Шпионаж

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Slim, 8 июн 2009.

  1. empierTau

    empierTau

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Вот про это я и говорил! если убрать защиту новичков после 5 000 очей, то топы будут воевать только с мелкими не давая возможности им развиваться! а так приходится хоть более или мение искать себе равных противников!
     
  2. eros

    eros

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    топы не будут летать если не чего забрать.....будут конечно люди которые ради приколами новами летать будут....но тогда топы и на удержания смогут прилететь
     
  3. Angelus

    Angelus Проверенный

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Мне вот интересно, посылаешь шпиков с заданием шпионить, а их видит жертва...Как так? Это же ШПИОНСКИЕ зонды, их в принципе не должны видеть те, кого шпионят, что за бред...Тогда уж назовите шпиков как-нибудь по-другому (например "наблюдатель" ;)), иначе какие же они шпики если их видно? :D:D:D
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Angelus

    Angelus Проверенный

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Хотелось бы добавить, если например у меня нет на планете ни одного шпика, то если меня кто-нибудь сканит, то приходит такой отчет: "вблизи вашей планеты обнаружено движение кораблей". То есть если у меня нет шпиков, то не пишутся коорды того кто меня сканил.

    З.Ы.: это практикуется по крайней мере в двух подобных играх
     
  5. mihanizm1995

    mihanizm1995 Проверенный

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    11
    ну тогда и флот при атаке пускай только за 10 минут до прилёта становится виден
     
  6. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    а ты представь немного по другому:
    что сенсоры на планете (луне) подобны сенсорам фаланги, только способны распозновать флот который летит в их предел координат
    но они неспособны точно определить куда прилетит зонд
    то есть все становится на свои места - мы видим что на нас летит шпик, но не знаем откуда он нас прошпионит
     
  7. Flop

    Flop Проверенный

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    давайте еще костюмы носить в реале )) немогут же все быть гуманойдами...
     
  8. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Если их не будет видно, то как прятать флот от любопытных фармеров?)
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. Angelus

    Angelus Проверенный

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Ага, конечно не видим, все как раз таки видно, откуда летит, зачем летит...

    А причем здесь флот? Разговор про шпионские зонды

    А ты его и так не спрячешь :D...а вообще сэйвиться. Либо принимать бой, либо поднимать флот перед атакой, либо просить помощи, способов много. Так что флот и без шпиков выловить можно
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
  10. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    согласен -слово " шпионский " отдает некоторой ДжеймсБондовщиной :D просто переименуем их в "Зонд-разведчик" и уже звучит как-то серьезнее

    п.с. возможно при создании игры пользовались аналогией со " спутником-шпионом " имеющим реальные прототипы но имхо это всетаки немного другое
    в контексте ведения космических столкновений с использованием космофлота эти корабли назывались-бы разведчиками

    а шпионы -шпионы это " засланцы " из других алли выуживающие инфу о онлайне и т.п. )
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
  11. Red_Bast

    Red_Bast Проверенный

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    12
    Он имеет ввиду отвод флота во время скана, чтобы любопытному фармеру было спокойнее в атаку лететь ;)
     
    1 человеку нравится это.
  12. Evgen

    Evgen

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Автор прав роль шпионажа действительно достаточно абстрактна.

    Главная проблема в "нове" остаётся всё та же, что реально, а что нет и как умудриться угодить всем или достучаться до всех - так будет точнее.
    Что по поводу реальности так и "Наутилус" то же был фантастикой.
    Надеюсь, что я правильно понял суть вопроса.
    Позволю себе заметить, что в обсуждениях прозвучало такое понятие как контрразведка, ничего сверхумного придумывать не надо всё для этого уже имеется. Что же мы имеем:
    1) диаметр планеты( луны )
    2) шпионаж-тихнология( возможный уровень )
    3) собственный спутник шпион ( колличество )
    остаётся сложить 2+2.
    По 1-му - чем больше объект наблюдения тем больше нужно глаз.
    По 2-му - чем лучше глаз тем дальше он видит и подвергает себя меньшей опастности (получить под себя например:)).
    По 3-му - шпиона обнаружить и обезвредить может только такой же шпион.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
  13. SpaceStrateg

    SpaceStrateg Проверенный

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    22
    Предлагаю добавить функции к шпионажу. Добавить диверсанта для уменьшения уровня постройки, сноса определенного количества флота, уменьшение уровня технологии. Аналогично предлагаю ввести контрразведку: борьба с диверсантами и шпионами, ловля шпионов (не спутники!), выяснение от кого был шпион прислан. Это должно добавить живости и интриги в игре.
     
  14. baner

    baner FonariK ДМ)

    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    84
    новы в помошь