предлагаю ввести такою постройку , как военный завод - корабли же надо оснащать боеприпасами,заряжать лазеры и т.п. чем больше уровень завода тем быстрее оснащаются корабли а для нов предлагаю ввести не рандом по сносу , а сам атакующий сможет выбирать ,что сносить, но тот же завод(определённого уровня) будет поставлять бомбы(за ресы) там , я думаю администрация определится скока что будет стоить а для зс предлагаю ввести какую нибудь тему - типа перезарядка пушки - например - сутки - хочешь быстрее?- ну для этого ввести какое нибудь строение(типа фабрики или завода)
Идея понравилась... Но так не хочется что бы она была реализована... А вообще я когда только зарегился, отсылал Некре предложение ввести ограничение максимума флота по постройке строения "орбитальный док" . Можно дать Новам "как единственным" возможность сносить этот док. Вот тогда действительно будет весело, если реализовывать вместе с данной идеей.
А не эту ли функцию выполняет верфь? Про новы вроде и так изменения будут, даже аналогичные, и уже идет обсуждение механизма нов в теме про будущие изменения.
Сразу встречный вопрос. Как это будет выглядеть? В бою был флот 1к ли и 1к крыс. Бой выигран без потерь флот летит домой. На планете стоит другой флот из 500 линеек и 500 уников 500 крыс и 500 ли. При прилете 2 флота они смешиваются. Вопрос как будем перезарежать оружие? Щас как я понимаю идентификатор только у летящего флота есть. А так придется делать идентификатор каждому кораблю! ИМХО не вариант. Идея конечно логична но.....
Т.е. строится корабль на верфи один раз, с заряженными пушками или без, неважно. И после атаки ему необходимо время, чтобы зарядить орудия и заново отправиться в атаку? Грубо говоря, аналогично тому, что на полет нужно топливо, на заряд будет нужно, например, железо?
флот отработает в атаке ВСЕ бомбы и заряды,и вернётся с пустыми стволами я предлагаю ввести эту вещь только для флота который в атаку летит(купил бомбы,зарядил пушки,и вперёд )
Понравилась идея с ЗС, если осуществима, то я был бы за, и даже ни каких заводов не надо. Раз в сутки можно считать ограничением луно снесения. Завод для оснощения не внесёт в игру ни каких изменений, просто будет ещё одно строение не более. Если новы будут сносить строения за ресы, то следует дать им возможность сносить любое строение по выбору игрока (как у ракет). Ну и надо будет в этом случае высчитывать баланс, а также вполне возможно добавлять грузоподъёмность новам и следовательно урезать их скорость
с перезарядкой у ЗС давольно интересно, но с реализацией могут быть проблемы. Вот конкретный пример: у игрока 40 ЗС. Он посылает 20 в атаку и перегревает. Как будет выглядить вкладка флот когда ЗС вернуться? Половина перегрета, а половина нет. Выходит они будут как разные юниты. Или если перегретые ЗС на возврате ловят, то они не будут атаковать во время боя?
invand3r Или не давать идентификатор каждому кораблю, а оставлять идентификаторы у флотов на планетах до тех пор, пока они не смогут "смешиваться". Вообще идея игры, насколько я понял, была взята от PBEM-игры Galaxy, там была подобная проблема со смешением флотов, и решалась именно отдельными идентификаторами для каждой группы. Только была не перезаправка флота, а апгрейд. Уровни двигателей, оружия и так далее у изготовленных кораблей были такими, какой была наука на момент производства - если движок развит на 5, то корабли делаются именно по технологии 5. После развития двигателей до 6, новые корабли делались по технологии 6, но у уже существующих технология оставалась пятой (что имхо логично). Если хотелось все существующие корабли поднять до 6 - приходилось делать апгрейд.
sinboroda, а как быть с ловлей на возврате? Флот использовал все заряды и беззащитный прилетает на планету под дула свежезаряженного флота противника?
не на постройку , а на вооружение кораблей и ты не сможешь отправить зс на УНИЧТОЖИТЬ если не зарядишь пушки(кол-во зс прописываешь сам , скока надо в атаку )
Ну я собственно это и предлагал только с дополнительными ограничениями к новам ну и соответственно с дополнительными возможностями. ЗС будут принимать участие в бою уже не однократно обсуждалось, что ЗС это летающая крепость и из главного калибра они стреляют только во время сноса луны. А во время боя стреляют орудия прикрытия Я всё таки против введения всем юнитам боеприпасов, только за бомбы для нов
Мне кажется, это слишком. Плюс при атаках волнами выигравший бой превосходящий флот обороняющего падет под флотом атакующего следующим при маленьком зазоре даже при малых силах атакера. Жуткая картина. да и кстати, цель нововведения? Напрашивается увеличение реалистичности, но тогда столько моментов еще нужно учесть, и не факт, что все они реализуемы в условиях данного сервера.
а чем хороша?поймать на возврате флот из(пример) 10к ли и прочего,и расстрелять это все голыми 500 унами?во весело!а расстреляешь просто потому что у возвращающегося нет "патронов"...круто.будем фермерствовать. имхо идею в топку.