Корабли уничтожаются при повреждении половины брони

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Excalibur, 23 дек 2009.

  1. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Если в симуляторе (Древний мир) провести бой между 64-65 лёгкими истребителями и одним линкором,
    то можно увидеть, что в первом раунде 64 истребителя сносят ровно половину брони (3000 из 6000),
    линкор выживает, и происходит второй раунд (но в данном случае нас интересует только первый).
    Если же истребителей будет 65, то линкор гибнет в первом раунде — складывается впечатление,
    что гибель происходит при разрушении половины брони.

    Что это: ошибка в системе боя или её доработка в сторону большего соответствия описанию?
     
  2. slava127

    slava127 Проверенный

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    123
    Симулятор-неточный.Повтори попытку и получишь совсем другой результат.Сколько уже разговоров об этом было!:)
    А вы никак не угомонитесь,балуетесь с симулятором,а потом темы похожие создаете:)
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вам лучше не писать в темах в которых нет полного понимания. Симулятор абсолютно точный Для симуляции и для расчета боя используется один и тот же модуль.

    Пищите по форуму, я описывал систему боя именно ту что сейчас в игре.

    UPD:
    Почитать можно тут, ну и в ЧаВо систему боя и скорострел.
     
  4. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Вот там как раз и написано, что раненые корабли, в отличие от ОГейма, пока не взрываются.
    Дальнейших анонсов о том, что это сделано, по-моему, не было.

    Может я привёл не слишком удачный пример (хотя, на мой взгляд, разбираться в пределах одного раунда удобнее).
    Но можно просимулировать бой 17 ЛИ против одного линкора (при нулевых технологиях). Линкор гибнет.
    Но если атака у истребителя 50, а броня у линкора 6000, то 17 истребителей никак
    не могут уничтожить линкор за шесть раундов. И даже за семь раундов они его не уничтожат.
    17 ЛИ * 50 ед. атаки * 7 рауднов = 5950 => линкор выживет даже, если у него не будет щитов.

    В общем, сузим вопрос: взрываются ли раненые корабли?
     
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Нет, не взрываются.
     
  6. slava127

    slava127 Проверенный

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    123
    ПРошу прощения , может быть я до конца и не понимаю , Но вот сейчас после трёх попыток просимулировать бой с одними и тем же флотом , у атакующего каждый раз разное количество потерь, Я вот про это и имел ввиду). Симулировал 15000 крыс против 50 ЗСок..
     
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Прочитайте как работает скорострел. Так и должно быть.
     
  8. loshad

    loshad Проверенный

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    65
    Там работает скорострел( там могут вылезти гиганские разницы), в предыдущем случае бой был между линками и лайтами(скорострела никакого нет, все по 1 выстрелу делают)
     
  9. Foreigner

    Foreigner Проверенный

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    85
    по моему тут имеет большое значение скорострел.
     
  10. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Тогда даже представить сложно в чём проблема.

    Если смоделировать ход боя вручную, то все полученные цифры совпадут с данными из симулятора.
    На начало шестого раунда броня линкора равна 3250, затем
    Т.е. по броне приходится 400 единиц, и линкор умирает, имея 2850 единиц брони.

    Может всё-таки где-то в коде ошибка?
     
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Так и нет проблем :)
    Работает так как и задумано, ошибок в коде нет, корреляция со спидсимом неплохая. Если быть точным, то как такового механизма взрыва юнитов при определенном повреждении нет, но есть симуляция этого процесса.
     
  12. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    10 линкоров против 1 новы, нова гибнет в 6ом раунде как только броня переходит за 50% (начало 6-ого раунда армор 52500)
    разжевать можно?...механизма нет, а симуляция и взрыв юнитов есть:eek:
    ЗЫ 7 раз симулировал 10 линков пртив новы...результат один и тот же...
     
  13. ah-22

    ah-22 Заблокирован

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    всем здравствуйте,я ещё толком не разобрался,что тут и куда,даже темы не могу создавать,а вопросов уже куча..на один всё же спрошу ответа:есть желание ободрать соседа,должен ли я объявлять ему войну или можно напасть внезапно..не состою в альянсах и вообще совсем один..
     
  14. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    вам сюда.http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=2405
    да и советую прочитать ЧаВо.там есть ответ на ваш вопрос.
     
  15. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Конечно можешь, если хочешь, то можешь долбить до потери пульса, придерживаясь в пределах башинга=)
     
  16. ah-22

    ah-22 Заблокирован

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    спасибо;)
     
  17. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Mortania, так как
    то раненых кораблей как таковых не существует.

    Но с некоторых пор (ещё в августе всё было нормально) в систему боя добавлен механизм, при котором
    Т. е. один корабль может взорваться, имея 70 % брони, другой — 10 %.
    Надо полагать, этот механизм тоже реализован, основываясь на теории вероятности.
    Вот и получается, что «в среднем» корабли взрываются при 50 % повреждений.
    Цифра 50 %. конечно, вызывает сомнения, но это уже частности, о которых нужно спрашивать у Necra.
    Считай это артефактом симуляции (фактически, расчёта по формуле), который заметен только при небольшом количестве кораблей.
    При больших флотах начнёт работать закон больших чисел (теория станет совпадать с практикой), и всё будет нормально.
     
  18. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    http://x5.thejam.ru/savekb.php?mode=anzeigen&ID=4ccd72b28ce9568d57cd93fc3ec542c1 (тут мт гибнет во 2 раунде,хотя после первого армор строго равен 50%)
    посимулируй сам, как только броня переходит за 50% корабль сразу гибнет
    http://x5.thejam.ru/savekb.php?mode=anzeigen&ID=ff58f263ba6b07b7bb2f5c897c5d27f3 (тут у МТ армор 50%-0.1)
    ЗЫ согласно твоей теории 2 этих лога должны были "плавать" 50\50 (разница ничтожная между значениями армора), просимулируй раз 20 - удивишься:)