Долой бездонные хранилища!

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Excalibur, 25 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ultor

    Ultor Проверенный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    будь так любезен, покажи пальцем, где я сказал, что я за это нововведение?) заодно и посмотрим, у кого тут проблемы с чтением и пониманием.
     
  2. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    коэффициэнты можно в "студию"?или пока не продуманы?
    Ultor,твой пример про траву достаточен.
     
  3. GreatKAA

    GreatKAA Администратор

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    77
    ситуация с хранилищами изменится совсем не скоро, в моем списке исправлений она вообще еще стоит вне очереди, так что тему можно завершать
     
  4. Ultor

    Ultor Проверенный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    мой пример про траву был всего лишь наглядной демонстрацией того, что ты несешь бред)
    мне это нововведение невыгодно, как и большинству игроков сервера)
     
  5. Caleb

    Caleb

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    По мне такое с хранилищами можно провернуть, если только количество вмещаемого ими будет в разы больше чем сейчас, ну и соответственно при строительстве следующего уровня коэффициент прибавки изменить.
    А так нет смысла, потому что к примеру для новеньких да в этом есть резон, когда у тебя шахты 10 уровня и предел первого хранилища 150к там можно долго копить. Ну а с хай-левелами думаю всем всё понятно :)
     
  6. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    хорошо,не выгодно.но где Вы там бред увидели?про то что будет отток людей?не бред.мне лично будет не выгодно терять время на такие ненужные постройки.думаю и Вам тоже.да и всем остальным.
     
  7. Ultor

    Ultor Проверенный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    да потому что я привел пример игры, где сабж реализован именно таким образом, и ничего страшного там не случилось. прибавь сюда то, что военная составляющая игры там куда динамичней - на том же руспиде можно оставить без присмотра акк на 20 минут и придя не найти там ни ресов ни армии.
     
  8. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    Потому, что ты привел пример, СОВЕРШЕННО другой игры, где ВСЁ реализованно не так, как у нас.

    .... представляю уники бьющиеся на мечах или сами уники из леса и глины.....

    Как можно сравнивать похожее, но не сравнимое?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2009
  9. Ultor

    Ultor Проверенный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    если б ты потрудился вдуматься в то что я написал, понял бы, что никакой разницы в том, что тут нова а там травиан нет. речь не о глиняных униках, а о том, что человек считает, что из-за "лишних построек" пострадает геймплей и люди будут уходить.
     
  10. DeC

    DeC

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    1
    опять смотрят только поверхностно... 4ре страницы полнейшего бреда... вы про луны подумали??? где храниться предположим дейт для атаки всего флота и не для одной атики а для 2-3х минимум!!!! и что на луну рабы будут с ломом лететь! представте какое потребуеться хранилище на луне чтоб вместить всю прорву ресов???? и какие лунные базы???
     
  11. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    DeC, если бы Вы действительно читали, что в теме написано, а не судили о содержании по количеству страниц, то увидели бы, что про луны написал каждый второй. После этого предложение претерпело некоторые изменение, и теперь возможно реализуемое ограничение на хранение ресов не повлияет, почти. Все зависит от того, насколько ресурсы вне хранилища будут уменьшаться и с какой скоростью.
     
  12. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    извиняюсь за выражение но ставниваете Вы конечно Опу с пальцем.конечно есть разница.там на том строиться геймплей,а тут совсем по другому.
     
  13. Ultor

    Ultor Проверенный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    если бы на этом не строился геймплей, ты бы тут сейчас не откладывал кирпичи ;)
     
  14. DeC

    DeC

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    1
    пусть будет так , пусть не полностью прочитал ( а только тупость от флудеров) но:
    Пример: у меня на лунах храниться запас дейта на вылет флотов ( притом луны достаточно сильно раскиданны и дейт со склада ((где предпологаеться у меня будут возведенны большие храны )) будет лететь долго ) и каждый раз мне придеться пополнять там запас ресов до необходимого уровня чтоб хватило на полет?? а где его брать если не секрет?? а чем обоснованно такое уменьшение мобильности флотов??
     
  15. lumi

    lumi

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    1
    Да на лунах давно уже пора хранилища просто убрать! Строить их там бессмысленно и накладно. На луне места свободного куча, вакуум. Пусть валяется себе так :)
     
  16. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вот никак отлучиться нельзя, даже на выходные. Почитал и ужаснулся, друзья ну хоть немного-то друг друга уважайте, неужели вам нравится такое общение?
    Вас нужно собрать всех скопом и закрыть в спортивном зале с ящиком водки и спортинвентарем, преимущественно, боксерским :).
    Думаю через сутки мы получим дружную сплоченную команду ... или одного оставшегося в живых :)

    ЗЫ: Теперь по теме. В ближайших планах подобного нет, посему спор прекращаю волевым усилием.
     
Статус темы:
Закрыта.