Перемены в просчете боя симулятором

Тема в разделе "Ошибки", создана пользователем WixiS, 24 ноя 2009.

  1. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    Добрый день!
    Такая проблема..раньше что бы понести меньше потерь я высылал больше флота и это себя оправдывало..например что бы снести 50 плазм линкорами, раньше была разница - либо я посылаю 300, либо 600, либо 1000000 линкоров
    сейчас этой разницы нет, потерь всегда одинаково, пусть хоть будет 1ккк линков против этих 50 плазм - потери те же, что и при 300 линкорах..это при прогоне на симуляторе..в принципе в реальном бою это тоже актуально - потери те же...
    Если изменения в системе боя где то описаны, очень прошу дать ссылку - не смог найти..если это ошибка - просьба исправить.
    Тему озаглавил с ошибкой, сам вижу..просьба тут об этом не писать:)
     
  2. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Непонятно, что имеется в виду под раньше.
     
  3. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    ну подумаешь, обязательный минимум потерь появился:D
     
  4. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    раньше- значит некоторым временем ранее(неделю назад такого не было!) хоть миллиард высылай уников против 50 плазм, при равных технологиях минимальная потеря в 11 уников обязательна, при том что атакующий первым наносит удар, а значит сносит всю оборону и ответа быть не должно!
     
  5. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    ммм ну может я конечно ошибаюсь, но по моему неделю назад еще была разница сколько линкоров посылать, а щас вот просчитываю на симе разное количество линков против 50ти гусей:
    1000 - потерь 7
    10000 - потерь 7
    100000 - потерь 7
    1000000 - потерь 7
    10000000 - потерь 7
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Память вешь вообще странная. :)
    Систему боя не меняли уже очень давно. Такие ключевые изменения, как в системе боя, всегда анонсируются заранее.
     
  7. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    )) Да всяко бывает..все мы люди..не обратил внимания/не прочитал/не понял/понял не правильно)))
     
  8. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    собственно и вопрос -окуда выпало число потерь -7 чем оно обусловлено при любом перевесе во флоте
     
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Алгоритмом работы системы боя, чем же еще? :)
     
  10. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    а планов приводить его к логике есть ?
     
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Смотря что под этим подразумевается. На мой взгляд он и так логичен. От оригинала отличается, да.
    Где-то на форуме уже писал еще дна итерация-приближение будет, но полное соответствие скорей всего нет. Очень уж громоздкие и неоправданные вычисления получаются.
     
  12. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    А может просто съехало что то при внесенных изменениях..тут и флоты пропадают и сообщение всякие вылазят - может и системой боя что то стряслось..как бы понятно что сознательно никаких корректировок не вносилось
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Нет, изменения не касались ярда игры, только косметическая часть.
    А флоты пропали по другой причине, оптимизация БД прошла не так как задумали :)
     
  14. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    Ну ладно, спорить не буду..но все же как сказал ALEX - если, как написанно в описании системы боя" более слабые юниты стреляют первыми, то как бы логично что отвечать будет некому (в случае плазма vs лайты), а тут как не крути 10 лайтов ложится по любому...что то тут не чисто:)
     
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    А вы не слушайте ALEX, вы читайте и своей головой думайте :)
    Флота стреляют одновременно. Нет такого, что атака выстрелила первой и убитая оборона её не ответила.
     
  16. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    ну тогда вопросов нет:)
     
  17. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    а я не утверждал, я предположил по логике вещей еслибы в жизни так было.если бьют первыми то в принципе ответки можно и не ждать уже. нокаут или ногдаун обеспечен.:D

    кстати сидел гонял симулятор, и почемуто исход боя разнится,если теже самые флота менять местами итог разный(атакующий флот А, защищающийся флот Б, и наоборот меняем теже самые флота местами и итог уже другой, хоть и незначительный. Почему так выходит? ведь в обоих случаях стреляют одновременно.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
  18. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Нечто подобное было. Но прошло :)