Перспективы ДМ

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 24 фев 2010.

  1. Alexander[8:56:12]

    Alexander[8:56:12]

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Re: Глобальная война и игровой раунд.

    Получается, что моя игра еще не завершена (цели определенной не достиг), а начинается новая, зачем, собственно вопрос, играл - не понятно!
    Сейчас замораживаю все свои дейстивия по игре, тк не вижу смысла продолжать что то делать, как что то решите - будем смотреть продолжать играть или уходить
     
  2. slava127

    slava127 Проверенный

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    123
    Re: Глобальная война и игровой раунд.

    Да война это просто средство уравнять малость силы, топов и не топов.. ОБъявить победителя , после того как очень!!! много народу потеряет свой флот.. Ну и Вайпа после всего этого конечно не будет, как играли так и будем играть , но уже с другим раскладом сил.. Единственный минус в этой затее разрешать объединяться топовым альянсам, тогда и терять флот никому не придётся.. Вот тогда уже быстрая победа и ВАЙП, так как уже ничего не останется администрации проекта.. не по сценарию общей Войны и слива пойдёт.;)
     
  3. Томич

    Томич Проверенный

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Re: Глобальная война и игровой раунд.

    По поводу того что "я ещё не наигрался и вообще мне вайп не нужен, я буду играть вечно". вы собираетесь играть до гробовой доски без вайпа? вам это тоже надоест через год два и тогда уже вы будете топ 1-50 и будете хотеть вайпа через победу, а новички кто пришел за 3-4 месяца до вайпа будут кричать "теперь я не наигрался, даешь вечную игру, выселить топов на кулички я буду топом".
    отселять победителей в новый мир после постройки, тоже не выход. туда отселяться будут или по одному в долгосрочный отпуск топы с одного алли или просто никто не выиграет.
    вопрос к Некре. можно уходить в отпуск с Генератором пространства?
     
    1 человеку нравится это.
  4. КрасноАрмеец

    КрасноАрмеец Проверенный

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    16
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    К принципи скорее всего найдётся игрок, который захочет играть вечно (если об этом говорили, то уж простите) он будет всем тупо сливать эти луны с этими постройками и т.д и т.п. естественно этот игрок ТОП, который будет против вайпа.

    З.Ы. была б у меня такая возможность, сам бы этим занелся:)
     
  5. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Игрока, который бы смог безнаказанно слить любую луну просто не существует :)
     
  6. Lis

    Lis

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Re: Глобальная война и игровой раунд.

    етить 2 недели упорного развития коту под хвост!?
     
  7. КрасноАрмеец

    КрасноАрмеец Проверенный

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    16
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    да ну:Dя не верю:)наказвать то его будут, но он будет отстраиваться и наверняка у него найдутся друзья
     
  8. BuDDy

    BuDDy

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Тем игрокам, кто на ДМ желает вайпа, пожелание одно - удалите свои акки или передайте их тем, кто хочет продолжать игру такую, какая она есть. Сами можете начать по новой в НМ или Квазаре. Многие игроки еще не добились своих целей в игре, поэтому не мешайте им осуществлять свои желания.
    Уважаемой Администрации, хочу заметить, что вайпом более привлекательным в коммерческом смысле проект сделать не получится, масштабы самого проекта еще не те. А вот введением дополнительных интриг, например, в виде конкурсов и соревнований, интерес у игроков к игре можно подогреть (основа коммерческой составляющей проекта).
    З.Ы. в самом названии сервера "Древний Мир" заложено то, что сервер должен являться "классикой" и ГМы (администрация) должны придерживаться консервативных взглядов. Экспериментами и нововведениями можно "баловать" другие серверы, такие как "Квазар" (кому на ДМ не интересно, пусть играют там, где им будет интереснее). Таким образом у всех будет выбор и каждый будет тратить деньги на то, что именно ему надо. IMHO.
     
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Из всего потока выделил только 1 сообщение где есть хоть какой-то смысл. Спасибо автору.
    Говорю ж, пока нет определенности что будет ДМ, возможно, возможно он будет вечным, с периодическими войнами. Но куда девать победителей? которые будет давить все зародышу восстаний?

    Открывать можно, но какой смысл в куче мертвых вселенных?

    Да, думаю да, но с ограничениями, например, через 5 дней отпуска артефакт будет разрушаться. (Свит, спасибо за идею!)

    На правах бреда:
    Возможно ДМ будет вечным, а туда будет закидываться победители других миров со схожими параметрами.

    ЗЫ: друзья, я готов к диалогу, но только если будут обдуманные идеи-предложения.
     
  10. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Вычитал где-то что администрацие НЕ ВПРАВЕ принудительно уравнивать. Инетересно почитать доводы...
     
