Обновление до версии 0.8.2, ожидаемые изменения.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Necra, 23 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cisco

    cisco EVE's Amarr Capsuleer

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    86
    Для особо внимательных разберем:

    Исправления ошибок:
    [fix] Исправлено некорректно отображение альянсов игроков во вкладке друзей; ТУТ ???
    [fix] Исправлена сортировка флотов пр скане фалангой, точность до миллисекунд; ТУТ ???
    [fix] Игрок больше не может летать к себе на удержание; ЗАПЛАТИ ДЕНЬГИ И ЛЕТАЙ ЧТО-ЛИ ???

    Мелкие доработки:
    [fix] Изменен механизм смены емайла, теперь он аналогичен смене пароля; НОВЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ХОД:eek:
    [fix] На капче при вводе личных сообщений будут только цифирки; ТУТ ???
    [add] Игроку не заходившему в игру 4е дня, на емайл будет отправляться уведомление, что он не заходил в игру 4е дня ТУТ ???
    [add] В сообщениях альянса можно будет выбирать какой группе игроков отправить сообщение, появится возможность удалять сообщения альянса; ТУТ ???
    [fix] Шпионские зонды перестанут приносить талеры из экспедиции; ЕЩЕ ОДНА КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА, ЗАПЛАТИ И УЗНАЙ ??
    И т.д. Уважаемый вы хоть вчитывайтесь чтоли и главное - думайте иногда!!!!


    ЗЫ. Ах да, по поводу ишек забыл - ЗАПЛАТИ РУБЛИ И ЛЕТАЙ??? - автор вы бредите
     
  2. imbuzy

    imbuzy Проверенный

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    16
    спасибо администрации за бочку мёда! так держать!
    а вот с ишками.. ложечка дёгтя получилась.
    соглашусь со многими, кто против "отмены" ишек. Расскажу как у меня с ними дело было, только шибко не смейтесь, мне сейчас и самому смешно вспоминать )). Были времена, особенно первый-второй месяц игры, когда я с точностью до нескольких часов знал когда ишка появится: вёл журнал по соседям +/- 150 гал. это был полный геморрой - моё преимущество было в том, что у меня было много времени на этот, извиняюсь, ананизьм. Результат - с ишек грёб раз в 5-10 больше, чем вырабатывали мои шахты. Тут только 1 момент - ишки практически были одноразовые - успел первым, потом нет смысла на них летать, благо их появлялось много. До топ100 с 1000-ого места вырос - не заметил как. Потом, естественно, ишки стали неактуальны. Сейчас они интерес представляют почти нулевой, ну разве только на удерж к ним слетать, только вот они почти все без склада алли.
    -по своему опыту, на начальном этапе развития ишки очень важны
    -для хорошо развитых игроков от наличия ишек толку никакого
    А теперь моё мнение о том, как "отмена" ишек скажется на игре:
    0) ишки, как ни крути, являются учебной "грушей"
    1) и без того заторможенное развитие новичков замедлится, введение квестов имхо ситуацию не спасут, халявы на этом сервере не практикуется.
    2) в ситуации, когда человек выходит из под начальной защиты новичков из игры "вырежется" некоторое кол-во народа, кто не может часто заходить в игру (ишки хоть восстанавливаться давали быстрее после понесения потерь) - для них игра станет менее насыщена позитивом.
    3) а вот теперь самое главное: сервер и без того насыщен мультами. альтернатива мультам есть, но она более затратная по времени: фарм. Убирая ишек из фарма администрация в какой-то степени поощрает мультоводство.
    4) Если отмена ишек на прямую и не повлияет на топов, то повлияет косвенно: через дополнительное поощрение мультов; через тех, кто дорастёт до боевых пересечений с развитыми игроками позже, чем мог бы при наличии ишек.
    ===
    ну это всё был негатив по поводу новшества, теперь польза:
    5) соглашусь с хазаром - играем с игроками, а не против компьютера! удержание ишек - дело редкое, так же как и борьба за них. Тем кто фармит только ишек - нет сочуствия. И будет ли оживление игры от того, что ишко-фармеры начнут летать на живых игроков? Сомневаюсь...
    Наверно, можно и еще что-то добавить к п.5 , но не могу сразу.. и имхо п.3 никакой аргумент не пересилит :evil:
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Алилуя!
    imbuzy, спасибо. Ну хоть кто-то думает, а не одни эмоции расплескивает. Аргументы интересные, подумаем над ними.

    Раньше было и сейчас тоже самое будет, вся разница в том, что раньше еще крохи которые накапают собирать можно было, ну а теперь действительно только 1 раз. Ибо потом брать просто нечего будет.
     
  4. exe

    exe

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Шпионские зонды перестанут приносить талеры из экспедиции...
    больше всего огорчает это нововведение, теперь полеты станосятся минимум на час длинее и потери больше, а следовательно менее выгодны, на шпиках я привозил до 20 талеров за сутки...
    а этиже 20 талеров через СМС - 40р... вот здесь и есть выгода...

