Долой бездонные хранилища!

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Excalibur, 25 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GreatKAA

    GreatKAA Администратор

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    77
    Что бы не говорили ситуация с хранилищами это баг, который должнен быть исправлен, хотя не стоит торопиться кричать, в ближайшее время в этом отношении ничего не поменяется.

    П.с. а кто сказал что на планетах вакуум?
     
  2. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Никто никого не торопит. В конце концов это раздел «Предложения», а не «Ошибки».
    Кричит и «бросается с лозунгами» только кто-то в голове Jaguar'а.
     
  3. UBIVATEL

    UBIVATEL Проверенный

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    8
    не надо утрировать (
    метал - материал )
    кристалы - стандартные компоненты эвм )
    игра идет в реальном времени )
    поэтому время порчи должно быть реальное , допустим 1% в 1 год реального времени )
    А теперь подумайте как назвать того кто предложил такую глупость :wall:
    я об афторе темы (((((((((((((((((((((((((((((
     
  4. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Подсказываю: администрация.
     
  5. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Ну это ты так считаешь, а вот массам очевидно что твое предложение - бред. Так что все субъективно.
    Хотелось бы по-подробнее услышать "прочее-прочее". Кто сказал что развитие вообще надо замедлять?
    Сказать можешь, но аргументом это не станет. Видимо давно заглядывал в зал славы. Обломки выпадают миллиардами, альянсы собирают их всем составом - каждый около 4-5к рабов. Никуда это не влезет.
    Само по-себе, предложение не более чем ограничитель развития. Зачем - формулировка отсутствует. Так и не понятно зачем это надо, зато очень хорошо видно что никому это не нужно © :)
     
  6. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    Несмотря на поддержку администрации - все равно отрицательно отношусь к идее.
    Ржавение - руда ржавеет тысячи лет, ей на это глубоко пофиг ввиду дальнейшей переработки. Таблица менделеева есть таблица менделеева.
    Кристаллы - туда же, а про то какие запасы находятся в наших гос. резервах можно деликатно умолчать.
    Дейтерий - его формула Н2. Тут конечно факт - не вошедший в хранилище дейт просто взаимодействовать с кислородом если его выгрузить с транспортников на планете, но тут можно придумать фишку касательно использования транспорников и рабов как хранилищ - болтаются на космодроме загруженные и потихонечку по мере необходимости разгружаются.
     
  7. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    а кто сказал что это баг?разве не перестают рудники добывать ресурсы при переполнении?перестают.везде(в любой нове,томской по крайней мере)везде можно переполнить хранилища,иное дело что не везде показывается это..то есть хранилище 100к так и показывается 100к хотя там может и 1ккк лежать.
    З.Ы. идею в топку(админам читать-под сукно и навечно).автору слить флот и грабить чтобы хранилища никогда не переполнялись!:)
    для автора.ситуация:решил поставить метал 31 лвл.на луне(пусть будут там бездонные хранилища,фиг с ним)болтается необходимый метериал.НО на планете храны всего по 8 кк!и что,мне теперь строить сначала храны?во весело!
    следовательно:постройка откладывается->замедление развития(вынужден тратить свое время на постройки всякой ерунды)->потеря интереса к игре->отток народа->упадок сервера->закрытие сервера изза отсутствия народу.
    а теперь вопрос!Администрация,а оно Вам надо?столько сил времени денег на ветер.и все из за хранов?
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
  8. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    А прикиньте как фарм будет осуществляться? Этаж праздник фермера :)
    Стартануть с луны большим флотом не реально - хранилища там строить не получится. Значит с планеты. А это, в свою очередь, значит что весь твой альянс должен иметь планеты по-соседству и караулить тебя, чтобы не перехватили на возврате.
    Подымите руку, кому оно надо?
     
  9. Ultor

    Ultor Проверенный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    во жесть, пример манипулирования в чистом виде, да еще такой неуклюжий.

    слушай, есть такая игра, травиан. там в хранилища можно впихнуть ровно столько, сколько написано. так мало того, числа подобраны таким способом, что допустим следующий уровень шахты стоит 11200, а в склад влазит только 11150 (точных чисел не помню, мысль ясна). склады строятся приличное кол-во времени, стоят совсем не мало, кроме того, имеют конечный уровень развития в виде 80к каждого вида ресурса. после чего в деревне нужно строить новый склад, с нуля. что, понятно, мало того что долго, так еще и проблема с полями застройки в травиане не решается в принципе - никаких терраформеров или перепашки целины там не предусмотрено.
    и ведь что характерно, все 8 (или уже больше?) русских серверов травы не только не закрываются, но и цветут буйным цветом - каждый из них легко заткнет за пояс наш.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
  10. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    не надо сравнивать игры.Ultor,вы сейчас ляпнули совсем не в тему.здесь нова а не трава.
     
