Долой бездонные хранилища!

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Excalibur, 25 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Предлагаю сделать так, чтобы размер хранилищ был не факультативным (как сейчас), а реальным ограничением.
    То есть, чтобы ресурсы на планете никаким образом не могли превысить размер хранилища.

    Например, привезли транспорты ресурсы с другой планеты — что влезло поместили в хранилище,
    остальное пропало (как вариант выпало в поле обломков). Торговец не соглашается меняться,
    если в результате сделки ресурсы не будут влезать в хранилище. И так далее.

    Возможен более мягкий вариант: непоместившиеся ресурсы вываливают на поверхность планеты,
    и там они начинают: металл — ржаветь, кристаллы — распадаться, дейтерий — улетучиваться.
    Например, с периодом полураспада один час.

    Третий вариант — более жёсткий вариант более мягкого: ресурсы могут превышать размер хранилища
    (как сейчас), но использовать можно только то количество, которое помещается в хранилище.
    Пример: для постройки шахты металла 20-го уровня требуется 133010 единиц металла,
    но без хранилища металла мы можем задействовать только 100000 единиц.
    То есть перед постройкой шахты нужно будет обязательно построить хранилище первого уровня.
    То же самое и с исследованиями.

    Возможна комбинация второго и третьего вариантов. Вдобавок можно сделать так,
    чтобы загружать транспорты можно было только таким количеством ресурсов,
    которое не превышает размер хранилищ — смысл тот же: «размер имеет значение».
     
  2. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    Вопрос - а для чего? :eek:
    Имхо: превышение максимума ресурсов случается настолько редко... и в настолько частных случаях...;)
     
  3. Payne

    Payne Проверенный

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    30
    Скажите автор, если вы такой приверженец реальности, а что нам мешает хранить ресурсы в тех же транспортах и рабах, когда заполнены хранилища? Я думаю, что любой маломальский генерал никогда не выкинет ресурсы, которые он взял с собой как добычу, на поле обломков :)
    Мой вывод: идея бред...
     
  4. axelerator-13

    axelerator-13 Проверенный

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    49
    у этой идее еще одна проблема:
    в не далеком будущем хранилища будут стоить больше чем они вмещают, т.к. их цена удваивается, а вместимость увеличивается на 1,5.
    и такими темпами 14 уровень хранилищ заказать будет уже нельзя
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
  5. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    нанимай хранителя второго левла.
     
  6. pikachu

    pikachu

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Допустим представим такую картину неа планете под зовязку забиты склади, а вокруг них воляются горы метала и бочек дейтерия :D смешно не правда ли.... Но с другой стороны кто сказал что нету открытых хранилишь ???? или ты не в реальном мире живешь....

    Фабрики добывают количество в соответствии с обьемами складов...
    ИМХО но кто сказал что тупо нельзя перевести весь метал в дейт и дать шахтам добывать ресы нормально а ???????:eek:fftopic:
    Уважаемый создатель темы вы тогда еще предложите чтобы склады шахты и тд и тп сами ломались, с учетом срока использования.....
    Мое мнение это гнилая затея (с)

    Вопрос ты что мелишь если у меня 4 бегимота = 1кк места а склады всего по 150к(грубо) то я немогу отправлять на этих бегимотах 1кк а должен отправлять жалкие 450к????? я сложил туда ресы отправил в сейв они прилетели я забрал новые ресурсы и полетел дальше....
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
  7. Hawk

    Hawk

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Идея конечно интересная, хоть тебя итак уже забросали тухлыми помидорами, но и я пожалуй добавлю тоже... а что с луной делать предлогаете) строить там 15 уровень лунной базы и настраивать хранилища))) я думаю даже топы себе такого не позволят:D
     
  8. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    имхо - глупая затея - сразу видно - пишет фермер :)
     
  9. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Вы представляете какие нужны хранилища, чтобы встретить например 6000 рабов загруженных ломом?
     
