Население планет.

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем serega, 6 окт 2009.

  1. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    генерал -это я для примера -он еще не самый дорогой офицер , просто я решил попробовать пофермерствовать т.к. за бои стали давать мало талеров (не как поначалу набора боевых уровней ) и за пару недель сего занятия столкнулся с тем что офицеры увольняются а талеров нету и выход один -дорога в мультикассу
    имхо -мб стоит всетаки пересмотреть формулы начисления талеров
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
  2. BEN

    BEN Проверенный

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    42
    Господа, может вы не заметили что это тема про Население планет
     
  3. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Так вот мы и обсуждаем, стоит ли флот привязывать к населению, лимитируя тем самым единицы флота который можно сделать сильнее, покупая талеры, и который впоследствии будет доминировать, потому что большую кучу мелких кораблей никто не сможет настроить ввиду этого же лимита. ) уф.... О-о
     
  4. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Про идею. Если я правильно понимаю, население на планетах должно выполнять роль лунной базы, только не для построек, а для флота, и строится будет не на ресурсах, а на чем-то ином. Может, идея сама по себе и разумная, но крайне сырая, очень сложно представить, как это возможно ввести сейчас и без последствий, да и до готовности к реализации пока очень далеко, рассуждения больше абстрактные, чем конкретные, поэтому и доводы такие же.

    з.ы. по материалам последних полутора страниц мы вновь узнали, что а) кредиты это плохо, б) новая формула начисления талеров это тоже плохо, в) чтобы построить большой флот из одних ЗС нужны лишь талеры, и г) "честно" играют четыре плюс минус пара человек. При пересмотре написанного несколько раз, у меня возникает вопрос: какое это отношение имеет к обсуждению темы? Вижу только один вариант, в котором отношение у высказавшихся к возможному ограничению флота задается словами
    Так может быть стоит обсуждать другие варианты, такие, как изначальный
    а не сеять панику на ровном месте, сводя тему в оффтоп? Тем более, что в свое время все эти проблемы уже обсуждались, можно поднять темы и посмотреть, чем все это закончилось.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
  5. Payne

    Payne Проверенный

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    30
    Могу ответить на этот вопрос, они закончились сумасшедшим бредом...

    А идея вызывает смех, сколько на нашей планете народу? И вы хотите сказать, что в будущем у нас будет всего 100 уников? Ладно это ведь только на одной планете, допустим 8 колоний еще, значит у нас будет по 100 уников на каждой планете = 900 и каждые 100 защищают свою планету. Не сможем воевать нормально, а только сидеть и ждать, хоть бы сегодня никто не прилетел :) Интересная теория :)
    Так что я предлагаю только одно: забыть и жить дальше…
     
  6. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Вот так вывод:))) 1 000 000 очков в постройках это около 1500 тайлеров, дальше меньше. Для кого-то это крохи... Но нанять на 3 месяца всех ключевых офицеров хватает!
     
  7. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    про население....
    Тут много чего сказали и много чего не поняли чего сказано было....

    Была хорошая мысль привязать флот к количеству населения, тока мысль недодуманя и не развернутая. Попробую ее раскрыть:
    • Население на планете постоянно увеличивается. Скорость прироста населения зависит от разных факторов (диаметр планеты, т.е. сила тяжести; температура; количество полей - это без добавления новых построек, хотя для этого можно придумать парочку, если население принимать....)
    • Атаки на планете понижают уровень населения. Офицеру "Бункер" можно добавить понижение % истребления населения при атаке.
    • В каждую постройку и каждый корабль используются по мимо ресурсов еще и люди.
    • Например в шахту 1го уровня 1 человек, в шахту второго - еще двое. И люди которые использованы в постройках остаются на планете в некой "константе", т.е. это та часть населения населения, которую нельзя использовать во флот, эта же часть не погибает при налетах (без разрушения зданий) и гибнет с понижением уровня постройки на то количество, сколько использовалось при постройке.
    • На единицу флота используется тоже люди, например в 1 ЛИ 1 человек, который покидает планету (ну сел он в ЛИ и на орбиту поднялся), но на его место может народится новый житель. Соответственно не будет ограничения по флоту, будет лишь ограничение по скорости его наращивания.

