Мой логин в игру: Andrey_V_2 Система боя тут правильно описана? Про щит так и есть? http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=63 Если описание правильное, то тогда есть ошибка в системе боя: Произошел такой бой (время боя, логины игроков и координаты планет см. по ссылке): http://x.thejam.ru/rw.php?raport=bb90d464501d3d417992fdb0d507c432 Почему ЛИ атакера смогли мне пробить большой купол? Технологии атакера и защитника равны полностью. ЛИ - атака 50+120%=110 БК - щит 10000+120%=22000 Атака ЛИ 0,5% от щита. Т. е. все атаки до 220 единиц включительно должны от щита отскакивать. Или я не правильно считаю?
Система боя чуток не такая как описано, она является статистическим приближением с некоторыми оговорками. Бой прошел правильно, для полноты картины рекомендую использовать встроенный симулятор, он дает абсолютно надежные результаты.
Это с какой стати? Если, по описанию, ЛИ не может пробить такой щит? Выстрели должны от щита отскакивать. Или описание измените, или систему боя приведите в соответствие с описанием. Мой случай ещё ладно. Это не очень существенно. А вот с СГО и нейтронным куполом это очень существенный момент. Щит у СГО, при равенстве технологий, могут пробить только линкоры и выше. А нейтронный куполом - только ЗС-ка сможет пробить. Это должно очень сильно менять тактику и цену борьбы с нормальной обороной, ведь сначала стреляют более слабые корабли, а потом более сильные. Так вот, согласно описанию, слабые корабли вообще не должны никаких повреждений наносить сильным щитам. Все вышенаписанное, ИМХО, конечно.
Не совсем верно, пробит не могут, но кусочек отгрызают потом еще один, так весь шит и сгрызают. Уже где-то на форуме писал что сейчас система боя не совсем соответствует описанию (расхождения не критичны), но достаточно близка к ней. Используйте симулятор, он дает 100% верный (за исключением вероятностей скорострела) результат.
Re: Изменения в системе боя на сервере. Уважаемый Necra,а планируется ли доведение системы боя до "будет полностью соответствовать оригиналу"? И если планируется, то когда?
Re: Изменения в системе боя на сервере. Возникли некоторые сложности с вычислительными ресурсами, в обозримом будущем полного соответствия не будет, но еще одна итерация-приближение планируется. Сейчас корреляция с оригиналом весьма хорошая, а затрачиваемые вычислительные ресурсы на несколько порядков меньше. Не совсем понимаю вашего вопроса, сим дает гарантированный результат, зачем точное соответствие описанию?
Re: Изменения в системе боя на сервере. Думаю, для того, чтобы просчитывать состав флота не опытным путем, используя симулятор, а логическим, исходя из описания системы боя и характеристик юнитов.
Re: Изменения в системе боя на сервере. sweetheaven, была такая мысль, но отвергнул как шальную. Сейчас несоответствия не так велики чтоб эту разницу можно было представить в уме. У меня не получается, погрешность в моих прогнозах сильно большая Andrey_V, если вы можете, снимаю шляпу, завидую, честно! В таком случае подозреваю, что у вас недюжие способности в математике. Если это так напишите мне в личку.