Дальнейшее развитие!

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем deni, 16 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. deni

    deni Заблокирован

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Спасибо что вникли в сут проблемы.
    Потому как я, находясь на 8 месте в топе. Начинаю по не многу терять смысл игры.

    Поясните пожалуйста что вы имеет ввиду, в этом предложении?
    Так без основательно утверждать каждый может!
     
  2. Ksu_68

    Ksu_68 Проверенный

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    3
    Дабы не быть голословным маленько подсчитал. Играю на Древнем Мире, на планетах стоят достаточно крупные шахты. Время ОКУПАЕМОСТИ одной шахты примерно 1.5 ГОДА!!!! в то время как время окупаемости небольших шахт, до 30 металла составляет намного меньше (105 дней) сейчас наступает такая ситуация, что мне проще качать соаловца на шахты, чем строить свои, но это, согласитесь, не выход. Были ситуации когда на шахту собирали, в прямом смысле выражения, всем альянсом
     
  3. po1s-

    po1s-

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    хм...опять же, возьмут да и реализуют это предложение. И что? вы сами только что подсчитали что 20 уровень будет стоить 3.5 ккк дейта... допустим будет 21 планета, кто то колонизирует эти планеты и прокачает до такого же уровня шахты - игра опять "встала". Это только не намного отсрочит "остановку" игры у таких как deni. Нет смысла больше развивать кол.технологию и нет смысла дальше качать шахты... опять начнутся подобные предложения...делайте выводы сами!
     
  4. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    кто заставлял строить такие дорогие,неокупаемые шахты?:)-первое
    второе(для deni) - читайте внимательно ,что я написал,если что то непонятно....то увы((( я не смогу вам большего объяснить,повторю лишь одно-стратегия заключается в умении извлекать выгоды из нынешнего положения вещей в пользу дальнейших,будущих выгод.

    "весь строй шагает не в ногу,один рядовой ... шагает в ногу!"(С) майор Мазунин в/ч 34096 г.Йошкар Ола.:)
     
  5. gogi

    gogi gg & bb

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    114
    Экспонента увеличения цены для шахт, врочем как и для исследований, слишком крутая. Поэтому если ИМХО и принимать администрации решение по смягчению дальнейшего развития, то не увеличением количества планет, а уменьшению этой экспоненты
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
  6. deni

    deni Заблокирован

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Нет :)
    Я сканю все галы примерно, по 1 раз в неделю. Ведь у нас их всего 5. :)

    Зря вы говарите что я ленива. Это не так. Я просто не люблю заниматься безсмысленной деятельностью. А планеты у меня расположены ровно через 50 солн.сист друг от друга :) в 1 галактике. Так как после 70 солн. систем летать на КВАЗАРЕ становится совсем не выгодно.

    p|s Прошу прощения у всех, за ошибки. Не вчитываюсь особо в то что пишу.

    Опыта? На КВАЗАРЕ у меня опыта ровно столько, сколько у человека находящегося на 2 месте в "Древнем мире" :)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
  7. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Значит либо фермы - либо господствуйте в своей галактике. )))
    Хочется воевать далеко и дешево - ломайте планеты. ))
    Из дисскуссии пока что выпадаю, ибо мнение свое сказал а спорить временно не намерен. )
     
  8. deni

    deni Заблокирован

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Спасибо что придерживаетесь мнению того, что надо что то переделать.
    Для всех:
    Но gogi как раз один из тех людей, который обосновался в 5 гале и к кому крайне невыгодно летать. И он становится явным противником данной идеи :)/ Хотя может я и ошибаюсь. Может ему тоже скучно там. :)

    Но ведь я же и говорю, дальнейшее развитие в тупике.
    Таким образом, я быстро стану зелёной для игрока с кем воюю. :)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
  9. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    по моему хорошая идея
    ни один человек не вытерпит даже при данном новшестве накопить ресов на более чем 20 планет...
    а если он скажет что мол, планет мало хочу в другие галы-ему можно ответить что ему никто не мешает и проблема будет снята

    А по поводу сымсла игры... с этой проблемай еще не раз столкнемся - таким игрокам как Ksu_68 уже нет смысла строить шахты
    по моему решение только одно - полное зануление всех акк для повторения игры но с большим опытом. возможно раз в полтора года делать это регулярно
     
  10. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    не... проще тогда уж мультов разрешить, тогда будет точно чем время автору занять
     
  11. h1fQ-

    h1fQ- Заблокирован

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    15
    Идея не принесёт неикакого смысла, потомучто хоть 1000 планет разрещат, всёравно потом будете ныть что вам мало!:evil:

    А вот с этим я несогласен, потомучто это не просто игра, а С Т Р А Т Е Г И Я!
    На то она и стратегия, чтобы ради выгоды, жертвовать многим.
    Ни одна стратегия не обходится без этого.
    Предлагаю закрыть эту тему, а то тока флуд развели!!! :eek:fftopic::spam:
     
  12. Ksu_68

    Ksu_68 Проверенный

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    3
    Обратите пожалуйста внимание на мой пост 19 в этой теме, все восклицания типа "Вам сколько не дай все мало будет" потеряют всякий смысл
     
  13. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    Обратил......
    Бессмысленное предложение... Как от него может появится какой то смысл?
     
  14. Ksu_68

    Ksu_68 Проверенный

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    3
    Согласитесь, нелогично ограничивать развитие империи просто кол-вом планет. А так вполне логичное ограничение - ресурсов не хватает на исследование технологии нужнй для следующей планеты
     
  15. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    либо вы не читаете наших аргументов либо просто не хотите воспринимать их
     
  16. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    расстраиваем 9 планет.... Наступает предел, когда новая шахта стоит очень дорого. Она стоит так дорого, как примерно 11 шахт 30го уровня на еще 11и планетах..... и по производительности она будет как еще 11 шахт на 11 планетах.....

    Объясните мне смысл строить 11 шахт на 11 планетах, если они будут стоит стокаже сколько одна шахта на уже существующей планете. И давать будет стока же....

    Автор просто думать не умеет, это его проблема. И поддержавшие его тоже думать не желают.
     
  17. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    по моему ты не понял
    суть не в том чтобы строить шахты а в том чтобы воевать более успешно
     
  18. Ksu_68

    Ksu_68 Проверенный

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    3
    сам то понял че сказал?

    Дабы не быть голословным приведу расчеты свои. Простые расчеты, господа...

    возьмем шахту металла 37 уровня. Она стоит 131049к металла и 32762к кристалла или 49143к дейтерия. Поделим на 11(сами сказали про 11 планет). Получим 4467к дейтерия. Это примерная стоимость шахты 31 уровня. Теперь производительность: 1 шахта 37 уровня производит 90586 металла в час. 11 шахт 31 уровня, что по стоимости даже чуть меньше 1 шахты 37 уровня, приносят 471251 металла в час! Итого разница в 5.2 раза при ОДИНАКОВОЙ стоимости!!!
     
  19. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    ксю... (ни чё что я к те по имени?) А ты дальше посчитай.....
     
  20. a44a

    a44a Заблокирован

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    5
    :idea:скажу одно, что можно было поидее добавить пару колоний!(толька из-за того что игроков не так и много ,а то 9 галактик и все игроки разбросаны!)а лучше было бы 5 галактик вполне для етого сервера ....да и поинтереснее было бы...поближе все... больше движухи...:idea:
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
Статус темы:
Закрыта.