеройды - в следствии чего флот тормозиться либо пропадают корабли.

    Ну или флот не смог взлететь вовремя потому как Ашот Пупкин не смог вовремя заправить транспорта дейтерием. Ну или прошел ураган и взлетное поле повредило и корабли 3 дня не смогут взлетать с планеты.
     
  16. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    ИМХО: бред полный.....

    Лучше бы вернулись к обсуждению идеи отсутствия отчета в случае если шпик сбит.
     
  17. pikachu

    pikachu

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Не путай погрешность симулятора и погрешность данных шпионажа пилз!!!!!!!!!
     
  18. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вставлю свои 5 копеек. У симулятора нет погрешности, он работает на том же движке, что и подсчет боя :)
    Но, в силу использование вероятностей, есть могут быть несоответствия с реальным боем.
    А идея нет, не нравится.
     
  19. MiAri

    MiAri Проверенный

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    27
    ну как автоматические зонды могут врать? у них в системе наблюдения оптика двоит/искажает картинку? странно :)
    неожиданностей хватает во вселенной с САБом :) а если ты еще знать не будешь, 1 или 10 ЗС у человека - тогда пиши пропало :)
    сейчас логичная картина - либо есть инфа, либо ее нет.
     
  20. JiuC

    JiuC Проверенный

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    114
    Я говорил об элементе случайности. сработает скорострел или нет.