  11. Настёна

    Настёна Проверенный

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    29
    Re: Глобальная война и игровой раунд.

    если у меня всё обнулица я просто перестану играть... и думаю, что я не одна такая...
     
  12. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    О давящих победителях говорить не стоит, ибо это и так происходит сейчас, а на каждого давящего победителя всётаки находятся свои жернова. И средний альянс способен такие жернова создать. Тем более что удержание игроков неограниченно.
    Во вторых занеся игроков победителей в ВЕЛИКИЙ ЗАЛ СЛАВЫ этих игроков можно удалять, потаму что те игроки которые захотят построить этот коллайдер(именно колайдер, ибо его первоначально так назвали) уже готовы к окончанию как минимум своей игры и достойного ухода. А остальным игрокам иметь возможность в следующий раз повторить подвиг, если конечно захотят. Зачем реально всех удалять? пусть играют с постоянным притоком новых игроков без ограничений.
    p.s. Победивший альянс выбирает к примеру не более 5 лучших игроков)))
    как то так.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
  13. infik

    infik

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    1
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    А может сделать две противоборствующие стороны?
    Пусть топ 100 - 200 будет что то вроде доступа к "войне", все игроки делятся на Первый - Второй, получается два относительно равных по силе алли, и ставится перед ними цель вроде того же Коллайдера, победители получают призы и бонусы, но пропускают следующие соревнования. И опять новое деление и новая цель, причем квесты можно менять как по сложности так и по длительности, для интереса.

    А для более ровных соревнований давать командам возможность переставить несколько планет с лунами, что бы подготовительные этапы не растягивались месяцами.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
  14. infik

    infik

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    1
    Re: Глобальная война и игровой раунд.

    А может мы с вами объединится захотим, может нам денег(ресурсов) на 30 уровень не хватит? =)
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
  15. КрасноАрмеец

    КрасноАрмеец Проверенный

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    16
    Re: Глобальная война и игровой раунд.

    так вот как вы развивайтесь??? платите некре деньги, а он вам ресы:)
     
  16. khomysergej

    khomysergej Заблокирован

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Гиперпространственная технология ( Уровень 8 )
    Путём сплетения 4-го и 5-го измерения стало возможным исследовать новый БОЛЕЕ ЭКОНОМНЫЙ и эффективный двигатель.

    Можно доработать игру что б уровень технологий всё таки давал хотя бы
    экономию в топливе ).
    Летать станет выгодней )
    Значит летать станут чаще) А так получается что послать флот хотя б за 50 систем десять раз подумаешь :mad:
    Не говоря уже про соседние галы.
     
  17. canabis

    canabis

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    очень многие бросят играть, тут что бы с нуля развится до уников надо месяц не меньше...
    мне кажется надо наоборот привлечь новых игроков... а то уже и грабить некого))
    может быть защиту новичкам усилить..
     
  18. toly

    toly Проверенный

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Necra: Но куда девать победителей?

    Думаю можно продумать вариант. Например один из них - победителям предлагают на выбор первое частичное обнуление например процентов на 30-40 всех участников альянса либо второе альянс остается как есть, но у них отбирают артефакт, и все постройки связанные с артефактом, и при этом альянс победитель не может принять участие в течении года в так называемой войне за артефакт. Как вам такой выход?
     
  19. toly

    toly Проверенный

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Если Necrе интересно мое предложение могу продолжить его изложение
     
  20. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Есть предлоожение: Построенный Генератор пространства будет давать тому кто первый его построил кучу бонусов, таких как(например):
    1. Перенос своей колонии вместе с луной в любую систему в соседних галактиках(активно допустим раз в неделю)
    2. Перенос колонии любого игрока виесте с луной в пределах 50-100 систем от места нахождения ее, но только в своей галактике.
    3. Открытие Пространственного туннеля, работающего по принципу межгалактических врат но способного перекидывать флот на любую свою планету/луну, или в удержание на любую планету/луну другого игрока
    4. Уничтожение любой вражеской луны по типу зс, но с той разницей что это уничтожение должно работать дистанционно
    5. Ускорение своего флота(единовременно, доступно раз в неделю) так, что скорость флота увеличится в n раз
    6. Уничтожение планеты противника в некотором радиусе от своей луны(доступно раз в месяц)
    7. Создание 10-й планеты-времянки в любой системе(по типу колонизации) но с той разницей что эта палнета автоматически удалится например через 2-3 суток
    Можно много таких бонусов дать, но надо чтобы они были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьезными. Доля некоторых бонусов можно специальные условия ввести(ку третий уровень гравитационной технологии:)) Для всех бонусов можно назначить время до активации(раз в неделю, в сутки, в месяц)