  11. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    А давайте редалерты, данженкиперы всякие и героев еще вспомним х.х
     
  12. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Сама идея имеет смысл, только если необходимо повысить важность хранилищ. Сейчас их можно практически не строить, главное чтобы оффлайновая выработка вмещалась, и все.
    Другое дело, что в таком виде реализовывать нельзя, все недостатки уже расписаны, главная проблема, конечно, с лунами, остальное можно сбалансировать (допустим, плюсовать вместимость складов и стоящего флота, и т.д.) В том же травиане, насколько я понимаю, аналогов лун нет.

    NETGOD, Вы зато совсем в тему со своими псевдопредсказаниями, без единого аргумента.
     
  13. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    sweetheaven,а что именно Вам надо было аргументировать?мне кажется все все остальные поняли мою мысль,кроме Вас наверное.
    вспоминаете Вы а не я.
     
  14. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    Я бы не сказал что сейчас хранилища строятся только для оффлайн выработки - не знаю ни одного человека не отстраивающего хранилища на всех своих планетах кроме дежурных поплавков.
    Хранилища отстраиваются - для различных нужд, кто-то для аккамуляции ресурсов, кто-то для создания банка, кто-то из-за очков - причины разные. Зачем городить изгородь где уже стоит забор?

    "Сарказма то и вы и не заметили" а так же не провели логическую цепочку к кому это написано...
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
  15. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Лично мне - ничего. Хотелось бы по теме, если, конечно, есть что сказать;)

    Уже отвечено - только если нужно повысить важность хранилищ. Я могу говорить за себя - уровень вместимости хранилищ, и количество ресурсов, которые могут находится на планете отличаются. Раз в 5-10.
    Кстати, лично я не думаю, что это стоит тех проблем, которые придется решать при вводе данного предложения.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
  16. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    Ограничение хранимых ресурсов хранилищами просто приведет к уменьшению флотов. Баталии станут менее зрелищнее и маштабнее. На планетах вырастут частоколы РУ, которые уже не смогут быть уничтожены обмельчавшими САБами, фермеры заживут тихо и спокойно выращивая свои брокколи на грядках.... А фармеры мутируют в фермеров, тока на грядках буду растить злобу на истиных фермеров и их брокколи....
     
  17. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    по теме я уже раньше высказался.читаем выше.
    ага не заметил:( извиняюсь,отвлекли по работе писал на автомате(на ник написавшего не посмотрел,думал автор темы написал)
     
  18. Ultor

    Ultor Проверенный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    тут игры никто и не сравнивает. ты сказал, что "если сделать вот так, то играть никто не будет". я привел пример, где сделано именно "вот так", и никто не поливает форум крокодильими слезами. при этом в контексте примера совершенно неважно, идет речь о нове, траве или редалерте.
    два внятных аргумента против реализации идеи в этой теме:
    - куда складывать обломки от боев.
    - как строить храны если они стоят больше чем в них влазит.
    чтобы внести ясность, аргументы "тут играть никто не будет" или "все будут выращивать брокколи" как таковые аргументами не являются, потому что на самом деле их нужно читать как "я тут играть не буду" и "я буду выращивать брокколи". при этом совершенно ясно, что всем совершенно фиолетово, чем будут заниматься нетгод и аллмо если храны пофиксят.
    как-то вот так.
     
  19. GreatKAA

    GreatKAA Администратор

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    77
    Никто и не говорит, что на складах будет нельзя хранить ресурсы если они переполнены, просто ресурсы которые не влазиют в склады будут постепенно уменьшаться под воздействием различных факторов.
    Так что привозите хоть миллиарды ресов и стройтесь просто после доставки они постепеннь начнут уменьшаться.

    И кстати кто сказал что игра идет в реальном времени. В реальном времени корабли такого масштаба строятся за 10 минут? или пол космоса можно пролететь за 1 час? Наше реальное время совсем не равно игровому.
     
  20. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    как читаете Вы вышенаписанное это ваша проблема.и если весь сервер не пишет в этой теме то это не значит что они не думают по этому поводу.есть у меня мнение(основанное на общении с людьми)что только Вы за это нововведение.
     
Статус темы:
Закрыта.