Население можно привязать к флоту, 10-чел.=1уник.т.е.планета 1000чел.=100уников Исключается взможность прокачки.
Получается что данный параметр будет естественным ограничителем флота? Т.е. есть какое-то среднее значение населения, позволяющее иметь какой-то средний размер флота. Охота увидеть в цифрах, что под этим подразумевается.
Это уже чтото к той же Pax Imperia ближе) надо будет здания влияющие на инфраструктуру влиять дабы поднять население... оооооочень много работы для разработчиков
Какой тогда смысл в командной игре будет? Товарищи "Светлые" показали хороший пример командной игры, когда все жертвовали ресурсы одному, чтобы построить достойную флотилию для отпора... Больше привести примеров слаженной работы команды я не смогу. САБ - это просто собрать народ и полететь. С таким "конструктивом" игра станет интереснее конечно ("кто построит более правильный флот"), но придется вернуть "разбор кораблей", ибо лимит может быть исчерпан. Эффекта внезапности (такого, как показал нам Изверг) в игре больше не будет...
Ну ты загнул. Накопить ресурсы и влить их в "избранного" проще чем собрать САБ. Для этого не нужны люди обладающие серьезным флотом, для этого не надо этих людей предупреждать и организовывать (например на ночь - бывает что это оптимальное время атаки), для этого не надо чтобы упомянутые люди в полном составе были в нужное время у компьютера. Командной игры здесь чуть больше нуля. Если подходить строго, самой игры здесь минимум - заходить пару раз в сутки и отсылать флоты с грузом. Это не команда, это фермы. Да и по мнению автора, акция имеет смысл лишь когда она неожиданна. Попробуй собери человек 10 на удержание, чтоб точно за секунду до атаки. Или двойной САБ, массовый и рассчитанный. Вот это команда. Самое главное, что может внести предложенная идея - лишить смысла мультоводство. Вот от этого и надо плясать.
согласен со Слимом.собрать саб или "вписать" удержание в секунды сложнее чем "фемерствовать"(читай быть придатком) 2Slim,поподробнее что ты имел ввиду тут?
Идея не моя и имел ввиду не я Вот собственно о чем речь. Я щас попробую пересказать как это я понял, если что-то не так - лопатами не бить. Есть определенный параметр у планеты. Возможно это что-то на манер диаметра или температуры. И зависит от количества построек. Может это технология, которая выводит вышеупомянутую зависимость от количества построек к какому-то проценту. Словом не важно - крутить можно как угодно, добиваясь необходимой управляемой переменной. Вот от этого параметра прямо зависит число боевых единиц в флоте. Грубо говоря, если у тебя значение "Населения" 100, значит флот у тебя может достигать 100 единиц. Причем это должны быть не тупо ограничительные рамки, а а что-то более плавное, вроде медленно развивающейся байды с большим потенциалом. Получается что теперь нет смысла скидываться кому-то на флот или содержать кого-то на доходы от мультов. Он будет находиться в общих и приблизительно для всех равных рамках максимальной величины флота. Вот тогда мы получим чистый тимплей. Каждый флотоводец - на вес золота. У кого больше активных членов альянса - тот и сильнее, а не кто дольше в первой сотне сидит. Короче нуна мозговать.
ммм...а теперь ситуация с "другого бока".что помешает на те же доходы от прокачки или мультов повысить себе эту технологию(или фиг знает что придумают еще)?и тем самым повысить себе кол-во макс флота?да это займет какое то время,но ведь реально?это будет полумера....
Ну если делать население то допустим включать его в стоимость шахт допустим рудник 2 лвла требует 10 человек 3 лвл 15 человек... при постройки население затрачивается допустим... при создании флота аналогично... и При атаке на планету допустим часть населения бралась бы в плен... изчезала так же как и ресурс... и искулючить перевоз населения транспортом... Это могло бы евлятся неплохим кстати говоря подспорие против быстрой отстройки флота и шахт и прочего при использовании так называемой прокачки... а в свою очередь прирост населения поставить в зависимость от очков за постройки на конкретной планете!
А терь вопрос на миллион - и что будет, если это всё введут? =) Ответ: Вайп, чтобы уравнять всех =) Да и в конце-концов, вы что, в Спор не наигрались? =) Там дофига мона замутить народу на планете...
если реализовывать население на планете то нужно провести такие связи, как постройка - количество человек количество человек - количество флота Причём количество человек сделать на подобии энергии графу где будет видно общее количество людей и количество не задействованных ещё. Прирост людей будут давать любые строения (так же можно было бы ввести какую нибудь технологию) можно даже написать, что количество людей зависит от рабочих мест и следовательно от количества людей на планете, который в свою очередь поставляют призывников в наш доблестный военно космический флот. Количество человек считается суммарное со всех планет сразу можно ещё и с лун тоже. Это ново введение очень смахивает на лимит юнитов в любой из стратегий, правда с более гибкой вариацией увеличения допустимого максимума (раст бесконечен) естественно что у тех у кого больше построек и они выше уровнем у того и больше флот. Шахётры могут радоваться, а вот фврмерам особенно тем у кого игра построена на фарме придётся туго. В моём предложение количество человек можно уменьшить только сносом построек, что вероятно приведёт к тому, что Новам добавят возможность сноса любых зданий. P.S. Я против введения людей на планетах.
