боевой флот

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем sinboroda, 26 сен 2009.

  1. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    предлагаю ввести такою постройку , как военный завод - корабли же надо оснащать боеприпасами,заряжать лазеры и т.п. чем больше уровень завода тем быстрее оснащаются корабли
    а для нов предлагаю ввести не рандом по сносу , а сам атакующий сможет выбирать ,что сносить, но тот же завод(определённого уровня) будет поставлять бомбы(за ресы)
    там , я думаю администрация определится скока что будет стоить:)

    а для зс предлагаю ввести какую нибудь тему - типа перезарядка пушки - например - сутки - хочешь быстрее?- ну для этого ввести какое нибудь строение(типа фабрики или завода)
     
  2. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    Идея понравилась...
    Но так не хочется что бы она была реализована... :D
    А вообще я когда только зарегился, отсылал Некре предложение ввести ограничение максимума флота по постройке строения "орбитальный док" . Можно дать Новам "как единственным" возможность сносить этот док. Вот тогда действительно будет весело, если реализовывать вместе с данной идеей.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
  3. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    А не эту ли функцию выполняет верфь?

    Про новы вроде и так изменения будут, даже аналогичные, и уже идет обсуждение механизма нов в теме про будущие изменения.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
  4. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Сразу встречный вопрос. Как это будет выглядеть? В бою был флот 1к ли и 1к крыс. Бой выигран без потерь флот летит домой. На планете стоит другой флот из 500 линеек и 500 уников 500 крыс и 500 ли. При прилете 2 флота они смешиваются. Вопрос как будем перезарежать оружие? Щас как я понимаю идентификатор только у летящего флота есть. А так придется делать идентификатор каждому кораблю! ИМХО не вариант. Идея конечно логична но.....
     
  5. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    нет , вы не поняли, для оснащения кораблей в атаку
     
  6. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Т.е. строится корабль на верфи один раз, с заряженными пушками или без, неважно. И после атаки ему необходимо время, чтобы зарядить орудия и заново отправиться в атаку? Грубо говоря, аналогично тому, что на полет нужно топливо, на заряд будет нужно, например, железо?
     
  7. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    флот отработает в атаке ВСЕ бомбы и заряды,и вернётся с пустыми стволами:)
    я предлагаю ввести эту вещь только для флота который в атаку летит(купил бомбы,зарядил пушки,и вперёд:) )
     
  8. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Понравилась идея с ЗС, если осуществима, то я был бы за, и даже ни каких заводов не надо. Раз в сутки можно считать ограничением луно снесения.
    Завод для оснощения не внесёт в игру ни каких изменений, просто будет ещё одно строение не более.
    Если новы будут сносить строения за ресы, то следует дать им возможность сносить любое строение по выбору игрока (как у ракет). Ну и надо будет в этом случае высчитывать баланс, а также вполне возможно добавлять грузоподъёмность новам и следовательно урезать их скорость ;)
     
  9. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    именно:)
     
  10. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    с перезарядкой у ЗС давольно интересно, но с реализацией могут быть проблемы. Вот конкретный пример:
    у игрока 40 ЗС. Он посылает 20 в атаку и перегревает. Как будет выглядить вкладка флот когда ЗС вернуться? Половина перегрета, а половина нет. Выходит они будут как разные юниты.
    Или если перегретые ЗС на возврате ловят, то они не будут атаковать во время боя?
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
  11. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    invand3r
    Или не давать идентификатор каждому кораблю, а оставлять идентификаторы у флотов на планетах до тех пор, пока они не смогут "смешиваться".
    Вообще идея игры, насколько я понял, была взята от PBEM-игры Galaxy, там была подобная проблема со смешением флотов, и решалась именно отдельными идентификаторами для каждой группы.

    Только была не перезаправка флота, а апгрейд. Уровни двигателей, оружия и так далее у изготовленных кораблей были такими, какой была наука на момент производства - если движок развит на 5, то корабли делаются именно по технологии 5. После развития двигателей до 6, новые корабли делались по технологии 6, но у уже существующих технология оставалась пятой (что имхо логично). Если хотелось все существующие корабли поднять до 6 - приходилось делать апгрейд.
     
  12. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    нужно просто сделать бомбы дорогими,и для каждой постройки свои
     
  13. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    Дорогие бомбы для нов?
    Если для всех кораблей - это сделает невыгодным класс "фармеров".
     
  14. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    sinboroda, а как быть с ловлей на возврате? Флот использовал все заряды и беззащитный прилетает на планету под дула свежезаряженного флота противника?
     
  15. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    не на постройку , а на вооружение кораблей:)
    и ты не сможешь отправить зс на УНИЧТОЖИТЬ если не зарядишь пушки(кол-во зс прописываешь сам , скока надо в атаку:) )
     
  16. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Ну я собственно это и предлагал только с дополнительными ограничениями к новам ну и соответственно с дополнительными возможностями.
    ЗС будут принимать участие в бою уже не однократно обсуждалось, что ЗС это летающая крепость и из главного калибра они стреляют только во время сноса луны. А во время боя стреляют орудия прикрытия :)

    Я всё таки против введения всем юнитам боеприпасов, только за бомбы для нов :)
     
  17. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    а вот тут уже проблемы атакующего(с оглядкой летать станем:) )
     
  18. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Мне кажется, это слишком. Плюс при атаках волнами выигравший бой превосходящий флот обороняющего падет под флотом атакующего следующим при маленьком зазоре даже при малых силах атакера. Жуткая картина.
    да и кстати, цель нововведения? Напрашивается увеличение реалистичности, но тогда столько моментов еще нужно учесть, и не факт, что все они реализуемы в условиях данного сервера.
     
  19. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    так я и не говорю ,что всё продуманно-просто идея, а чем не хороша?:)
     
  20. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    а чем хороша?поймать на возврате флот из(пример) 10к ли и прочего,и расстрелять это все голыми 500 унами?во весело!а расстреляешь просто потому что у возвращающегося нет "патронов"...круто.будем фермерствовать.
    имхо идею в топку.