????? Простите это как так ? Ведь по идее не больше трех, как то натыкался в литературе, что винт нельзя больше 3 логических побить.... или нынешние уже можно ?
http://disk.tom.ru/e8jtx2j вот смотрите как у меня я конечно в этом вообще не разбираюсь, может и не то сказала
Cisco c твоей проблемой сталкивался, ключевой момент - вылет svhosta, если фаер и антивирь молчали, то это просто тупо надо обновить винду, на икс софте есть паки обновлений безопасности. В моих случаях это помогало 100%. Плюс контрольная прогонка из реатоги кюреитом.
Нет-нет здесь другое!! На новой чистой винде лишь раз вылетела свхоста (вместе с генериком) - лечиться обычным обновлением директа, но дальше все норм! Здесь другое! и это 100% вирус , сожравший реестр, либо редактировал. ЗЫ. Обновлениям винды не доверяю!
И все на перебой начали предлагать свои версии качественной, пиратской винды... ЗЫ: И ваще даешь линух!
Конечно. =) Просто дело в том что: 1. Крис уже боле двух месяцев не может возвратить Ди её книжкки. 2. Ди боле двух месяцев не может вкусить фаршированных помидоров, которые Крис делала в прошлый раз. 3. Нам надо ещё все таки сделать тот салат с тертым сыром (не зря же Ди терку покупала, в самом-то деле). 4. На торренте появилось ещё одно множество фильмов которые можно смотреть при свете монитора. 5. Давно не виделись, и по нам уже соскучилось пиво. =)) И наличие у меня диска с самой лицензионной виндой в мире - ещё один повод вернуть уже эти книжки. =) ЗЫ. Никогда, ни при каких обстоятельствах, ни за какие коврижки не поставлю себе семерку. Даже лицензионную. Половина софта нужного тупо не работает, а половина перефирии с драйверами под хрюшу вообще лесом идет.