Как изменение существующих вселенных - вряд ли, а а как отдельная вселенная для фермеров - вселенная без обороны в обломки вполне жизнеспособное решение. Естественно, что фармерам там делать практически нечего
Нужно играть на Древнем мире. В свое время я начинал на квазаре, но понял что темп игры не мой и бросил. Если вы хотите быстрой добычи ресурсов и высоких скоростей - спите меньше.
Ну, пусть эта тема живёт до лучших времён, если уж нельзя сделать чтобы оборона полностью в обломки выпадала, то хотя бы пусть живёт идея сделать постоянно как в сервисе сейчас, а в сервисе сделать за кредиты 0% в обломки и 80% восстановление, думаю альтернатива неплохая.
Да в этой игре, мне кажется, всегда будут выигрывать ЛИБО фармеры, ЛИБО фермеры. Умение играть по важности стоИт ниже, нежели стиль который выбран для игры. Когда каждый стиль игры будет давать плюсы и минусы, причем дополняя друг друга - тогда игра станет сверхинтересной, с основной составляющей тимплея. Когда в альянсе будут ограничения на кол-во участников и туда будут принимать игрока именно с тем стилем который нужен - это да. Для наглядности: ОЧЕНЬ уязвимые фермы вкачивают ал ресами, которых у них немерянно. Ударная сила на ресы ферм своего ала, ибо своих у них нет, строит флот и месит противника, а защитники, флот которых не предназначен для вылетов на противника, защищают фермы альянса. Дистабилизация одного из звеньев повлияют на весь альянс, поэтому абы кого брать не будут. Но это все примерно и даже не предложение. Это расуждение по поводу того что Нова не станет сбалансированной как для фермеров, так и для фармеров. Доминировать будет кто-то один. )
Интересно, с каких пор. Хотелось бы посмотреть, на "выигравшего" фармера или фермера (не знаю, какой подразумевается доминирующий стиль), не умеющего играть. Я вижу другое - и как много постоянно сливающихся игроков атакующего плана, так и много ферм с минимальным флотом, не сейвящих ресы, а это как раз от умения играть (минимального) зависит, про более тонкие моменты даже не говорю. Другое дело, что игроку, явно определившемуся, в сторону чего он будет играть, намного проще достигать своих целей, так как нет метаний от одного к другому и все делается для гармоничной игры (это имелось в виду в первом предложении?). А на случай эксцессов, естественно, нужно общение в том ключе, которое описано ниже, и не факт, что обязательно внутри альянса, достаточно связки из двух человек, но даже это далеко не просто. При этом в ловушку "я строю шахты но при этом хочу быть хорошим атакером" трудно не попасть, так как шахты создают иллюзию стабильности, особенно при непостоянном/небольшом/ленивом онлайне, а летать атаковать просто интереснее большему проценту игроков, нежели просто строить-возить и т.д. Сейчас никто не мешает создавать такое или подобное этому взаимодействие То, что люди во многих альянсах разобщены, это большей частью человеческий фактор, а не вина игровой системы. Суть в том, что фермер может строить оборону до бесконечности, а добычей как правило будет оставаться оффлайновая выработка (раз обломков нет). Тут хоть какие щиты будут введены, атака будет невыгодной. Хотя, конечно, можно готовить себе ферму, снеся всю оборону за n неокупленных попыток и ловя своз ресурсов, но это всяко не то, к чему привык средний фармер сегодняшней новы.
сделать еще 1 ресурс ("воздух" или еще ченить, придумать можно, сейчас смысл проясню) который будет величиной постоянной и на котором держится абсолютно ВСЕ и флот и шахты и постройки. т.е или строим шахты или строим флот....или и то и то по понемногу... ЗЫ аналогия с полями на планетах (вводить или нет "терраформер" на этот ресурс - другая тема)
Наташ. Ты прям придираешься. ) Я не говорю что игровая система плохая. Я говорю о том что донимировать будет кто-то один при любом раскладе. К примеру взять любую онлайн игру (рпг) - там клан ограничен кол-вом игроков и там стараются подобрать масимально гармоничный состав. И человеческий фактор здесь ни при чем. Система заставляет играть командой. ) Тут человек может, конечно, собрать вокруг себя друзей и гонять толпой, но необходимости нет. Про умение играть... Я говорю о том, что фармер всегда выиграет у фермера такого же уровня развития. На данный момент. Вот доминантный у нас фармер нынче пошел, что поделаешь...
Если речь идет о том, что преимуществ у фармера в условиях древнего мира больше - это факт, никто не спорит, так же как и во вселенной без ОВО преимущества у фермера, но причем тут выбор стиля игры, который перекроет неумение играть? А насчет командной игры, в нове достаточно много моментов, для которых нужно именно взаимодействие игроков, но оно не обязательно официальное внутриальянсовое (хотя в последнее время правила к этому ведут), а мысли о том, почему возникают сомнения в этом, я оставлю при себе.