Гравитационная технология Описание: Гравитон - это частица, которая не обладает ни массой ни зарядом и определяет силу притяжения. Путём запуска концентрированного заряда гравитонов можно создавать искусственное гравитационное поле, которое, подобно чёрной дыре, втягивает в себя массу, благодаря чему можно уничтожать корабли или даже луны. Чтобы произвести достаточное количество гравитонов, требуются огромные количества энергии. Затраты на строительство первого уровня: Энергия: 300.000 Для постройки ЗС нужно 1-ю технологию изучить,предлагаю сделать так , что бы каждый последующий уровень Гравитационной технологии уменьшал кол-во ЗС требуемых для уничтожения луны определённого диаметра. Например луна 9999 : 1 уровень - 76 ЗС 2 уровень(на 10% меньше ЗС)- 68-69 ЗС 3 уровень на 10% ещё , от первоначального уровня(как движки) и так далее...
Смысл? Куда выгоднее простроить пару ЗСок, чем тратить ресурсы на граву. Да и при планировании сноса считать будет не так удобно.
ну во первых можно же в симуляторе сделать строчку - уровни подписывать во вторых - некоторые пока до зс добираются(талеры там,верфь),могли бы граву выучить аж до 3-4 уровня,заныкал "горячую" планету да строй себе лампочки,а потом попросил своих снести . Как построил достаточный,по твоему мнению уровень,лом собрал-пустил на ЗС
Ну дык качай свою граву, и тешь себя надеждой что в далёком будущем (лет так через 50 световых) NECRA таки под твоим натиском введёт такую штуку, и ты как один дальновидный чел (ну или внуки твои(вернее прапраправнуки (потомки короче))) будешь всем луны ломать
совершенно глупое высказывание! если есть что по теме-пиши,а нет - так в курилку не оффтопь здесь! у меня и так достаточно ЗС что бы луну 9999 сломать
Изучение гравы через пару уровней станет дороже ЗСок, необходимых для увеличения % сноса луны. Тем более ЗС более полезна, чем дополнительные 10% к сносу.
А вообще прикольная идейка. Ктото кричал про то что это не выгодно, граву изучать, но позвольте с вами не согласиться. Если человек построил 50 ЗС, и собирается снести одну луну диаметром 4, то конечно зачем ему прокачивать аж до 3 уровня гравитационную технологию? ему не выгодно. А кто уже десятки раз сбивал луны, и терял Сотни ЗС на это дело, начал бы наверное задумываться о том, что данная наука уменьшила бы его потери. С другой стороны, как-то не красиво было бы сделать такие нововведения, и оставить без внимания сами луны. Ну изучит человек 5-6 уровней гравитационной технологии, и 20ю ЗС-ками начнет налево на право сносить луны большого диаметра.. Хорошо было бы сделать еще так, что при изучении этой самой технологии, уменьшается шанс на то что вашу собственную луну снесут. Какбе больше динамики, больше интереса.
Идея интересна. Но тогда уж если грава будет давать мощи ЗС, то уж тогда пусть все остальные технологии, лазерная и т.д. тоже пускай "своим" орудиям мощь дают.
Такой подход дает явно одностороннее преимущество -риски потерь минимальны, прибыль велика, и нарушает баланс. Правильно было отмечено, что тогда потребуется усиливать возможности противодействия ей, иначе говоря, менять структуру настроек игры. Sinboroda, еле удерживаюсь..но не напишу флуд!)))
немного встречное предолжение-дополнение: связать уровень не только гравитационной технологи, но и всех остальных технологий со стоимостью постройки кораблей (снижение стоимости постройки на определенные %%) ЗЫ пример: (за 1 лвл технологии снижение общей стоимости принимаем равным 1% от начала) Линейный крейсер Гиперпространственная технология (уровень 5) Лазерная технология (уровень 12) Гиперпространственный двигатель (уровень 5) Верфь (уровень 8) 30000 - 17% = 24900 40000 - 17% = 33200 15000 - 17% = 12450 нововведение во первых даст вторую жизнь развитию "ненужных" технологий, и в свою очередь чтоб окупить "значительное" снижение стоимости постройки кораблей придется вбухать большое количество ресов (при высоких значениях технологий стоимость будет сравниватся со средним флотом)
В этом предложении может быть сложность в двойственности использования технологий. Заодно и структуру флота на основе шпионажа технологий можно будет предположить)..А с удешевлением флота вот что можно попробывать..Оптовые скидки)..При заказе на значительные суммы ресурсов будет происходить некоторое удешевление, пропорционально сумме). Это будет стимулировать игроков держать в активе много ресурсов для флота..а значит, и стимулировать держать добычу..для желающих)