Проблема такая есть бук асеr. Начал безбожно шуметь кулер, пошарив по томским магазинам выяснил что запчастей для буков в свободной продажи нет, только в сервисных центрах, где за них ломят бешеные деньги, например мой кулер в Стеке обходится в 1000 рублей, может кто знает где найти подешевле?
Если Стек запросил 1000р то Игрем сегодня сказал мне платить 1500 так что дешевле не получилось точно
да ему красная цена 300р я же посмотрел на него, чему там стоить один вентилятор, ни радиаторов не теплоотводящих трубок, не может он столько стоить ...
Проблема скорее даже не в цене, а в том что данных куллеров просто нет в продаже. Сами понимаете, ноутбук практически цельный продукт не предназначенный на переделки(так мелкий марафет типа памяти ну или винта с приводом). Скорее всего куллеры поставляют только на заводы и найти их в свободной продаже не возможно. Стоит он копейки, но в том и смак для компаний, что им нужно узнать, какой у вас куллер стоит и сделать заявку в асер, ждать около месяца пока эта дрянь придет. А потом за ковыряние в носу снять с вас рубль) PS мой первый асер так и не отремантировали(матрица была косячная на всей партии асеров). Через пол года юзанья сдал в ремонт, ждал полтора месяца(так и не дождался) и сделал почти бесплатный абгрейд
В том то и дело обманывают людей кулеры на сколько я убедился за два дня раскручивания ноутбуков друзей не сильно отличаются я насчитал 4 вида причем буки были разных производителей как и кулеры но форма и крепления почти одинаковы различия лишь в конструкции вентилятора и возможно в контактах подключения для большей не совместимости. меня как мыслящего человека это надувательсво просто гнетет, а вот на сайтах производителей для простых физ лиц я не нашел ни чего что можно было бы заказать ... Я так понимаю это просто очередной способ делать деньги объясняя людям что буки это сложно и самим туда лучше не лезть, даже в сервисных центрах где я показывал кулер мне говорили что надо принести ноут и оставить на сутки тип они будут делать ... что можно делать если я сам разберу и соберу за 10 мин, только цены набивают! куллер так мне продать ни кто и не согласился, хотя показывали точно такие же новые.
Ноутбук штука хорошая, до поры... Хорошо что ты его можешь сам разобрать собрать) кто-то туда даж и не сунется( а таких большинство) поэтому и дурят нашего брата. Точно так же, как и в сервисных СТО. Поэтому предпочитаем семьей чинится сугубо в своем гараже. Кстати стек больше не является представителем асера. Поэтому наверно придется подчинится "не хорошей" системе и заказать куллер(на него гарантия надеюсь будет) Советую съездить в фирменный центр(фирму не помню но могу уточнить) мож там по дешевле будет, но это навряд ли.
Это не покупка через интернет магазин) тут идут конкретные договора и поставки комплектующих на линии сборки и в СЦ не больше
подскажи где у нас фирменый центр acer, я просто не в курсе. да в стеке в центре по ремонту и апгрейду ноутбуков, причем я 15 минут слушал как дядя договаривается о ремонте соей машины прежде чем он поднял глаза на меня и поздоровался, просто свинский сервис!
ну с сервисным центром всегда были проблемы, и раньше на них очень много жаловались, видимо до сих пор ничего не изменилось.
Ничего) я свой бук когда сдавал, единственное что они сделали быстро, это написали отчет о "проделанной" работе) правда ждал почти все 10 дней, пока обмен одобрили.