Cдались вам эти люди? Компьютеры основанные на кристаллах медного купороса итак справляются с космическим флотом:finest::finest::finest:
Срочно сливаем лайты и штопаем уники и ЗС. Знаем мы вашу медленно развивающуюся байду с большим потенциалом © - каждый последующий корабль в два раза дороже предыдущего...
Не... ограничения по флоту - это бред. =) Ну есть два человека. У обоих лимит 100 едениц. И что ? Один настроит себе уней и пяток ЗС, ибо ему позволяют ресурсы и талеры (потому что он их купил), а у второго нет ни денег, ни талов, ни шанса тягаться с первым...
а причем сдесь честность ? за мирный опыт талеров крохи даются интересно былобы посчитать сколько шахт нужно построить чтобы нанять генерала на неделю в данной ситуации без покупки талеров никуда не деться игрокам у которых шахты уже развиты более-менее и последущая постройка (накопление талеров) занимает дни и недели такчто финансовая составляющая игры ( покупка преимущества в виде найма офицеров) это факт
а причем тут мирный опыт и генерал? если человек занимается только шахтами, генерал ему не нужен. если человек летает в боевые вылеты, то талеры будут еще и за боевой опыт.
Ткни пальцем в того, кто играет честно, Серег... Меня, тебя и ещё пару единиц игроков сего серва... Ты видел свой же банлист за мульты и баги? Здесь каждый полуторный обитаемый на любое правило тут же приводит тебе до пяти версий как его обойти. О какой честной игре ты говоришь? =) Тем более если у человека есть деньги - он придет, купить себе кредитов, наподключает сервисов и все. У него уже нехилое преимущество перед тем кто играет честно, или хотя перед тем, у кого денег то и нету. З.Ы. Пока писал родилось предложение.
Пример #1 Спойлер: Соцопрос. Клиент №1 1 Reeck (12:25:23 8/10/2009) тут ? Murzik (12:25:28 8/10/2009) угу Reeck(12:25:34 8/10/2009) соцопрос Reeck (12:25:38 8/10/2009) у тебя много талеров ? Murzik (12:25:38 8/10/2009) давай Murzik (12:25:45 8/10/2009) 111 Reeck (12:26:12 8/10/2009) рубишь их быстро ? Murzik (12:26:18 8/10/2009) нет ... Murzik (12:26:26 8/10/2009) боевой уже высокий ... Reeck (12:26:32 8/10/2009) по сколько за бой средний например ? Murzik (12:26:38 8/10/2009) Хз Murzik (12:26:44 8/10/2009) смотря какой бой Murzik (12:27:03 8/10/2009) ну флот на 3-4 к рабов слить около 70 талеров Reeck (12:27:17 8/10/2009) ну средненький такой бой... Reeck (12:27:33 8/10/2009) среденестатистический для твоего уровня Murzik (12:27:44 8/10/2009) ну это хороший флот Murzik (12:27:50 8/10/2009) таких почти не осталось Murzik (12:28:06 8/10/2009) короче полная опа с талерами ... Reeck(12:28:18 8/10/2009) ты не против если этот лог появится на форуме ? Murzik (12:29:24 8/10/2009) ну давай Reeck (12:29:35 8/10/2009) Сенк Murzik (12:30:39 8/10/2009) Можешь к примеру выложить что за 10к рушек мне дали около 7 талеров ... Reeck (12:30:51 8/10/2009) Окей Murzik (12:31:18 8/10/2009) к примеру Изверг Murzik (12:31:36 8/10/2009) не получил еще ни одного с момента введения новой формулы Пример #2 Спойлер: Соцопрос. Клиент №2 [12:45:18] <Reeck> Привет [12:45:19] <Reeck> тут ? [12:45:29] <MegaDeath> Привет [12:45:41] <Reeck> Можно вопросов тебе пару задать ? [12:45:58] <MegaDeath> попробуй [12:46:21] <Reeck> У тебя талеров много ? [12:46:45] <MegaDeath> нет [12:46:46] <MegaDeath> на исходе [12:46:59] <Reeck> а набираются они у тебя быстро ? [12:48:33] <Reeck> не боись, я не шпиен =) [12:48:39] <Reeck> это соцопрос =) [12:48:52] <MegaDeath> ))) [12:48:52] <MegaDeath> так же как и у всех [12:48:53] <MegaDeath> я знаю [12:49:12] <Reeck> а как у всех ? быстро по твоему ? )) [12:49:28] <MegaDeath> нет [12:49:36] <MegaDeath> но я думаю что это нормально [12:49:50] <Reeck> окей... Могу я выложить этот лог на форум ? [12:49:58] <MegaDeath> да [12:50:00] <Reeck> Спасибо [12:50:04] <MegaDeath> не за что Это только начало... Могу продолжить... К чему я это веду? К тому что тем кто играет честно (по крайней мере не покупает талеры) их не всегда хватает. Факт - покупка кредитов и обмен на талеры игру облегчает очень сильно... Следовательно, те кто покупает - имеют преимущество. Больше чем уверен - кредиты уже не мало людей покупает. И какая честная игра при этом, когда можно потратить денег, нанять убийцу/бункера, наклепать ЗС/Нов/куполов и сидеть вот так вот с полностью забитым клевым флотом лимитом, когда человек, играющий честно, не сможет позволить себе столько денег, будет лимитирован кучкой не самых сильных кораблей и смотреть на Ужасающий флот мажора... З.Ы. Не хотел никого задеть, если что. =) Это просто пример. =)