Вопросы по скорости флота

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем GoDFatheR, 14 май 2009.

  1. GoDFatheR

    GoDFatheR

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Почему когда ставишь 1 крейсеру долететь на расстяние, допустим, 10 систем от своей планеты Х до планеты У он летит 1ч 1мин, а уник на то же расстояние летит 1ч 29мин? Импульсный двиг - 6. гипер двиг - 7. у них начальные скорости 15000 и 5000. Импульсник 6 уровня должен давать крейсеру +40% скорости, а гипер 7 уровня должен даватьунику +30% скорости и в итоге их скорости должны составлять 21000 и 6500. По сути даже без пересчёта процентов время крейсера должно быть как минимум в3 раза меньше времени уника. надо бы разобраться, я гоню или это ошибка.
     
  2. GoDFatheR

    GoDFatheR

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Re: вопрос по скорости флота

    я строю крейсера из-за их скорости, вместительности и хотелось бы разъяснить этот вопрос. Проверьте пожалуйста у себя этот факт
     
  3. -Kosh-

    -Kosh- Blood Raven

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    78
    Re: вопрос по скорости флота

    фактически:
    скорость уника при гипере 6 - 14000
    скорость крысы при импульсе 7 - 36000
    соотношение скоростей 2,57
    10 систем - расстояние 3.650
    Время уника= 1:32:21 = 5541 секунда
    Время крейсера = 0:58:54 = 3534 секунды
    соотношение времени 1,57
    Интересно :)
     
  4. GoDFatheR

    GoDFatheR

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Re: вопрос по скорости флота

    Что-то не понял как это у тебя такие скорости получились. начальная идёт 5000 и 15000
     
  5. -Kosh-

    -Kosh- Blood Raven

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    78
    Re: вопрос по скорости флота

    Во вкладке флота наведи курсор на корабль...
     
  6. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    Re: вопрос по скорости флота

    импульсник 20% скорости за лвл т.е 20%*7=140%
    гипер 30% на лвл т.е 30%*6=180%
    скорость крысы 15000+140%(21000)=36000
    скорость уника 5000+180%(9000)=14000
    единственное что кажется "кривым" так это формула рассчета времени прилета, по идее в стате корабля должна говорится скорость за 1 час т.е крыса должна пролетать 3650 ед расстояния за ~0.1 час т.е 6 мин (считал с округлением до 2 сотых)
     
  7. GoDFatheR

    GoDFatheR

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Re: вопрос по скорости флота

    Опа))) не знал)) Всё равно, показывает у уника скорость 15500 у крысы 33000. значит время не в 3, ну уже хотябы в 2 раза должно быть меньше у крысы. Так или не так?
     
  8. GoDFatheR

    GoDFatheR

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Re: вопрос по скорости флота

    Господа администраторы, ответте пожалуйста на мой вопрос, стоящий в начале темы.
     
  9. abs1309

    abs1309

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Re: вопрос по скорости флота

    нет, это не ошибка.
    да, нелинейная зависимость. и что с того? никакие "должно быть" тут не действуют
     
  10. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    Re: вопрос по скорости флота

    а то что изза этой "нелинейной" зависимости пропадает всякий смысл сильной прокачки скорости (особенно это касается на высохик уровнях технологий, когда ресурсы идут на десятки миллионов а общая прибавка получается незначительной)
    ЗЫ просьба к топам сравнить время полета ЗСки и крейсера на одну и туже дистанцию (что то мне подсказывает что ЗСка будет летать примерно со скоростью истребителя)
    // и еще, объясни тогда мне смысл строки "скорость" у кораблей, и как мне успеть скооперироватся в случае атаки на мою планету когда ресов надо на 3-4 ходки транспорта а транспорт летит между планетами в 1! системе больше часа, причем с этими же транспортами атакующий летит через 30систем за 2.5 часа? (цифры взяты как пример "нелинейной" зависимости)
    ЗЗЫ приводка скорости кораблей значительно увеличит скорость атак но при этом и скорость у обороняющегося будет достаточно чтоб засейфить флот и ресы
     
    Последнее редактирование: 14 май 2009
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: вопрос по скорости флота

    GoDFatheR, вам нужно научиться читать и считать. Рассказывать как делить, умножать и брать проценты от числа я не намерен.

    ЗС не будет летать со скоростью истребителя ни на какую дистанцию.
     
  12. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    Re: вопрос по скорости флота

    если судить по "скорости" ЗСки, флот где они состоят по идее будет лететь несколько часов до соседней галактики (получаем много времени чтоб "усилить оборону" если ЗС отправлены с заданием уничтожить луну)
    на деле же имеем обычные атаки где решаюшую роль играет зерг, причем у обороняющихся нет вообще никаких шансов успеть "вернуть" транспорты\флот (отправленые как правило на "соседнюю" колонию с заданием "транспорт" для перевозки ресов) и\или засейфить ресы
    в тоже время флот без ЗС получается на порядок быстрее (нету "важной и опасной" цели уничтожить луну, вот вам замес, ради ресурсов и сливов)
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: вопрос по скорости флота

    Mortania, что вы хотите донести этим высказыванием?
     
