Предлагаю сделать возможность атаки с задания "удержать". Суть предложения - флот прилетает на удержание, потом ему изменяеться задание, и он летит атаковать С ТОЙ ПЛАНЕТЫ КОТОРУЮ ОН УДЕРЖИВАЛ. Топливо в таком случае береться из хранилищ на планете, после уведомления хозяина планеты, и получения его согласия, или привозиться с собой заранее.
А мне пришла в голову мысль о задании "Удерживать" вражескую планету. Ну на манер временной оккупации Тоже весело
тогда надо и задание удержать менять, влот прилетает и удерживает до тех пор пока ему не дадут др задание или пока на планете не кончится дейт, на поддержку. одновремено нужно спрашивать согласие хозяина планеты, на кот прилетает флот. Реализуемо ли это...:idea:
Флот прилетает на стандартное удержание. Просто если ему меняют задание до окончания срока удерживания, он летит атаковать планету. Но можно сделать так, чтобы система не спрашивала разрешения хозяина, а просто разрешала атаковать только если хозяин есть в списке друзей.
Неплохая мысль,собрать на одной планете несколько флотов , что ближе всех к той планете которую заранее собираешся атаковать и нанести удар в короткий промежуток времени. Но в этом случаи исключается возможность оказания помощи с другой стороны.... А этой стороной можеш стать и ты.
"Удержание" с заданием "атаковать" Ох, ну не дает покоя мне эта идея). Суть проста. Отправляем флот с заданием "удержать", . И пока флот находится на орбите ему можно дать команду "атаковать". Флот уходит в атаку, после атаки прилетает на планету удержания, "досиживает там срок"( который должен быть не менее получаса, например, т.е удержание на 1 час - вылететь нужно не позднее 30 мин 01 сек, меньше-атака уже невозможна, просто сидим на месте), и после сразу летит обратно "домой" , причем при нападении в боевом логе будут высвечиваться координаты обеих планет - "домашней" и планеты "базирования". Тут есть два плюса - внезапная атака на противника (но ,конечно, при этом для ответа у обороняющегося будет фора..минимум в 30 мин) Второй - возможность из удержания при обороне уйти в нападение на атакующего. И если вариант со свободной атакой (на кого захочешь)) покажется слишком радикальным, то можно сделать так - разрешить обороняющемуся на удержании флоту при атаке- атаковать планету самого нападающего) с последующим возвращением на планету удержания и "отбыванием остатков срока" и возвращением "домой"..
Re: "Удержание" с заданием "атаковать" Твоя голова тебе покоя не дает ;( Слушайте, уважаемый Кардинал, чтоже вы с такой фантазией все то в нове сидите?? Вы должны быть как минимум Кандидатом Наук какого нить сверхсекретного НИИ РФ... ЗЫ.fftopic: ЗЫЫ. Поройтесь по форуму, такое уже где то пробегало в этой тематике ЗЫЫЫ. (а разве столько Ы бывает ). Уважаемый автор...вот чем вам не нравиться Нова на сегодняшний день с ее возможностями ??? Вы поймите одно, ваши замыслы порой очень сложно оформить в коде, а порой и принцип очень сложен...
Re: "Удержание" с заданием "атаковать" Может все и не так далеко от истины... Так надоел))?.. Согласен - сложности реализации я не знаю. Но это же не техническое задание, которое формулируется перед разработчиками.) Это предложение. Дальше по нему высказываются. А уж дальше разработчики смотрят..так ничего..нет ерунда, ничего, но работы.... Кто когда формулировал 100% хиты?? Каждый раз..(только apple))
Re: "Удержание" с заданием "атаковать" Кардинал, пока ты не поучавствуешь в межгалактический войнах, ты не поймёшь как сильно твои предложения могут отразиться на балансе p.s. да и идея такая уже была.