    Пока что это все мысли по этому вопросу.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
  8. Ferum

    Ferum Проверенный

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    3
    Вот это уже что-то. Идея очень интересна :)
    Но опять же... люди зачем нам этот геморой ? :( Такое обилие формул. Как обычно будет куча ошибок, и так флот глючит бывает, а тут еще с населений как попрет...
     
  9. index

    index Чучхе

    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    120
    Полностью поддерживаю предложение о введение на планетах населения. Вот предложу ещё некоторые аспекты его использования:
    1. В исследовательских лаболаториях(не роботы и не наниты изобретают же а люди!!)
    2. В кораблях - ну ето уже было.
    3. Создание десантных войск(они же необходимые для обороны планеты), для ведения более успешных боевых действий на планете.(ну чтож ето получаеться - прилетел побомбил и улетел? Грабеж происходит непонятно, а так всё понятно и более интересно(если у обороняющего нет больше флота и обороны - он может выйграть в наземной операции против десантных войск, и у него ресы не вывозят.))
     
  10. BEN

    BEN Проверенный

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    42
    Не знаю - не знаю, сервер лагать может и будет, но лично мне идея чуть выше выложеная очень понравилась.;):)
     
  11. FilFilS

    FilFilS Проверенный

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    23
    Вот эта идейя очень понравилась.
     
  12. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    На мой взгляд идея сомнительная, т.к. если население почти ни на что не будет влиять, то зачам оно нужно - тормозов на серве и без этого хватает, а если наличие населения повлечет какие то фундаментальные перемены, то это вообще не известно к чему привести может:)

    Нанитки не дают мирного опыта и следовательно тайлеров тоже с них нет, а 1кк очков не равно 1кк ресов, это разные вещи
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2009
  13. index

    index Чучхе

    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    120
    WixiS, извиняйте, вы содержание темы читали?=)
    Прошу вас прочитать тему. Иль привести заново то на что население будет влиять?
     
  14. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    Может не понятно объяснил..я имел в виду что его ввести это много делов, например внедрять во флот чревато тем что ограничивая по времени строительство флота(в каждый ЛИ по человеку и т.д.) можно наткнуться на проблему что вновь прибывшим игрокам никогда не догнать тех кто давно играет(даже теоретически) или придется придумывать откуда люди берутся в промышленных масштабах, людей это не кроликов разводить)) вот введем еще клонирование, потом еще что нибудь вылезет..снова откаты, тесты..и так может быть по каждому аспекту использования населения
    а если оно просто будет висеть мертвым грузом как например диаметр планет, то зачем оно нужно, тормозов и так хватает:)
     
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Отнють. На вскидку, планеты не резиновые и численность населения ограничена.
     
  16. serega

    serega

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0

    Если ты еще не заметил, то те, кто недавно играют и так не могут догнать тех кто играет давно, к тому же если сейчас ввести население, то все будут на равных условиях, так как у всех будет одинаковое начальное количество народа, а то как это количество будет увеличиваться зависит от того на сколько благоприятно состояние планеты.
     
  17. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    я заметил что сейчас, если взять к примеру среднестатистического гриба, то хотя бы теоретически можно догонять тех кто злостно не грибует, ну там времени нет или просто клювом щелкает, а так получается, что люди которые по сути являются еще одним ресурсом..причем на дейт то их не сменяешь..если только рабов каких нибудь)) придется людей на бегемотах катать, куча заморочек в общем догонять тех кто имеет на порядки больше кораблей будет еще сложнее, какая то защита сильных игроков от грибов получается:)
    (па правах стеба)
    идея может и интересная, но ее надо было сразу со старта сервера внедрять тогда действительно "все будут на равных условиях" или продумывать от и до, но сложно сделать такое, что практически не повлияет на игровой процесс и тем не менее внесет какой то весомый вклад в интерес к игре
     
  18. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Могут, догоняли и перегоняли. Доказано опытным путем целого ряда людей, которые бросили, удалили акки, начали снова и сидят в первой сотне.
    Нужны только желание, знания и умения ;)
     
  19. serega

    serega

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    от грибов в любом случае защиты нет, рано или поздно, но он все-равно догонит более сильного, даже по той причине, что гриб как правило он в несколько раз чаще онлайн.
     
  20. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Слабо представляю как может ускорить процесс добычи ресурсов чье-либо грибование. Но видимо тебе виднее :)