Самая наверно наиспокойнейшая игра изо всех MMORPG и самая наверно наинтереснейшая я сам в неё играю уже наверно с 1 год и досихпор нравиться =) вот сайт http://perfectworld.tomsk.ru/
Игра интересна только своими осадами, на данный момент, на сколько я знаю, интерес на данном сервере представляют только осады между тараманами и парайдес. Да и ещё эта игра для тех кому не влом вкидывать деньги в игру
УУУ, я в этой игре больше года просидел (после того как из ЛА ушел). Был в ТАРМАНАХ, но докачав 70+ лвл понял, что это игра без вложения бабла не имеет дальнейшего смысла.... поверьте мне, в тот момент когда я еще там играл, с билайна и МТС выручка составляла порядка 3-5 тысяч в ДЕНЬ (по официальным, но не проверенным данным)
Обычное подобие Ла2 где думать мало надо когда играеш. Несоветую в нее играть лучше поиграйте в Вархаммер онлаин или в Daoc вот там бои отличные и осады захватывающие
не скажите... играть вполне возможно и без вкидывания реала... ну а сервера и другие есть... про осады согласен, весь смак в них А думать там надо p.s. http://pw.sila7.ru/
Играла в ПВ. Да, действительно, нужно вкладываться... и по-многу. Хотя, не обязательно. Около полугода играла с Романтиками. Не только осады интеренсы, но и данжи - ведь очень многое зависит от людей, с которыми игрешь. *ностальгично вспоминает пк с тарманами, парадизами, импами и другими...* Присутствует особая атмосфера, я бы так сказала А какие эвенты! ))
Тоже играл шас на ла2 перешёл на много лучше ! Там хоть Субкласа есть а там тока одна профа смысла нет качнулся и пк время набиваешь тупо очень , Китай норм РПГ зделать не могуть мде....