Re: "Удержание" с заданием "атаковать" Нова- вполне сбалансированная игра. Это делает её очень увлекательной и сложной. Стоит ввести небольшой дисбаланс и ВСЁ! Потери будут грандиозные и не справедливые, потеряется смысл, логика так сказать. Ваше предложение- это как раз то самое потенциальное НОВАвведение(хотя 100% не будут этого делать), которое уничтожит всё живое в этой вселенной. Пример: поставили "поплавок", прилетели самые крупные флоты али, а потом в атаку! Слишком просто. А вот эти 30мин. про которые ты говорил совсем никчему, кто "спит" тот и будет "спать", а если нет то и без 30мин можно поймать. всё не могу больше, пальцы болят. P.S.: подумайте как космические корабли бороздят просторы вселенной... это отвлекает.
Re: "Удержание" с заданием "атаковать" Все, сдаюсь, убедили))) буду участвовать.в войнах..и думать)))..
Re: "Удержание" с заданием "атаковать" Да..бальзам на душу))))..или более плохой вариант.. как у мульте:..Будешь великим Нехочухой))..как жизнь повернет)
Re: "Удержание" с заданием "атаковать" Вытекающее предложение (ведь самая бредовая мысль может стать готовой к употреблению) из этой темы и из темы о "блокировке планет". Прикрутить к заданию "атака" удержание. Тоесть после успешной атаки корабли атакера остаются висеть на орбите, и отбивать весь флот, который летает там. Ограничить 1-2мя часами. К такой "блокировке" можно присоединиться с миссией "атака", а можно отбить планету назад миссей "удержание". Координирование удержания, в этом случае, производится как атака. В это время на планете производится выработка ресурсов, можно строить здания, исследовать технологии и строить флот. При вылете с планеты построенный флот вступает в битву с блокадой. Построенный флот с планеты может вступить в удержание по приглашению в САБ-удержание. Блокировать можно только треть планет игрока. А лучше воббще одну. Игрок также может удалить блокируемую планету, в этом случае блокировка разлетается до домам. Битвы за стратегические точки перестанут ограничиваться только лунами. Минусы предложения сейчас будут в комментах. =) Идею, как и любую другую, можно обработать напильником до блеска.
Re: "Удержание" с заданием "атаковать" Reeck, между идеей "удержание после атаки" (она, кстати, уже была тут) и идеей "удержание с атакой в любой момент времени полуудержания" общими являются только слова удержание и атака
Re: "Удержание" с заданием "атаковать" Та идея была выдвинута в мае и осталась без внимания. Теперь народу несколько больше и идею можно пробывать доводить до ума, если она кому-то по душе. =)
Re: "Удержание" с заданием "атаковать" Я уже выдвигал также идею о блокаде планет. Это никому не понравилось. ИМХО не вижу смысла в этих предложениях fftopic:
"Атака" с позиции "Удержать" Отсылаем флот на планету союзника (друга) с заданием "удержать" и имеем возможность провести с этой позиции атаку (саб). думаю добавится многое с точки зрения тактики, значимости стратегических обьектов, социально-командных аспектов и всего в таком роде. Извеняюсь елси предложение не "нова". п.с.:почти не имею опыта..!так что если что ни так! - сносите тему пожалуйста.
Возможность отправить деф в атаку Суть предложения такова,игрок летящий на деф имеет возможность какбы передать возможность управления своим флотом игроку к которому встает на деф, ведь флот, когда стоит на удержании, висит фактически там же где и флот хозяина, и даже спец постройка в виде центра УПРАВЛЕНИЯ союзными флотами уже есть. То есть если атака сорвалась увидев деф, защищаемый игрок имел бы возможность отправить весь висящий на орбите флот на перехват отозвавшимся, естественно дозаправка должна быть, то есть дейт на полет для всей этой кучи должен быть в наличии.Так же понятно что надо ограничить количество раз передачи управлением, чтоб саб не летал до бесконечности, например кнопка (галочка) на передачу только у хозяина флота, соответственно только первый защищаемый сможет перенаправить флот на другое задание.Так же может быть стоит считать все корабли в дефе как бы одним боевым соединением, то есть если прилетели линки с лайтами, то и перенаправить можно только линки с лайтами а не часть флота. ЗЫ. просьба сильно не судить за многословие,попытался как можно точнее отразить суть, интересно мнение игроков на этот вопрос