можно я отвечу как Барт Симпсон?ХА-ХА!!!!!! томтел чтобы ночью трубку взял???да чтобы после двух ночи дозвониться в течении минут 30?!?!?да Вы наверное в сказки верите!?я когда в клубе бывал ночами,и с инетом были проблемы час полтора звонил подряд.и музыку их слушал е...тую!сечас дома томтел стоит.иной раз думаю,стоит ли звонить им или плюнуть и подождать.
оу, да вы просто не владеете телефонной магией. И дозвониться удается всегда, естественно, не минута ожидания, по-разному, и ночью трубку брали, как-то в четыре утра стало стыдно, когда был услышан заспанный голос. Другое дело, что операторы не скажу кто, и проблемы как правило - "массовая неисправность", но тезис, который я опровергаю, совсем не в этом ведь.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Оператор встал из-за телефона и пошёл искать проблему из-за которой у тя инета нет. Операторы, это кучка "клуш", которые умеют только отвечать на телефонные звонки и записывать проблемы. Что бы тех работники с утра их решали, а охраннику просто угарно пускать внутрь всяких идиотов и слушать их бред. Хотя и это мало вероятно, ночью в офис ни кого ни кто не пустит, а двери скорее всего явно стеклянные.
Ну зачем делать умный вид в вопросах,в которых не разбираешься абсолютно?Служба техподдержки тоже работает круглосуточно) ИМХО в ваших репликах ощущается обиженный на мир ребёнок,которому охота сделать кому-нибудь больно. Мне жаль вас аллмо(
По сведениям разведки, Аллмо сам неким образом связан с сферой оказания IT-услуг. Отсюдо прямо следует умозаключение о его некой компетенции в вопросе "как это работает". Телефонная тех-поддержка томтела, это уже давно нарицательное. Ничего более идиотского вот так с ходу и не припомню. Бесполезная служба в смысле технической консультации. Максимум толку, это дозвониться и сообщить факт - обрыв кабеля, выгоревший порт свича, новый МАК-адрес. Вообще, лично я этим людям благодарен. Клиентом их не являюсь (что позитивно само по себе), а с их абонентов имею стабильный, пускай и не большой, доход, за услуги которые упомянутые "специалисты" призваны оказывать
проблемы с нетом 3 вечера подряд были.В первый раз в 22 часов-позвонил, проблему помогли решить.Во второй вечер в 23:50.Вчера около 23,не ответили.Звонил до 2:30.затем написал им претензию на их сайте(
val930 .да успокойся ты, все уже давно поняли, что заврался ты... поэтому угомонись и прими должное как есть.
Ладно проблемы с инетом были а нам теперь как у нас с Вами вроде НАП был ,а тут такой косяк . Поэтому требуем компенсации потерь флота 14кк метала и 4,5кк кристалла
Поймал себя на мысли что, пожалуй, после Изувера, allmo самая популярная личность на сервере "не важно что о вас пишут, лишь бы писали" Пять баллов за грамотный пиар
гы-гы, ты первый кто это понял. Самое угарное читать коменты тех, кто знает меня по "протекциям" тех, кого я обидел, будучи админом или модератором, на серверах l2.tomsk.ru и avadon.ru - меня не знают вообще, но уверены что урод полный
Приветствую написал как можно исправить ошибку, а представители Вашего ала молчат как быть тогда с вашей честностью и соблюдением пактов. Если каждый кто захотел у Вас может расторгнуть НАП ,тогда стоит всем задуматься о заключении с Вами каких - бы то ни было договоренностей.:evil:
Ответил вам на ваше игровое сообщение (которое содержало ссылку сюда) в личку.. Все вопросы по нарушению, возмещению и прочему между альянсами решались внутри альянсов.. Если захотите, то позже выложите результат на форум!
Если не в падлу и тут обозначьтесь, чем вы меня лучше, и как ошибки своих соалов компенсируете. Причем ошибка была не моей чета, не тока один ошибся, а все кто САБ принял тоже в какашках как и отправивший атаку.