Новые корабли.

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем B1ackRaVen, 12 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. B1ackRaVen

    B1ackRaVen

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Раз администрация вплотную занялася туду листом, вновь заведу тему которую заводил на старом форуме.
    Основная задача - ввести такую возможность, чтобы наличие в бою нескольких кораблей какого-то типа усиливало действие некоторых других. Примеры:
    1. Корабли радиолокационного дозора. Например +1 к скорострелу некоторых кораблей. Возможно ограничение на строительство. Эффект будет как от нанятого офицера, но корабль можно потерять в бою.
    2. Авианосцы. Как раз к теме о шпиках. Типа истрибительные эскадрильи авианосцев борются со шпиками ЛИ. Тобишь большой скорострел против них.
    3. Штурмовые транспортники. Или эскадрилия штурмовых транспортников. Ответ на возможности икснов и ЗС. Могут захватывать вражеские корабли, с вероятностью, понижающуюся с ростом класса корабля. Сложно но возможно.


    И самое сложное. Администрация вроде хотела уклонять игру в сторону РПГ. Так вот, можно создать уникальные корабли, которые можно самому называть, конфигурировать (тобишь распределять энное количество очков между атакой, защитой, скорострелами, или что-то подобное.) и самое главное - они в боях набирают опыт и получают новые очки улучшений. Если заинтересуетесь, могу расписать идею подробнее.
     
  2. B1ackRaVen

    B1ackRaVen

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Вобще одна из моих целей - сделать из металолома (каким для некоторвх становятся МТ, ЛИ, ТИ, крысы и даже линкоры) грозное оружие, усилиями кораблей поддержки.
     
  3. MrGnoy

    MrGnoy Проверенный

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    15
    А если будут новые корабли ты их тоже сейвить не будешь?:)
     
  4. B1ackRaVen

    B1ackRaVen

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Буду, буду, вы товарищи Олени за своими смотрите...
     
  5. Igorich

    Igorich

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Хорошая идея надо как в Star Wars Empire At War ! Крейсер идеально уничтожает истребители и бомбадировщики! Линейный крейсер смерть им!
    Следует сделать звезду смерти очень уязвимой к бомбадировщикам и истребителей ! Ведь когда на звезду смерти летит тысяча штук попробуй уничтож их силами самой звезды, ведь кроме генераторов энергии и гравитационной пушки ничего на ней нет! истребителя могут аж сесть на неё а то и внутрь :D в духе Люка Скайволкера!
    В общем надо формулу групп сделать
    1- истребители- эффективность против бомбардировщиков и звезды смерти!
    2- крейсеры -эффективность против 1 группы 200% особый бомбандировщик - уязмимость к первой группе 150% к 2 200 %
    3- линкорь - эффективность против 1 группы 150% против 2 200% против 2 особый 150% особый икс-нова - уязвимость к первой группе 125% уязвимость к 2 125% линейный крейсер - эффективность против 1 группы 250 % против 2 200 % против 3 150%
    4- уничтожитель - эффективность против 1 группы 100% эффективность против 2 125% эффективность против 3 175%
    5 звезда смерти - эффективность против 1 группы 50 % против 2 75% против 3 100% против 4 150% уязвимость к первой группе 300% к 2 150%

    Эффективность подразумевает увеличение всех параметров данного типа против врага! При 150 % атака и защита 150% против истребителей у крейсера.
    Проценты эти для примера описаны пусть админы сами выбирают и делают их в соответствии с балансом!

    Еще предлагаю сделать зависимость скорости! например легкий истребителей с двигателем 6 уровня имеет преимущество перед легким истребителем с двигателем 5 уровня, предлагаю атаку и защиту увеличивать на 5% на уровень! если у тебя выше уровень двигателей чем у врага по примеру немного шпионажа!
    А если самая минимальная скорость флота выше чем максимальная у вражеского то можно уклонится от боя или ничью! тогда должен автоматически просчитыватся исход боя, и в зависимости от настроек на уклонения от боя при достижении определенных потерь в настройках флота! Пусть пользователь сам выбирает при каких обстоятельствах его флот отступит!

    И еще предлагаю оборонным орудиям ввести тоже систему!
    Например: 1 Ионное орудие уменьшает эффективность атаки и защиты на 50%
    30 Легким истребителям
    15 Тяжелым истребителям
    5 Крейсерам
    2 Линкорям
    5 Линейным Крейсерам
    1 Уничтожителю
    Кол-во орудий суммируется! 10 Ионных 300 Легких истребителей и тд!
    Предлагаю сделать настройку ионного орудия против атаки определенных кораблей! Ради баланса нужно сделать чтобы орудие атаковало только 1 тип кораблей а не всех из списка но если Легких истребителей 200 а ионных орудий 10 то далее идет атака следующеих кораблей по списку!
    Предлагаю автоматически сделать атаку ионного орудия по самому сильному флоту например 400 Тяж истребителей и 5 Крейсеров то орудие будет атаковать Тяж истребители так как выйгрыш от этого будет выше чем от атаки по крейсеру!
    Это позволит специализировать ионные орудия против атаки на определенных типов кораблей и сделает их при грамотном тактическом расчете грозным оружием позволяющим справится с превосходящими силами противника !
    В общем все проценты количества на выбор администрации как она посчитает нужным реализовать или нет!
     