    по поводу ишек... если изменения будут внесены, то это повлияет на новичков еще и со стороны накопления ресов СО СВОИХ ШАХТ, особенно для тех кто не сидит круглосуточно за компом, а имеет средний онлайн, раз сольют все ресы (копившиеся на постройку), три, пять, а на шестой игрок бросит...
    а при таких делах прогнозирую через месяц, портора глобальное сокращение игроков, не только среди новичков, но и среди среднего звена...
    вот тогда и поглядим пошла ли реформа на пользу...
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
  5. kostenn

    kostenn

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    почему нельзя сделать так,что при случае прерывания полёта неиспользовавшийся дейт вернулся на планету а не слился?
    стоко раз меня это подводило:evil:
     
  6. Noname

    Noname Проверенный

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    Недавно мне стало очень нехватать ресурсов, причина тому - стало мало ишек с которых можно было что-то взять да и те высасываются под ноль (в округе 150 солнечных систем в каждую сторону).
    Начал сканить активных, просканил 200 систем в каждую сторону а "будущих ишек" не нашёл! Нет конечно были несколько, но там так мало ресурсов что они мне не интересны и летать на них не рентабильно.
    Были и активные с большими колличествами ресурсов но при попытке полёта на них, игрок уберал ресурсы.

    Возможно и то, что все "будущие ишки" уже были замечены до меня и сейчас активно высасываются, и от того там на столько мало ресурсов что я и не заподозрю что это неактивный игрок.

    В любом случае я против закрытия производства на ишках. К некоторым я летаю и сейчас - это важная статья дохода.
     
  7. kostenn

    kostenn

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    почему нельзя сделать так,что при случае прерывания полёта неиспользовавшийся дейт вернулся на планету а не слился?
    стоко раз меня это подводило:evil:
    я понимаю что это уже обсуждалось сверху,но и я имею право голоса
     
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Господа, простым возмущением делу не помочь, а вот аргументированными высказываниями - можно.
     
  9. Andrey_V

    Andrey_V

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Я против отключения производства на Ишках после недели отсутствия игрока в игре.

    Выше были уже аргументы написаны. И про использование Ишек, как тренировочных груш, и про равные условия игры для всех, и про отсутствие интереса к Ишкам у ТОП игроков, и про развитие в самом начале, и про возможность выбора пути развития, один из которых с отключение Ишек пропадет. Ещё раз это всё я тут писать не стану.

    А если провести голосование по вопросу отключения производства на Ишках? Результат голосования не будет для уважаемого Некры аргументом?

    Со всеми остальными нововедениями согласен/мирюсь.
    Правда, непонятно почему планируется отключение возможности удерживать себя? Ведь император должен иметь возможность сделать со своим флотом всё, что угодно. Хоть об собственную планету разбить. Имхо, конечно. Хотя если это уменьшит проблемы с системой боя, то и с этим можно смирится.
     
  10. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Голосования в принципе не будет аргументом, мало того, оно бессмысленно. Все нововведения усложняющие игру будут заваливаться, а, например, идеи "а давайте раздадим всем по 1000 талеров!" будут проходить на ура.
     
  11. Noname

    Noname Проверенный

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    А вот вопрос тогда...
    Если так рассуждать, то какой смысл выслушивать то что говоорят про эти нововведения?

    - Написал новость, что вступают в силу вот такие изменения, закрыл тему и готово!
    Администрация ведь знает что должно быть в игре и по какому курсу она покатится? - Имеет личное безуклонное мнение на это. К чему ей все эти десятки комментариев и довыдов, эмоций, "аргументированных высказываний", - это просто сотрясание воздуха.

    :rarrow: Сказано достаточно. Мнение людей ясно, позиция администрации тоже.
     
  12. Silverlinexxx

    Silverlinexxx Проверенный

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    35

    Да куда уже еще усложнять игру? Ну усложните, и че дальше? мало того что меньше народу будет задерживаться на сервере, так еще и немало платных сервисов потеряете! Например +3 к слотам флота, кому они потом нужны будут?
    Например постройка вычислительный центр которая была введена недавно, очень сильно разбросала игроков, теперь я точно знаю, топов я еще не скоро догоню, хотя мог бы совсем скоро в топ 100 влезьть! :)
     
  13. Semen

    Semen Проверенный

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    5
    Что за бреД на счет ишек?????Всю жизнь за счет них и жили, а тут на тебе!И товаришь НЭТГУД прав-откуда новобранцам на первых парах черпать ресы?
    мое мнение - это введение Не есть Гуд!

    А по поводу *удержаний на себя* тоже не понятно-кому это мешало?
     
  14. Mozg

    Mozg

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Я считаю, что ишки конечно нужны,но и без них можно жить. Я с 2500 места на ишек не летаю. Но я ведь спокойно вошёл в топ 1000.Даже без них.
     
  15. MortalHammer

    MortalHammer Проверенный

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    33
    Мне будут нужны не переживай. и 20 слотов мало. Но вот нужны они исключительно для войнов, нежели халявщиков которые летают только на ишки.
    Несете какой-то бред об "учебных грушах". Не умеете играть - учитесь, читайте форум. А чтобы слетать в атаку на ишку, мозгов много не требуется, точно также как и слетать на нормального игрока.

