Платные услуги

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем B1ackRaVen, 9 май 2009.

  1. B1ackRaVen

    B1ackRaVen

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Вот пришли ко мне на ночь глядя несколько идей по платным услугам:
    1. Геолог 60 уровня. Возможность за соответствующую цену (60 талеров за неделю) нанять геолога до 60 уровня с приростом производства +300%. Цифра примерная. Возможно тоже самое с другими офицерами.

    2. Дополнительная колония. Возможносто создать дополнительную колонию, помимо 9 возможных.

    3. Фабрика талеров (совсем бред наверное :) ) Допустим 1 уровень делает талер в неделю, 5 - 1 талер в день, итд. При этом фабрика стоит немалых затрат ресов.

    Все это относительно существенно облегчает игру, поэтому должно стоить много кредитов, от 200 например.
     
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Это шутка такая? :crazy:

    1. Абсурд, это слишком большое преимущество. Вводится такой офицер не будет, и мало того, мы думаем об сокращении существующего геолого до 10 уровня. Возможно, будут скорректированы все офицеры в сторону уменьшения бонусов идущих от этих офицеров.

    2. Слишком большой бонус, вы представляете какой перевес будут в сторону платных игроков?

    3. Даже комментировать не буду.

    ЗЫ: в праздники отдыхать нужно, а не генерировать идеи :)
    ЗЗЫ: еще раз повторю, я хочу создать интересный проект для всех игроков, а не только для тех у кого есть деньги. И платные сервисы это, увы, вынужденная мера, необходимая для развития проекта.
     
  3. Томич

    Томич Проверенный

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    раз на то пошло, почему бы не ввести такую услугу "1000 кредитов блокирует все действия игрока у которого меньше 1000 кредитов" и токого игрока мона пинать как в бане без отпуска :evil:
     
  4. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Ну это тогда ещё лучше! предлагаю офицера геолога максимум 1 уровня для новичков и тех кто в игру играть начал недавно. А то ведь топы в два раза времени на добычу тратили меньше, а теперь новичкам в два раза больше придётся минимум. Верхолазам то зачем геолог? Они уже прокачались и флоты настроили. Оставьте всё как есть. не надо ничего урезать уже.:evil:
     
  5. mirotvorec

    mirotvorec

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    1
    кто сказал что топы ресурсы быстрее добывали у всех были одинаковые возможности
     
  6. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    а ты выше читай у некры! Он хочет геолога и других офицеров урезать, а из этого следует что все теперь будут ресурсы в два раза медленнее добывать. А те кто уже давно играл ресурсы получается относительно новичков добывал быстрее!:evil:
     
  7. mirotvorec

    mirotvorec

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    1
    какокой бы офицер не был 10 или 100 уровня ресов всегда будет не хватать сначало не хватает сотен потом тысяч а потом милионов
     
  8. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    а так в два раза больше хватать не будет!:evil:
    тем более никто не говорил что не хватает ресурсов. тут о неравенстве добычи за определённое время говорят!