технология

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Jacob, 17 апр 2009.

  1. Jacob

    Jacob

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    технология стелс-ну что-то такое,суть в том чтоу атакующий проходит отрезок времени до цели без уведомления последнего что идёт атека.
    пример:флот-1 идёт на планету Х по времени занимает 2 часа,но когда флот пролетает расстояние в 1 час(это будет зависеть от технологии)-то только тогда обороняющийся получит уведомление об атаке.

    Конечно это только скилет,но можно как то оттолкнутся от этого.
     
  2. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    это есть в игре...это технология шпионажа.
    http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=73
    читайте и считайте...
     
  3. Jacob

    Jacob

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    ты не понял меня-хотя и не отрицаю что это как бы ветвь шпионской технологии
     
  4. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Я вас не понимаю. В игре все стонут от того, что тот кто выше бьет тех, кто ниже. Вот недавно был случай, я поймал чужой флот, а человек удалил колонии и видимо покинул игру. Я искренне сожалею об этом.
    То есть при существующих условиях для спасения ресурсов и флота от нападения приходится игрокам меньшего уровня тратить массу усилий и времени. А ты предлагаешь оставить им еще меньше шансов?
    Как я уже писал, лучше бы ввести некий статус фермера, который бы не давал человеку возможности строить мощный атакующий флот, но наооброт, давал максимум бонусов в постройках, добыче и обороне. Каким образом это будет достигнуто - частности. Тогда и в альянсе естественным образом возникло бы деление на "фронт" (боевики, штурмовики) и "тыл" (мирные фермеры снабжающие их ресурсами)
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
  5. Jacob

    Jacob

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    ну вопервых эту технологию(эфект неожиданности) можно ввести на топах развития когда воюют одинаковые соперники то каждые минуты на вес золота перед боем.там может быть и щанс быть всё таки обнаруженым(шпион.технол) а может что ты на 20-30 минут пролетиш не замечиным.Как то так мб.
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    А как определять одинаковых соперников?
     
  7. Jacob

    Jacob

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    ну когда ты атакуешь кого то ты же знаешь что это за фрукт,ну а значит он тебе "ровня"-прав???
     
  8. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Нет. С точки зрения многих атакованных мной не прав. Например давеча меня обвинили в нападении на слабых игроков. Но нападать то я мог? А им не нравиться
     
  9. Jacob

    Jacob

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Ещё раз говорю если ты нападешь то скорее это будет игрок слабее тебя(глупо лезть на сильного),все так поступают.Тут много вариантом можно расмотреть а не придираться,можно сделать что то подобное только для слабых игроков...
     
  10. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ну почему же, на сильного есть смысл нападать, что и неоднократно делалось :)
     
  11. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Necra, может проще сделать... когда разница в шпионаже = 7 тогда атакуемый вообще не знает об атаке до прихода отчёта :) Реализовать впринципе не трудно
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Нет, не сложно, но какой в этом смысл, такой разницы достичь нереально :)