  10. zhenka26

    zhenka26

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    категорически против, интереса игре не добавит, а неудобств создаст массу. а также значительно затормозит развитие.
     
  11. RedStar

    RedStar

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    фермеры не представляют:D
     
  12. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    это точно:)даже если не 6 к рабов...
    если кто вспомнит недавние бои,ну например деф моей луны или деф луны цезаря,обломков было в моем случае что то около 400кк а в случае цезаря порядка 600кк.
    теперь вопрос.КАКИЕ нужны хранилища тогда чтобы это все вместить?!:) порядка 20-30 уровней наверное...
     
  13. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Как всегда, очень любопытно узнать - зачем?
    Т.е. что в настоящем тебя не устраивает и что в случае изменений, по-твоему мнению, измениться к лучшему?
    Только пожалуйста без тяги к реальному. Чисто по игре.
     
  14. desepticon

    desepticon

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    на хранилища и так есть ограничение - при переполнении, шахты не добывают ресурсы. этого вполне хватает, чтоб они не залеживались:mad:
     
  15. GreatKAA

    GreatKAA Администратор

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    77
    Вопрос с хранилищами уже давно поднимался на обсуждении администрации и вариант с ржавением, распадом и т.п. показался очень интересным, но сейчас есть куда более важные вещи
     
  16. lumi

    lumi

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    1
    Плохая идея! Ладно планеты, а что с лунами?
     
  17. Benson

    Benson

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    сделайте конкретно ему(автору) такие условия и пусть тестит и мучается:D
     
  18. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Я считаю текущую ситуацию с хранилищами недоработкой дизайнеров игры,
    и предлагаю, по сути, исправить этот баг. Исправление это и есть изменение к лучшему.
    Внешне же, это выглядит как устранение халявы с вытекающими отсюда «недостатками»:
    замедлится развитие, прежде чем везти ресурсы на планету, нужно будет отстроить склады,
    и прочее, и прочее... С другой стороны, исправление достаточно легко внести,
    есть несколько вариантов — остаётся выбрать наиболее весёлый, и надеяться,
    что работающая концепция хоть как-то разнообразит игру, послужит ступенькой
    для чего-то большего (пример подобного приведён ниже).
    Из мёртвой же концепции (а сейчас она такая и есть) ничего не выжмешь.
    В конечном счёте, «давайте пользоваться тем что есть, но лежит без дела».
    Верно (только по моим расчётом 14-ый ещё можно будет построить),
    но эта проблема решается в рабочем порядке (при реализации).
    Например, увеличением коэффицента прироста вместимости хранилищ,
    увеличением максимального уровня Хранителя или введением нового здания —
    продвинутого хранилища (по аналогии с фабрикой нанитов).
    То же самое и с луной — решение навскидку: хранилища на луне не занимают место.
    Что ж, здесь я могу только вернуть аргумент, который обычно говорят фермерам:
    «игра командная, вступай в альянс, договаривайся с друзьями, организуй сабы переработчиков».
    Если же хочешь урвать большой куш в одиночку, то строй большие хранилища. По-моему, справедливо.
    И кстати, при реализации третьего варианта проблема с переработчиками снимается.
    Сейчас не добавит, а вот когда/если новы будут сносить не только шахты, вот тогда-то интерес
    и появится. Особенно здорово будет, если в результате разрушения хранилища дейтерия
    флот застрянет на планете. Это, конечно, не равносильно его уничтожению,
    но вполне может снизить мобильность и потенциально ослабить САБ/удержание,
    в котором флот должен был участвовать.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2009
  19. JiuC

    JiuC Проверенный

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    114
    Да да металл в вакуме ржавеет постоянно :(
     
  20. Jaguar

    Jaguar Проверенный

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Excalibur
    Это прежде всего игра "браузерная" к чему усложнять ее , ;) и прежде чем кричать долой и бросаться с лозунгами помните это ;)
    Пусть будет как есть
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2009
Статус темы:
Закрыта.