Друзья, наконец-то мы начали нормально нумеровать версии игры и обновления вводить пакетами. Версия 0.8.1 достаточно безобидная, в основном работали над исправлением багов и повышением стабильности сервера. [fix] Исправлена ошибка при работе с БД в очереди построек; [fix] Оптимизация запросов к БД; [fix] Полностью переписан модуль обсчета статистики: заметно увеличена скорость обсчета; корректно считаются постройки на луне; корректно считаются уровни построенных зданий (до этого не учитывался последний уровень построек); [fix] Исправлена ошибка с начислением и списанием мирного опыта при постройках и сносах шахт и хранилищ; [fix] Исправлена ошибка списания опыта при удалении колонии - теперь мирный опыт списывается; [fix] Исправление мелких багов и неточностей; [fix] При колонизации, ресурсы которые загрузили в колонизатор не пропадут а будут выгружены на планету. Если в колонизацию отправить транспорты с ресурсами, то они не будут выгружена и вернутся обратно на исходную планету; Обновление будет проводится завтра, 19 января с 9 до 11 утра. Не планируйте на это время никаких боевых действий. Сервер будет отключен. ЗЫ: После обновления будет произведен перерасчет мирного опыта.
Так сразу не скажу, у каждого по разному. У тех кто часто сносил колонии уменьшится, у тех кому иногда не добавлялся - увеличится.
специально для вас ДА! З.Ы.думаем головой а не другим местом.перерасчет это перерасчет,а изменение системы начисления боевого(мирного) опыта это другое! З.Ы.читаем выше...
:idea:а талеры отниматься будут ?) или например вот так: снёс все колонии мирный стал 1-100 и давай колонии занава качать (так как ресов немного нада чтоб например 30 26 26 сделать)( ето для атакеров например им же шахты не нужны) и талеры занава рекой от мирного пойдут! или как :?:idea:
Э? Вы о чем? Система начисления боевого опыта не изменилась. Мирный опыт зависит от построек, снес постройку опыт уменьшился, построил - увеличился. Только теперь оно должно корректно работать (надеюсь) :tomato: Нет, талеры не будут отниматься. Я б не рассчитывал на халяву, разве мы хоть раз давали повод?
Уважаемый некра.я уже как то подымал тему про мирный уровень, вы тогда ответили,что списание сие уровня приведет к наросту талеров. И сейчас смотрю это в обновлении...
помоему все ясно что не будет халявы..... был мирный опыт 10 уровня, снес построек - опыт слился как до 8го (например), но фактически остался 10. Теперь что бы получить след талер за мирный опыт надо построится сначала до 10 (не получая талеров) и потом еще до 11. Поправите если я где то ошибся.
да думаю не ошибся, но это не радует..по хорошему и уровень надо тоже списывать, а то не грамотно получится (если бы где то сразу описано, что так будет, тогда бы вопросов не было), а щас получится человек строил шахты старался, снес колонию и не одну, а только сейчас выясняется, что с нововведением талеры за мирный опыт он только к пенсии получать начнет может еще боевой пересчитать..тот кто часто сливал флот значит опыта не нажил..за каждую потерю - опыт в минус и наращивай пол года что бы талер получить))) в общем про талеры можно будет забыть
WixiS, во-первых, боевой опыт в отличие от мирного дается не за постройку флота, а за атаку, которую в принципе нельзя удалить, а во-вторых, обновление мирного опыта согласно текущим постройкам без снятия уровня несет как раз цель снять возможность сноса колоний ради получения легких талеров.
в чем смысл "легких талеров" если мирный опыт начисляется линейно? снес я колонию и чем мне легче будет талеры получать раскачивая колонию заново? наоборот несу потери в ресах и времени, а тут еще и талеры пол года получать не смогу если уровни шахт были большими..по моему не справедливо
Это оффтоп, но я отвечу. Пример: игрок имеет девять планет с шахтами какого-либо уровня, следующий из которых стоит дорого/неокупаемо, и испытывает нужду в талерах, сносит одну из колоний и строит заново до приемлемого для себя уровня шахт, с получением опыта/талеров, и это для него проще, нежели построить следующий уровень действующих шахт.
Смысл сносить колонию можно снести просто шахты а оставить нанитки и прочее. не так это и дорого получится =) и хорошо что так делать нельзя
это не оффтоп, а обсуждение проблемы в связи с изменениями, и простите если лезу не в свое дело, но мне кажется это дело каждого игрока который играет на этом сервере... следующий уровень стоит дорого/неокупаемо и человек их сносит, не имея в замен ничего..потом тратит вагон ресов что бы подняться до прежнего уровня... колония в простое плюса к ресам не дает так как на развитие шахт с нуля тратится куда больше чем она добывает, т.к. еще надо тратится на роботов и нанитки..в чем выгода то, не пойму? вот посудите сами - шахта она в любом случае окупаема (весь вопрос во времени), так как может быть выгодно ее ломать и убивать те же ресы что бы ее построить заново..)) почему то, игроки и до перемен очень огорчались когда им шахты сносили новами - хотя бесплатно и колонию ломать не надо было..радовались бы ведь сейчас они могут поставить "окупаемую шахту" и получить легкие талеры)))
Мне не приходилось этим заниматься, видимо поэтому такие тонкости и не учтены, спасибо за дополнение. Повторюсь, выгода в данной ситуации в получении талеров. И естественно, что далеко не всем игрокам нужна эта выгода. Пример был приведен для наглядности. Множества тех игроков, которым ломают шахты, и тех, которые сами сносят колонии/шахты, наверняка имеют малое пересечение А вообще, снос колоний не такое уж частое и необдуманное занятие, и как правило, делается для чего-то, что важнее потери мирного опыта.
[fix] Полностью переписан модуль обсчета статистики: заметно увеличена скорость обсчета; корректно считаются постройки на луне; корректно считаются уровни построенных зданий (до этого не учитывался последний уровень построек); У меня вопрос! В разделе обзор статистика повисла... и не двигается ХОтя я в разделе статистики уже давным давно ушёл с этого места...? Что не так??