    Для новичков ненужно никаких учебных груш, новый игрок вполне может освоиться за недельку, и напасть на игроков с примерно равным уровнем развития. Их же не просят нападать на топ игроков, так зачем им эти вливания ?
    Я понимаю что мало кто откажется от халявных ресурсов, но это уже будет не честная игра. Скорее всего по этой причине и хотят прикрыть производство на ишках.
    Защита нуба придумана для того, чтобы бой и соперники были приблизительно равными, и не было "избиения младенцев". Нападение на ишки, это все равно что сейчас взять и отключить защиту нуба на сервере, топ игроки смогут без потерь увозить с ваших планет ресурсы.
    Давайте тогда защиту нуба отключим? А что, топам ведь тоже надо на чтото флот содержать.. Да все это глупости и полнейший бред.
    Зачем кричать "э вы че, а где мне ресурсы брать?"
    Это все ваши проблемы, и вы сами должны их решать, своими мозгами думать (для тех у кого они конечно есть). Внешних вливаний быть не должно, иначе игра будет не честной.
    У вас ровно столько ресурсов, сколько и должно быть на вашем этапе развития. Если вам этого мало - стройте шахты, фармите, играйте активнее. А ишки это слишком легкая добыча.. Это даже не соперник. Это все равно что взять и поставить рядом игроком колонию "ПЛАНЕТА ИКС", на которой будет рабоать тольк опроизводство, и вы будете каждый день оттуда увозить ресурсы на халяву. Примерно то же самое что и мульт.
    Одумайтесь господа.
     
  16. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    на счет слотов согласен их много не бывает..на счет халявщиков не уверен..жирных ишек не так много и что бы новичку урвать что то стоящее с него это надо постараться.

    согласен разницы не много и это не дает никакого плюса в сторону остановки производства у ишек

    Да в том то и дело, что новичек (с головой) осваивается за недельку, учит активных соседей сэвится, а вот что ему дальше делать?!? Осознав, сколько ему надо развиваться что бы догнать топов и начать что то из себя представлять на этом серве - бросает игру. (не секрет что выложив свой лог в зале славы, как он ловко словил 300 линкоров соседа, кроме насмешек ничего в коментах не увидит).
    Обживаться в новых местах сейчас более проблематично - перенос колоний "методом сноса" благополучно убили прошлым нововведением..теперь если нет кредитов, то сиди ровно, иначе талеров долго можно не увидеть, мирного опыта при более менее раскаченных колониях списывается нормально.

    Мир вообще штука не справедливая, а халява она была, есть и будет, тут больше от удачи зависит чем от ишек, можно и ломом чужим на халяву разжиться (ни кто же не делает что собирать можно только свой лом), кто то сэвится регулярно..а раз клювом прощелкал и флота лишился, а кто то в ТОП 300 не знает что такое сэйв и спит спокойно - тоже считаю не справедливо..да и как уже отмечалось ранее что бы с ишки что то урвать тоже надо и время выбрать и клювом не прощелкать, не сами же ресы к новичку летят:) тут как в бильярде - подставу тоже забить надо.

    Не уместное сравнение..
    1)ТОПы врятли будут заморачиваться увозить по 100к ресов за ходку))
    2)относительно ишек все равны, а как раз наличие мозгов и определяет кто с них кормится, правда есть еще элемент удачи
    3)одно если с самого начала никто бы на ишках не кормился, а тут изменение довольно поздно уже вводят
    4) как не странно, но мне кажется щас как раз серв в гармонии, прям как закрытая, более менее стабильная экосистема - старые гибнут на их месте вырастают новые (кормясь с ишек) как в свою очередь те кормились с еще более древних ишек когда развивались - в чем преступление не понимаю, при таком то раскладе до топов дойдет очень мало новичков, а если они еще на начальных этапах, как пауки в банке, будут друг друга в зелень загонять, не думаю что от этого топовых игроков не сервере прибавится

    Ресурсов много не бывает, а ишку себе под боком игроки не сами ставят и имеют на него права не более других игроков

    Да и вообще все что я сейчас написал уже было затронуто в этой теме в большей или меньшей степени и прежде чем писать подобные коменты, хорошо бы прочитать мнения других..все уже разжевано на 50 раз, причем как уже было сказано позиции всех ясны и врятли коменты этой темы что то изменят
     
  17. MortalHammer

    MortalHammer Проверенный

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    33
    Как же вы всетаки боритесь за халяву :D
     
  18. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Производство на ишках будет резаться до 10%, новичкам хватит для тренировок и небольшой прибавки к пенсии.
    Судя по комментам, остальным оно почти и не нужно, все за нубов переживают :p
     
  19. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    А такой пункт возможно добавить?
     
  20. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Хотели, но непонятно какое событие обрабатывать чтоб поднять производство :(
    А вот пипку в опциях или сырье "Поднять все производство на 100%" надо прикрутить.
     
Статус темы:
Закрыта.