Абордажный корабль

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Кардинал, 1 фев 2010.

  1. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Абордажный корабль. Можно назвать Галеон, например.

    Выполняет задачи (при атаке на планету только одну из задач).

    1) захватить планету. Планета оккупируется на определенный срок. Ресурсы забирать нельзя, постройки разрушать тоже. Главный плюс оккупации 1) отрезать от подкрепления, 2) использовать планету как плацдарм для атаки на кого-либо, к кому подобраться "открыто" сложно. Чем дольше время оккупации - тем дороже и больше дейтерия для этого требуется.
    Количество необходимых абордажных кораблей расчитывается исходя из диаметра планеты.
    Либо - радикальный вариант. После захвата планеты она на некоторое время переходит в руки захватчика, оборона его обороняет, ресурсы он может вывозить, может даже заказать исследование на мощностях планеты. Но он не может строить ничего ( кроме складов альянса). и разрушать также ничего не может на планете.

    2) Захват ресурсов. Абордажный корабль может захватывать ВСЕ ресурсы планеты при атаке. Количество расчитывается также исходя из диаметра. Если условие выполняется на 70%( т.е по диаметру требуется 100 кораблей а у нападающего только 70), например, то забирается 70% ресурсов.

    3) Захват флота. Можно захватывать флот противника. Что и сколько можно захватить высчитывается согласно 3 условиям: диаметру планеты (определяет минимально необходимое число абордажных кораблей, при котором возможен абордаж планеты), уровню абордажной технологии (определяет качество кораблей, которые можно захватить (ЛИ, ТИ, Линкоры и т.д.)), согласно количеству абордажных кораблей (чем их больше, тем больше "очков флота" они могут увезти). Конечно при захвате флота на борт грузится и дополнительное число дейтерия для захваченных кораблей на "обратный путь". Количество дейтерия высчитывается как для максимально возможного числа захваченных кораблей.

    Любой абордаж требует времени. За это время пострадавшая сторона может нанести ответный удар. Чем больше планируемый урон при абордаже, тем он дольше длится. Т.е. во время абордажа флот нападающего подвергается определенному риску, т.к. "привязан" к абордажным кораблям и не может уйти пока не закончится абордаж. После окончания абордажа и захвата планеты, флот, за исключением абордажных кораблей, можно отзывать. В противном случае флот будет оставаться на орбите до окончания оккупации. Абордажные корабли всегда остаются на орбите и доступны для атаки. После уничтожения абордажных кораблей (всех или до "порогового уровня", оккупация прерывается)

    Абордажные корабли тяжеловесны, поэтому обладают небольшой скоростью. Как боевые единицы тоже особого интереса не представляют, т.к. в основном несут "конструкции для захвата", а не для боя.

    При атаке из общего числа уничтожаемых кораблей автоматически выделяется "абордажное число единиц". Флот должен однозначно выигрывать битву, просто не все корабли будут уничтожены. Пропорции оставшихся кораблей определяются случайно..(сколько ЛИ, ТИ, Крейсеров..их соотношение) согласно уровню технологии (определяет из каких классов кораблей выбор) и количеству абордажных кораблей (определяет сколько всего можно взять)

    Итак минусы абордажного корабля - медлительный, требует прикрытия и времени для абордажа.Плюсы - описаны выше).
    Рисков тоже , конечно, много, т.к. у корабля много функций и баланс он может несколько сместить.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
  2. mom99

    mom99 Имбицилы...

    Сообщения:
    726
    Симпатии:
    67
    нет, нет, нет!
    если на Квазаре деать то станут только и "оккупировать" планеты.
    не оч забумка, баланс игры будет нарушен.
     
  3. hikro

    hikro Проверенный

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    а чё такого? нормальная идея такая
    захватывает человек планету на час например, а его соаловци высчитали время и гонят свои корабли уже к планете, тоже на абордаж брать будут. И пошло-поехало, один отлетел, второй приземлился, так недельку подержат планету в оккупации, а то и не одну а несколько.
    Посмотрел игрок что с его ресами делают, плюнул на игру да и удалил благополучно свой акк, да и ладно, вон сколько ещё есть игроков, щас ещё полетим на кого-нибудь.
    Зыыы я даже подозреваю кто первый попадёт под такую атаку уважаемый Кардинал ;)
     
  4. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Да может сместить. Есть такой риск. Но ведь есть и система противодействия. Оккупированную планету можно отбить. А т.к. абордажники можно сделать довольно дорогими, то рисковать ими просто так не будут. А значит будут держать флот для их защиты. Который можно уничтожить.
     
  5. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    )) согласен, о волнах атак не подумал. Тогда с захватом планет слишком сложно получается. Если ввести ограничение на число волн..их трудно отследить.
    ТОГДА у абордажника можно оставить 2 функции:
    1. захват ресурсов
    2 захват флота.

    Выскажитесь по ним, пожалуйста.
     
  6. Asche

    Asche Проверенный

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    8
    Окупация с целью блокады планеты или луны (т.е. нельзя слать флот с заданием транспорт или оставить на планету/луну или с нее) возможно было бы интересно и разнообразило тактику боев.
    А захват планеты или флота с целью использования в собственных нуждах внесет слишком большой дисбаланс.
     
  7. Amadon

    Amadon

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    А по-моему бред, ибо совсем другая получится, баланс определенно нарушится. Лучше новы и зс стройте...
     
