Лёгкое улучшение интерфейса игры

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем WERGIL, 28 фев 2010.

  1. WERGIL

    WERGIL

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
  2. index

    index Чучхе

    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    120
    Re: Лёгкое улучшение игры

    нее, нам таких улучщений не надо.
     
  3. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    Re: Лёгкое улучшение игры

    Обоснуй, пожалуйста.
    Это приведет к дисбалансу? Или по какой другой причине?
    Лично мне предложение нравится
     
  4. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
    Re: Лёгкое улучшение игры

    а я чтото совсем непонял) что там у каво двигается?))) Мб курить просто меньше надо?)))
     
  5. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Re: Лёгкое улучшение игры

    Немного неверно поставлен вопрос. Дело не в том, чтобы не двигался верхний блок, а чтобы он был в тех вкладках, в которых его нет сейчас (галактика, симулятор, логовица etc.). Насчет галактики вопрос уже поднимался, так и не было ничего решено.
     
  6. GRIb

    GRIb

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Re: Лёгкое улучшение игры

    я тож на зеленой волне и нечего не понял про движения
    поясните пожалуста:eek:
     
  7. WERGIL

    WERGIL

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Re: Лёгкое улучшение игры

    я хочу что бы поля с ресурсами и т.д.(то что выделено) были всегда видны!!! не больше! т.к. иногда начинаешь париться что на что менять чтобы что-то построить....
     
  8. GRIb

    GRIb

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Re: Лёгкое улучшение игры

    ну ты открой торговца в другой вкладке и усе
     
  9. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Re: Лёгкое улучшение игры

    При вызове "торговца" верхний блок виден :)
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2010
  10. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Re: Лёгкое улучшение игры

    Зато когда смотришь что построить, не видно сколько есть в наличие :)
     
  11. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Re: Лёгкое улучшение игры

    Alean, приложите скрин, не понятно, о чем речь. Во всех вкладках, где что-либо строится (постройки, верфь, оборона) блок с ресурсами виден, в описаниях и торговце тоже.
    Могу понять, для чего предложение (написано выше), но именно этот довод не ясен.
     
  12. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Re: Лёгкое улучшение игры

    Всё там есть,есть даже сколько не хватает для постройки-хорош морочить голову людям!

    Вот пример:
    Фабрика нанитов (Уровень 1)
    Фабрика нанитов производит специальных эволюционированных роботов - нанитов. Наниты - это роботы, которые путём объединения в состоянии выполнять экстраординарные задания.
    Необходимые ресурсы : Металл: 2.000.000 Кристалл: 1.000.000 Дейтерий: 200.000
    Время строительства : 1д 03ч 16м 21с
    Останется ресурсов : Металл: -1.997.421 Кристалл: -993.499 Дейтерий: 5.742.661
     
  13. WERGIL

    WERGIL

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Re: Лёгкое улучшение игры

    при постройке Ракетной шахты видно скока у тебя ресурсов??? или все строят тока рудники да ракетные установки???????
     
  14. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Re: Лёгкое улучшение игры

    WERGIL, Вы не поверите :)
     
  15. slavoziy

    slavoziy Проверенный

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    42
    Мне идея нравится.
     
  16. GreatKAA

    GreatKAA Администратор

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    77
    У меня, что-то не возникало надобности в предложенном.
     
  17. WERGIL

    WERGIL

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    скринсделать ТОЛЬКО заштрихованую область движущейся!!! так всё понятно???
    плюсы каждый может себе сам найти...
     
  18. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    неа.непонятно.зачем?я вот плюсов для себя не вижу почему то совсем.это поле есть всегда где оно более менее нужно.а в галактике то оно нахрена?!там чужие ресы смотришь а не свои.в симе тоже-нафига???там просчитываешь сколько ты у другого заберешь да флота ему сломаешь.а сколько есть у тебя сейчас не обязательно видеть.
    идея "ниачём"...
     
  19. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Идея на самом деле хорошая. Было бы неплохо реализовать - при настройке скорости флота пригодилось бы, или в галактике (для новичка, у которого мало ресурсов)
     
  20. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    sweetheaven,
    Пример раз: http://disk.tom.ru/2z3t6b8/1/8da3c/invisible.png - здесь не видно сколько ресов, и чего куда надо менять чтобы построить - непонятно

    Пример два:
    Вопрос - хватит ли у меня дейтерия чтобы купить металл и кристалл?