  6. MrGnoy

    MrGnoy Проверенный

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    15
    Халасо тавалища Адмирала:king:
     
  7. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Трудно пробиться через такое количество эмоций (очень много восклицательных знаков) и нагромождение идей, но бросаются в глаза несколько вещей:
    1. Зависимость скорости от развития двигателей и так есть, а зависимость атаки, защиты etc совершенно алогично, развивайте оружейную, щитовую и броню.
    2. Уклониться от боя - что подразумевается? Флот и сейчас можно увести от атаки, или отозвать, если нападаешь сам.
    А еще есть стопроцентный способ уклониться от любого боя - это не играть :D
    3. Про зависимость развития двигателей и шпионажа вообще не очевидно, что имеется в виду.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2009
  8. Igorich

    Igorich

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Уклониться от боя - что подразумевается? Флот и сейчас можно увести от атаки, или отозвать, если нападаешь сам.
    А еще есть стопроцентный способ уклониться от любого боя - это не играть :D
    Это я знаю это если оборянется флот! ты же не всегда можешь быть в онлаине! а так неприятно когда тебе силачи флот снесут в чистую и ты уже долгое время не сможешь грибовать на слабых!
    А так поставил флот на уклонение! нападающий разграбил улетел, флот вернулся! но это работает если макс скорость атакующего флота ниже самой мин скорости уклоняющегося!

    Про зависимость развития двигателей и шпионажа вообще не очевидно, что имеется в виду
    Тут просто с шпионажом 8 уровня ты свободно сканишь того у кого 0 ! а попробуй проксакинить того у кого 10 уровень! таже система и тут!

    Зависимость скорости от развития двигателей и так есть, а зависимость атаки, защиты etc совершенно алогично, развивайте оружейную, щитовую и броню

    Сам подумай два абсолютно одинаковых истребителя с одинаковыми технологиями Брони, Щитов, Оружия ! у одного движок развивает 12000 км/c у другово 10000 км/c Кто победит? В этой игре нету ни мастерства пилотов ни удачи а только строгий расчет по строгим формулам! Ну может офицер при обороне +50 % подсобит!
     
  9. Vivisector

    Vivisector

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Не отнимайте оружие у партизан!:evil:
    ЛИ и так мясо, но пока это УБОЙНОЕ МЯСО:nuke:
    А с такими "улучшениями" ЛИ станет "начальным юнитом", оружием начинающих, для драки с такими же начинающими.
     
  10. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Прочитайте ЧАВО, а потом делайте подобные предложения.
     
  11. Igorich

    Igorich

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Можно оборону специализировать :D
    В общем станет интереснее играть думать придется какой флот надо сделать ! А не тупо построил 100 звезд смерти и рули до посинения :D
     
  12. B1ackRaVen

    B1ackRaVen

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Вернемся к другим кораблям.
    Можно добавить корабль, назвать его например гипертранспортом, установить скорость 100.000 и при посылке вместе с МТ считать скорость прилета не по самым медленным кораблям, а по гипертранспортам. При этом если кроме гипертранспорта и МТ летят корабли другого класса, скорость по прежнему считается по самому медленному. Тобишь этот корабль перевозит только МТ. Можно сделать, чтоб 1 гипертранспорт перевозил только 100 МТ. И цену выставить на уровне крысы. Это вытащит МТ из груды бесполезных кораблей.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2009
  13. B1ackRaVen

    B1ackRaVen

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Дальше. Например Постановщик помех или можно тот же корабль радиолокационного дозора. Доступен в единственном экземпляре. В бою снижает скорострел например против крыс, линкоров, линеек и уников в 2 раза. Не знаю толком как рассчитывается бой, но круто было бы реализовать и потерю этой особенности во 2 раунде, при уничтожении корабля в первом.
     
  14. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    у меня 2к МТ и я не считаю их бесполезными короблями..они итак быстрее всех летают;)
     
  15. Igorich

    Igorich

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Было бы неплохо реализовать эти идеи :)
     
  16. baner

    baner FonariK ДМ)

    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    84
    Предлагаю ввести сверхтяжелый транстпорт
    Структура: 200.000
    Мощность щита: 500
    Оценка атаки: 100
    Грузоподъемность: 1.000.000 Единиц
    Начальная скорость: 4.000
    Потребление дейтерия: 500
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2010
  17. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    нет...ну это уже не в какие...)
    одну тему Некра закрыл-так теперь в другой:)
    ну и зачем вам этот транспорт??
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2010
  18. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    скорее назвать "сверхтяжелый фармер Ишек" ;)
    ЗЫ атака сильнее чем у ЛИ ...
     
  19. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Предлогаю ввести "Суперпупер тяжелый сверхмощный световой транспорт"
    Структура: 200.000.000
    Мощность щита: 50000
    Оценка атаки: -666
    Грузоподъемность: 1.000.000.000 Единиц
    Начальная скорость: 1.000.000
    Потребление дейтерия: -1.000.000
     
  20. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    отрицательное количество атаки и потребление дейта..
    т.е запускаешь его и он накапливает ресурсы? запускаешь в атаку и он отстраивает (а не ломает) оборону\флоты? я ЗА!!!!:D:D
     
Статус темы:
Закрыта.