Тут пришла в голову идея, почему бы не сделать так, чтоб с повышением боевого уровня игрока, боевая эффективность его флота тоже увеличивалась т.е. Скорострельность всех боевых единиц например при достижении 500 боевого уровня увеличивалась вдвое
Тоже думал о подобном. Но меня насторожила система учета опыта. Ведь серверу придется тогда хранить инфу о каждой единице флота.А это огромный поток информации. Либо вводить нужно боевые подразделения, которые сервер будет отслеживать (10..100..1000 уников).. Кроме того, дисбаланс будет сильный. Топы, сформировав "старую гвардию" значительно уменьшат траты на содержание флота, при этом получив выигрыш в мобильности и силе.
ну это самое простое. А вообще если хорошо подумать над этим, то можно с каждым например 100 новым боевым уровнем увеличивать на процентов так на 5 мощность атаки например, или скорость флота
У парадокса 5000 боевой уровень, если давать 5% за 100 уровней, то он оборзеет на 250% Оно вам нужно? В лучшем случае 0,5% за 100 уровней.
ну или сначала до 100 боевой уровень-5%, потом 300-5%, 700-5%, 1200-5%, и так далее постепенно увеличивая разницу
имхо: вряд ли, потому что в лучшем случае, это нововведение может только появится на квазаре, и то после вайпа, так что первоначального преимущества не будет иметь никто
я то думал про усиление с опытом отдельных единиц флота.И то сложности описал. .А тут все в общем..Это нововведение будет гласить только одно- сильный и опытный игрок, а боевой опыт приобретается в основном ими, станет еще сильнее ..Флот в 1000кк станет смертоносней еще на 5%, 6%...n %)
боевой уровень - бонус к атаке мирный - бонусы к защите ЗЫ дальше додумывать пока идей нету... "на языке" висят