  8. mom99

    mom99 Имбицилы...

    Сообщения:
    726
    Симпатии:
    67
    нет такого слова в этой игре "дорого"!
    темболее из-за маленькой скорости сейвить легче будет!
     
  9. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    уже начал строить галеоны!
     
  10. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Мысль интересная, гораздо менее радикальная в сравнении с моей.
    Только тут тоже 3 момента сразу возникнут.
    1 возможность блокады всех планет - уже невозможно играть.
    2 - принципы управления флотом на орбите при блокаде
    3 на что уже мне указали - возможность блокады волнами, т.е. постоянной блокады.

    Получается идея с принципом блокады/оккупации/захвата (перехвата) совсем не жизнеспособна?
    Ведь что-то в этом есть интересное, только додумать нужно. Может трансформировать ее в возможность перехвата или замедления летящего флота.?
    У кого есть какие предложения)
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
  11. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    А если продвинуть идею так, что "один человек - одна блокада" и "максимум заблокированных планет у жертвы - х, где х - число небольшое (2-3)"? Вечный блок устранить режимом восстановления планеты после захвата, когда в течение х времени на нее нельзя отправить с заданием "заблокировать". Или развить ещё как-то. При таком раскладе политическая составляющая игры будет ой как важна.
    Правда я себе не представляю как будет выглядеть процесс освобождения планеты со стороны геймплея.
    Вобщем если идею развить, подправить, испечь и реализовать - будет очень интересно воевать. =)
     
  12. Asche

    Asche Проверенный

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    8
    Самый интересный момент в блокаде, что, в случае ее успешного проведения, атакуемый будет вынужден перейти от пассивной обороны (выведение флота из под атаки) к активной обороне, т.е. вынужден сам атаковать чтоб освободить планету/луну
     
  13. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Согласен - вопрос освобождения от блокады и поддержания ее - это вопрос сохранности абордажных кораблей на орбите. Есть обороняющий их сильный флот или оборона планеты (ее тоже можно заставить работать "на себя")- они живы. Снесли абордажников с орбиты - блокада снимается.
    Режим восстановления после блокады - тоже интересно. Т.к. можно действительно регулировать число нападений. Тогда можно будет все таки разрешить использовать блокадную планету еще и как плацдарм для нападений..Пусть только для 1 го игрока, того, что держит блокаду..Таким образом через блокаду "соседей" можно будет подбираться и к крупной добыче...не очень завися от положения своих планет рядом..
     
  14. cisco

    cisco EVE's Amarr Capsuleer

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    86
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2010
  15. Asche

    Asche Проверенный

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    8
    2 cisco
    между обсуждаемой здесь темой и той что по ссылки разве что отдаленное сходство
     
  16. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Прочитал по ссылке. но по-моему тоже отличий больше, чем сходства. Там обсуждался захват планет, т.е. переход в собственность. В этой идее мы пришли не к захвату, а к блокаде, возможно с элементами использования блокадной планеты как базы для нападения. В любом случае, блокада временна и совсем не дает доступа к постройкам планеты.

    И еще, только не думайте, что я решил все протащить оптом)). Я уже писал про локатор http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=3578. Просто соединились две идеи. Чтобы для игрока, на которого готовится нападение через блокаду, это не стало сооовсем сюрпризом, можно в функции локатора включить не только детекцию выбросов ресурсов, но и сообщения о блокадных планетах. Причем локатор будет как фаланга - иметь радиус обзора, но сделать его можно подвижным. Т.е. радиус 20 систем, игрок в 30 системе, но его сильно беспокоит 12 система. он выставляет радиус на 10-30 например. Потом его интересует 34...радиус на 30-50. И тогда будет информация о об атаках в округе и о блокадах рядом. Соответственно если есть путь получения информации о блокаде, то можно и увеличить скорость абордажных кораблей, т.к. у обороняющегося будет некоторое время для реакции, при условии развития локатора..
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
  17. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Эх, мне бы пару-тройку таких кораблей... Все окружающие ишки обрели бы новую, счастливую жизнь под моей властью :D
    P.S. оборонные сооружения на планете обретут новую жизнь и наконец-то будут нужны не только для создания лун
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
  18. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    ))) только не "властью"..
    а счастливую жизнь "во время временного использования в своих корыстных целях"
    А атаковать было бы интересно. Например, один или несколько игроков устанавливают блокаду на планетах, нацеливаясь на основную жертву. Пока планеты в блокаде, подгоняют флоты, каждый на свою блокируемую планету. А далее синхронно проводят атаку. Конечно, если еще реализовать локатор, о таком происшествии, как и в настоящей вселенной, уже передадут всем заинтересованным сторонам и реакция на блокаду может быть очень разной)
     
  19. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    не очень согласен
    организовать такую атаку можно поставив поплавки и атаковать с них.
    и около планеты, котрая захвачена нужно будет букву какую нибудь поставить чтоб остальные знали...
     
  20. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Да обозначить можно и нужно. )
    Поплавки все же требуют больше времени для оборудования, особенно если строить несколько поплавков (атаковать несколькими игроками). К тому же они сразу заметны). Ну и еще немаловажно, особенно не очень сильным игрокам - требуют "свободные" планеты.
    Кроме того...должны же быть свои минусы в соседстве с сильным другом)
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2010