Обновление до версии 0.8.1

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Necra, 18 янв 2010.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, наконец-то мы начали нормально нумеровать версии игры и обновления вводить пакетами.
    Версия 0.8.1 достаточно безобидная, в основном работали над исправлением багов и повышением стабильности сервера.

    [fix] Исправлена ошибка при работе с БД в очереди построек;
    [fix] Оптимизация запросов к БД;
    [fix] Полностью переписан модуль обсчета статистики: заметно увеличена скорость обсчета; корректно считаются постройки на луне; корректно считаются уровни построенных зданий (до этого не учитывался последний уровень построек);
    [fix] Исправлена ошибка с начислением и списанием мирного опыта при постройках и сносах шахт и хранилищ;
    [fix] Исправлена ошибка списания опыта при удалении колонии - теперь мирный опыт списывается;
    [fix] Исправление мелких багов и неточностей;
    [fix] При колонизации, ресурсы которые загрузили в колонизатор не пропадут а будут выгружены на планету. Если в колонизацию отправить транспорты с ресурсами, то они не будут выгружена и вернутся обратно на исходную планету;

    Обновление будет проводится завтра, 19 января с 9 до 11 утра.
    Не планируйте на это время никаких боевых действий. Сервер будет отключен.

    ЗЫ: После обновления будет произведен перерасчет мирного опыта.
     
  2. vikent

    vikent

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    уменьшится или увеличится?
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Так сразу не скажу, у каждого по разному. У тех кто часто сносил колонии уменьшится, у тех кому иногда не добавлялся - увеличится.
     
  4. dyoma

    dyoma

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    тогда в сейв и спать сегодня можно :)
     
  5. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    специально для вас ДА!
    З.Ы.думаем головой а не другим местом.перерасчет это перерасчет,а изменение системы начисления боевого(мирного) опыта это другое!
    З.Ы.читаем выше...
     
  6. a44a

    a44a Заблокирован

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    5

    :idea:а талеры отниматься будут ?) или например вот так: снёс все колонии мирный стал 1-100 и давай колонии занава качать (так как ресов немного нада чтоб например 30 26 26 сделать)( ето для атакеров например им же шахты не нужны) и талеры занава рекой от мирного пойдут! или как :?:idea:
     
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Э? Вы о чем? :)
    Система начисления боевого опыта не изменилась. Мирный опыт зависит от построек, снес постройку опыт уменьшился, построил - увеличился.
    Только теперь оно должно корректно работать (надеюсь) :tomato:

    Нет, талеры не будут отниматься. Я б не рассчитывал на халяву, разве мы хоть раз давали повод? :)
     
  8. WeKo

    WeKo Космонавт

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    При сносе списываться будет только опыт, уровень то все равно останеться прежний
     
  9. cisco

    cisco EVE's Amarr Capsuleer

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    86
    Уважаемый некра.я уже как то подымал тему про мирный уровень, вы тогда ответили,что списание сие уровня приведет к наросту талеров. И сейчас смотрю это в обновлении...
     
  10. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    помоему все ясно что не будет халявы.....

    был мирный опыт 10 уровня, снес построек - опыт слился как до 8го (например), но фактически остался 10. Теперь что бы получить след талер за мирный опыт надо построится сначала до 10 (не получая талеров) и потом еще до 11.

    Поправите если я где то ошибся.
     
  11. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    да думаю не ошибся, но это не радует..по хорошему и уровень надо тоже списывать, а то не грамотно получится (если бы где то сразу описано, что так будет, тогда бы вопросов не было), а щас получится человек строил шахты старался, снес колонию и не одну, а только сейчас выясняется, что с нововведением талеры за мирный опыт он только к пенсии получать начнет:(

    может еще боевой пересчитать..тот кто часто сливал флот значит опыта не нажил..за каждую потерю - опыт в минус и наращивай пол года что бы талер получить))) в общем про талеры можно будет забыть:)
     
  12. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    WixiS, во-первых, боевой опыт в отличие от мирного дается не за постройку флота, а за атаку, которую в принципе нельзя удалить, а во-вторых, обновление мирного опыта согласно текущим постройкам без снятия уровня несет как раз цель снять возможность сноса колоний ради получения легких талеров.
     
  13. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    в чем смысл "легких талеров" если мирный опыт начисляется линейно?:eek:
    снес я колонию и чем мне легче будет талеры получать раскачивая колонию заново? наоборот несу потери в ресах и времени, а тут еще и талеры пол года получать не смогу если уровни шахт были большими..по моему не справедливо:(
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2010
  14. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Это оффтоп, но я отвечу. Пример: игрок имеет девять планет с шахтами какого-либо уровня, следующий из которых стоит дорого/неокупаемо, и испытывает нужду в талерах, сносит одну из колоний и строит заново до приемлемого для себя уровня шахт, с получением опыта/талеров, и это для него проще, нежели построить следующий уровень действующих шахт.
     
  15. infik

    infik

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    1
    Смысл сносить колонию можно снести просто шахты а оставить нанитки и прочее. не так это и дорого получится =)

    и хорошо что так делать нельзя
     
  16. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    это не оффтоп, а обсуждение проблемы в связи с изменениями, и простите если лезу не в свое дело, но мне кажется это дело каждого игрока который играет на этом сервере...

    следующий уровень стоит дорого/неокупаемо и человек их сносит, не имея в замен ничего..потом тратит вагон ресов что бы подняться до прежнего уровня...
    колония в простое плюса к ресам не дает так как на развитие шахт с нуля тратится куда больше чем она добывает, т.к. еще надо тратится на роботов и нанитки..в чем выгода то, не пойму?

    вот посудите сами - шахта она в любом случае окупаема (весь вопрос во времени), так как может быть выгодно ее ломать и убивать те же ресы что бы ее построить заново..))
    почему то, игроки и до перемен очень огорчались когда им шахты сносили новами - хотя бесплатно и колонию ломать не надо было..радовались бы ведь сейчас они могут поставить "окупаемую шахту" и получить легкие талеры)))
     
  17. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Мне не приходилось этим заниматься, видимо поэтому такие тонкости и не учтены, спасибо за дополнение.
    Повторюсь, выгода в данной ситуации в получении талеров. И естественно, что далеко не всем игрокам нужна эта выгода. Пример был приведен для наглядности.
    Множества тех игроков, которым ломают шахты, и тех, которые сами сносят колонии/шахты, наверняка имеют малое пересечение ;)

    А вообще, снос колоний не такое уж частое и необдуманное занятие, и как правило, делается для чего-то, что важнее потери мирного опыта.
     
  18. Gin

    Gin

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    [fix] Полностью переписан модуль обсчета статистики: заметно увеличена скорость обсчета; корректно считаются постройки на луне; корректно считаются уровни построенных зданий (до этого не учитывался последний уровень построек);

    У меня вопрос! В разделе обзор статистика повисла... и не двигается ХОтя я в разделе статистики уже давным давно ушёл с этого места...? Что не так??
     
  19. Neromant

    Neromant Проверенный

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    а слух такой прошел что флот в сейфе может пропасть при обновлении,правда ли это?
     
  20. Kan

    Kan Game Operator

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    196
    Для "танкистов":
    http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=2939
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2010