Мне в стеке комп месяц продержали. Я их попросил переустановить биос. Через месяц они мне сказали, что дело не в биосе, нужно больше времени и, естессно, больше денег. Я не стал оставлять просто забрал комп, через знакомых все сделал. Оказалось они на питании мат платы один штекер выломали, думаю, намеренно. З.Ы. Северский Стек. А проблема оказалась как раз в биосе
когда сдаете в СЦ технику - требуйте описалова состояния устройства. И если вдруг косяк при приемке - требуйте выдачи в том виде, в котором они забрали, пригрозив независимой экспертизой и поездкой в суд. Если на дай Бог - трещина, царапина, выломанное крепление - все, уже косяк с их стороны. Я то понимаю, что им надо как можно больше бабок сорвать с фирмы-производителя в случае гарантийного ремонта или с клиента, если гарантия закончилась - но людьми тоже надо оставаться. Также напомню, что СЦ в любом случае сделает "козу", если при приемке были наезды. Хоть ты прав, хоть не прав - в лучшем случае вернут в том виде что было. В худшем - хана девайсу и грамотный развод на дорогостоящий ремонт. Афигли - кому понравится упреки слышать? Хоть ты мастер, хоть приемщик.. В общем, палка о двух концах. Я обращался в СЦ 3 раза за свою жизнь. Вот 1 раз - повздорил. Причем из-за пустяка, и неправы как раз были приемщики что бумаги коряво оформили.. В итоге мурыжили меня ровно 45 дней. Вернули монитор с охрененной царапкой по экрану. И главное, при осмотре ремонта - ее не было. Как погрузил в машину - смотрю уже есть. Как умудрились - черт их знает. Ладно, это на их совести. Могли бы понять - если пацан ремонтирует монитор ЭЛТ, значит у него тупо бабла нет на новый... У меня тогда кстати курсач горел.. Эх. Молодой был, зеленый. Второй раз уже был поумнее. Вежливо, красиво, но настойчиво попросил описать ВЕСЬ мобильник - от наличия пломб до состояния краски на кнопках. Кривясь, ругаясь, но описали. Подошел директор, спросил мол что за нафиг - я ответил что так и так, ляля, му-хрю, телефон новый, прошу описать при приемке. Ок, все сделали. И когда забирал проверил все что можно и потом уже не выпускал из рук. Просили меня отдать, чтоб "сверить какой-то там номер", я не отдал, продиктовал сам. Видели бы вы, с каким выражением лица на меня смотрели. Но мне уже было пофигу. Осенью у меня сдох коммуникатор свежекупленный. Естессно, я помчался в "Интант". Тут реально у мну горе, без кпк мне жить, работать, учиться - нереально, так что прибежал с диким взглядом и мольбой в глазах = "Помогите, Христа ради, помираю типа." Приемщики нормально, не дожидаясь объяснений с моей стороны, бережно взяли в руки, аккуратно просмотрели, сказали что да, гарантия, надо то-то и то-то. В общем сдал я.. И, они сами, вписали покоцанный корпус в строку "жалобы". Я как-то даже и не обратил внимания на трещины. Приняли, упаковали, мне оставалось только стоять и гривой махать. Пообещали что "как только, так сразу", затягивать не будут. На 4-ый день звонок. Милый женский голос сообщил, что могу забирать. Приезжаю, возвращают, демонстрируют работу. Придраться не к чему, все работает, все красиво. Кстати, я карточку в нем забыл на 2 гига скоростную, отдельно брал - вернули. Могли бы и затырить в принципе, по крайней мере в ТОМ СЦ, что описан выше. Тем более ее в квитанции не было. Нет, вернули и сказали - мол, вы так быстро убежали, не догнали вы вас, чтоб отдать В общем, тот косяк что исправили - до сих пор не проявляется. Хотя это штатная болезнь, как я узнал, данного устройства. Недавно остро встал выбор ноутбука. Где брать? Не раздумывая поехал в Интант. В общем, сколько там был, покупал что-то, консультировался, ремонтировал - одни приятные впечатления. Вот так вот как раз на клиента не смотрят как только на дойную корову, и максимум с тебя не выжимают. Особенно если клиент ламер полный, и ему втюхать какое нить гумно как в ДНСе - сам Бог велел. Видели, наблюдали. По теме: поискать можно куллер: 1) также в СЦ, просто обзвонив. Сделав упор на малоизвестные фирмы, типа "Галактики", у них как правило скапливается такой ширпотреб, и на крупные -тот же "Интант". 2) по друзьям-знакомым, может у кого-то валяется сдохший ноут. Ну там чипсет сгорел, донора нет... Так, на запчасти лежит. Антеннка, клавиши, прочие шурушки 3) в интернете по типу запросов "купить кулер на ноутбук". Всяко у кого-то есть, причем работают оба первых варианта. Все очень просто - вышлют по почте. При приеме можно глянуть - то или не то. Если не то - не принимать. Если то - норм, берем. Я так сам искал редкие железочки для персоналки. То, что не мог найти в Томске и Северске. Допустим, суперрамочку АМ2 усиленную, с возможностью допкреплений почти под любой кулер. Неделя поисков - еще неделя пересылки - и все в шоколаде. Удачи!
По теме, если куллер жив, то возможно почистить и смазать надо. http://acerfans.ru/faq/page,1,6,44-noutbuk.-ukhod-i-obsluzhivanie.html