Т.е. таким образом 1 2 3 4 5 6 7 8 9 (гала) И закольцовывать вокруг центра - не спокойно станет жить Я за.
) Даже вот так.. 9 8 7 5 4 3 2 1 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ЦЕНТР 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 цифры смещаются в окне.. ..в общем все относительно центра..и круги с разметкой систем на каждом не забываем вообразить) Про разность расстояние движения внутри галактик уже писал) Если у кого-то вопросы такой вдруг появится).
Помоему это вообще самособой разумеется!так как те,кто сидят на КРАЯХ(первой или последней системе)они можно сказать находятся в безопасности.так как атака возможна только с одной стороны.думаю ПОРА ЗАКОНЧИТЬ ЭТУ ХАЛЯВУ
Идея нравится, добавляет интригу. Если я конечно правильно понимаю, мол с 1 галактики летать до 9-ой будет так же дешево, как и до 2-ой.
раньше думал, что как то несправедливо получается по отношению к игрокам с каонцов вселенных - их фаланги доставали только в одну сторону идея может исправить несправедливость
Подумал..Бублик получается!) Если расположить кольца-галактики не горизонтально, а вертикально. Затем выставить их вертикально вокруг центра, так, чтобы рядом находились 1 и 9 . В такой схеме можно даже будет реализовать динамику (о которой я писал выше), вращение колец и при этом все галактики будут равноудалены от центра, окружности будут равны и "закольцованы " 1 и 9. Либо кольца положить горизонтально и соединить их, как предлагал Necra. Эти обе схемы в отличие от того ,что я писал до этого (все 9 вокруг центра , но нарастающими окружностями, одна в другой), дают возможность соединить 1 и 9..Наверное, схема с горизонтальными кольцами более выгодна в плане наглядности. Но тут есть один подвох везде... необходимо учитывать, что время полета, например, из 1 до 5 и 6, 4 и 7, 8 и 3 будет примерно равным (для указанной пары).Т.е. всегда будут 2 парные галактики до которых лететь одинаковое время.. И стандартно принятое у нас в сознании, что 3 , 4,5,6,7. построены по принципу в о з р а с т а н и я, работать н е б у д е т.Не будет работать чем выше номер , тем дальше лететь...нужно будет как то иначе обозначать галактики..или создавать графическое представление, иначе будет много путаницы..В этом слабость обеих схем и вертикальной и горизонтальной..Либо уж тогда придется летать строго по или против часовой стрелки, не по центру, а из галактики в галактику.Тогда из 1 в 9 (если по часовой) напрямую не попадешь..Только из 9 в 1 можно будет напрямую.... Конечно, это будет справедливо только в случае полной закольцованности.., когда все галактики нанизаны в цепь и именно р о в н о расположены вокруг центра и цепь смыкается звеньями 1 и 9..
хмм.. Не лучше ли закольцевать каждую их галактик в отдельности, чтобы из 1.1 в 1.499 и наоборот. тогда в каждой галактике максимально возможный перелет уменьшится в 2 раза, и самый невыгодный перелет станет в диаметрально противоположный точки данной галактики. А вот другие галактики связать между собой так: 1) Перелет из любой галактики в любую другую будет одинаков, что из 1 в 2 что из 1 в 5, что и 1 в 9. Но с задержкой по времени, скажем 3 или 4 часа для всех кораблей, кроме шпиков, им может пару минут добавить, и без затрат топлива, просто задержка, хотя этот момент можно еще обсудить. 2) Далнейшее перемещение флота в другой галактике будет точно такоеже как и в своей, только с прибавлением этой фиксированной задержкой. Т.е. допустим есть игрок с координатами 1.1, для него в своей галактике самым невыгодным по затратам и времени является перелет в 1.250, потому как по кольцу что в 1 что в другую сторону расстояние одинаковое. Самыми экономически выгодными для него будут перелеты в соседнии галы в системы 2.1, 3,1,..,9.1, так как их стимость высчитывать как для полетов в своей системе, а к расчету времени прибавлять эту вот фиксированную величину. Перелет для этого игрока с координатами 1.1 в 2.250,..,9.250, будут о прежнему самыми невыгодными по затратам на топливо и время, но будут равнозначными. Такое решение мне видится самым лучшим. Все просто и понятно. Модель - равноудаленные паралельные кольца. + еще и извращатся с представлением галактик ненужно. Во вкладке галактика добавил стрелочек "вверх" и "вниз" и всем все ясно. + еще и существующие формулы подсчета времени и топлива сильно менять непридется.
Пока остановились на идее бубулика, оно просто реализуемо, вполне очевидно для понимания и не требует больших переделок. Будет реализовано в версии 0.9
Вот еще о чем подумал.. Можно просто сделать бублик, но без возможности перелета из 9 через 1 и далее, и наоборот. Т.е можно просто открыть доступ из 1 ив 9 и из 9 в 1. (вот народу там прибавится))..Так решатся все проблемы с "парными расстояниями". И будет все по-старому..1,2,3,4,5,6,7..чем больше, тем дальше.. А по поводу динамики..Вселенную можно сделать не просто динамичную, а пульсирующую), это даже проще для восприятия и реализации. Т.е наш бублик будет сжиматься и расширяться. Причем будет меняться как расстояние между галактиками, так и и системами (кольца сжимаются). Тогда будут периоды, когда вообще летать не очень выгодно и будут периоды (например, каждые выходные или раз в 2 недели выходные) когда бублик будет сжиматься предельно - до галактик близко и расстояние между системами предельно мало. Вот тогда и будет веселье)...А максимальное расширение бублика - время накопить силы, т.к. летать можно..но не очень выгодно)
Да, уважаемый Necra, можно это как нибудь наглядно представить? А то сложно как то вообразить вид вселенной...
Да. Не понимаю в чем трудности. Была линия галактики, её замкнули в кольцо. теперь от 1 до 399 (последнюю, на ДМ из 499) лететь так же как из 1 в 2. Они же соседние стали
эм, вопрос: вот я хочу из 6:400: (например) улететь в 6:20: то будет флот лететь на расстояние между 6:400: и 6:20: (380 систем) или сначала полетит в 499 и там уже в 1 и до 20? (119 систем(или 120, хз))