  14. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    Re: вопрос по скорости флота

    то что сражения станут если не интереснее то хотяб динамичнее да и те кто отстают в развитии получат шанс не быть "зануленым", особенно касается накопителей у которых как правило флота боевого мало или вообще нет, зато есть транспорты, которые могут вывезти все ресурсы в безопастное место (при настояшей скорости флотов это невозможно т.к у некоторых игроков ресурсы на десятки миллионов, тем более "накопители", а основная масса кораблей занята как раз "привозом" ресурсов на главную колонию\аллианс)
    ЗЫ как получу рапорт, могу привести "реальный" пример и "что могло бы быть" при нормальной скорости флотов
    и ГЛАВНОЕ ..изза линейности расчета времени НАПы станут возможными ТОЛЬКО при наличии флотов находяшихся рядом друг с другом\равноудаленными от противника (или нормально когда "цель" и 1 атакующий в этой же системе, второй атакующий\защитник за 5 систем и все "укладываются" в 30%)
     
    Последнее редактирование: 14 май 2009
  15. GoDFatheR

    GoDFatheR

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Re: вопрос по скорости флота

    вообщето это не мои слова. Я привёл конкретную ситуацию с униками и крысами. Насчёт ЗС незнаю не дошёл пока, но похоже что так оно и будет, что ЗС будет летать со скоростью истребителя. Вообще пока конкретно крысы интересуют, вроде у них из всех кораблей самая высокая начальная скорость, почему тогда они летают всего лишь чуть-чуть быстрее других?
     
  16. GoDFatheR

    GoDFatheR

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Re: вопрос по скорости флота

    так что в скорости полётаот одной точки до другой и правда нелинейная характеристика, тогда приветите её в разделе формулы в чаво. Если это так, то это не есть хорошо
     
  17. abs1309

    abs1309

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Re: вопрос по скорости флота

    2Mortania
    1) покажи хоть одного, у которого десятки кк, спасибо скажем
    2) почитай про сейв, если лень построить пару десятков бегемотов(/БТ), то это твои проблемы. тут как бы целым остаться, а ему несколько ходок подавай
    3) если колонии по всей галактике, предлагаешь по полдня летать транспортами и неделю ЗСками?
    4) какие вообще 30% ?
    5) все технологии и шахты с развитием теряют эффективнось, с чего для движков делать исключение
    6) что будешь делать если в твою систему поставят поплавок и будут летать лайтами за 10 минут?


    2GoDFatheR
    еще со шпиками можешь сравнить. время полета можно посмотреть при отправке флота. И вообще, чего вы прицепились к этой скорости. Больше скорость-меньше лететь - мне этого достаточно.
    Нужна формула- подбирайте сами. Данных достаточно. Считаю, что администрация не обязана все на блюдечке подавать.
     
  18. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    Re: вопрос по скорости флота

    1 посмотри логи некоторых боев, там одних обломков на сотни кк метала и кристала
    2 а если я НЕ МОГУ СТРОИТЬ не то что бегемоты, а даже большие транспорты? то что тогда? (при моих очках 100к ресурса это дело 3-4 дней, а чтоб вывезти их нужно будет построить флот из одних транспортов только на эти самые 100к ресурса)
    3 кто то мешает построить на дальних колониях ВРАТА? (луны можно создавать из "скоростных" флотов)
    4 почитай условия САБов....
    5 с чего это они ее теряют? изза того что все держут ресурсы по нулям, зная что выгоднее их переработать во флот, который не только является "складом" но так же может служить обороной (именно изза этого и нет на складах десятков кк ресов т.к их расходуют только бы "не слить" противнику) когда теже бегемоты смогут перетащить эти десятки кк на другую планету за пару минут тогда станут востребованые флоты из легких и скоростных кораблей (сейчас в игре НАПРОЧЬ отстуствует понятие как "мобильность" флота)
    6 и что эти лайты смогут сделать, если я смогу за эти самые пару минут вывезти все ресы..и немного погодя ко мне же прилетит союзный\мой собственный флот и раскидает эти лайты, да и не забывай такое понятие как башинг
     
  19. abs1309

    abs1309

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Re: вопрос по скорости флота

    1 обломки от флотов, у собравшего долго не залеживаются
    2 как уже написал, твои проблемы. у остальных все получается
    3 ресы через врата не перевозятся
    4 нет тут такого ограничения
    5 бред какойто. не знаешь-не говори
    6 будешь заходить в игру каждые 10 минут и проверять не летит ли кто? времени не жалко?
     
  20. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    Re: вопрос по скорости флота

    1 т.к их опять перегоняют на флот
    2 покажи мне человека с 350 очками кто умеет строить бегемотов...
    3 где в ТВОЕМ посте речь про РЕСУРСЫ? там речь о ЗСках....а не ресурсах, ресурсы это дело бегемотов которые как раз и будут летать с приличной скоростью даже в отдаленные места
    4 будешь дальше спорить?
    5 покажи мне противоречие, что имея на складах десятки кк ресов (я не захочу сделать себе шахты и технологии еще более производительными? // зная что эти ресы у меня в безопасности т.к я их смогу быстро все засейфить и потом опять перепрятать
    6 а ты будешь торчать в игре по 4 часа ожидая когда на тебя прилетит из соседней системы флот истребителей? и к нему не прикрепят еще чтонить "тяжелое" (разницы в скоростях которых щас практически нет) ("против лайтов мы отобьемся, а вот от ЗП придется вывезти ресы" (с) мысли вслух)