Древний мир. Что нас ждет.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Necra, 15 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
    Типун тебе на язык)))
     
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Читайте и вы внимательно мои слова :)
    Эти меры нужны для оздоровления вселенной. Очень сложно описать это на форуме, но над решением думал и достаточно долго.
    А вот для динамики такие решения как бублик и различные эвенты, войны и прочая гадость :)
    Глобальная война это один из таких встрясок для игроков. Если это дело получится как задумали, о на начинающих игроков оно не заденет, им итак есть чем заняться (первые тусовки самые интересные!), а вот скучающим топам даст забаву.
     
  3. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Шок - меньшее из зол, изменение игровой механики жестче. Жаль. Но это мое мнение, остальным, наверное, будет интереснее.

    з.ы. сжатие галактик оптимально можно сделать, используя дифференцированный подход. Взяв за основу пропорциональное сжатие, выделить тонкие места (кроме фаланг и мепланеток наверняка еще есть, типа игроков, планеты которых поменяют вселенную, анклавы, и т.д.), определить игроков в группы по каким-либо признакам (типа все планеты в одной галактике можно переносить без дополнительных условий, если разделены - смотреть расположение, учитывать альянс и т.д.), возможно в опциях ввести - согласие на сжатие без ограничений etc.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
  4. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
    Некра, ну почему все, кто мало мало качнулся, должны кинуться воевать эту войну?) Оставить на месте талеры, геолога и торговца и в принципе остальное можно с горем пополам пережить))
     
  5. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Уменьшение уровня геолога, меньше ресов = более долгая возобновляемость флотов = уменьшение динамики.
    Талеры) я говорил что их хватает однако излишек разве что у тех кто автоматически пользуется экспедициями при урезании оного излишек у данных игроков пропадет. В скором времени предвидится наоборот таки острая нехватка талеров поскольку строить шахты выше определенного уровня не имеет смысла (ввиду окупаемости) а получение талеров за счет построек на обновившейся планете вырезали. Предлагаю вернуть начисление талеров за постройки на обновившейся планете что вернет возможность переноса планет путем затрат времени и добавит опять таки динамики. Урезание же талеров в приведенных мною условиях игры вижу не более от 100% до 80%
     
  6. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
    Не, возвращать ничего ненужно. Если вернуть то снося планету и тут же отстраивая её можно будет эти самые талеры грести лопатой) А вот нетрогать их это самое оптимальное)
     
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Если задумка удастся, то начинающих игроков и тех кто не желает воевать их это и не коснется. Ну если конечно у них нет врагов из альянса который очень желает воевать :)

    Боюсь это очень сложно, учесть все моменты игровой политики будет однозначно не по зубам.
     
  8. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Лучший вариант из катаклизмов:) нежели все обнулить:evil:
     
  9. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Все моменты и не получится, но это лучше, чем ничего.
     
  10. slava127

    slava127 Проверенный

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    123
    Да действительно сжатие вселенной внесёт динамику в игру..НО причём сдесь фаланги?? Их я считаю трогать нельзя.. Пусть уже смотрят так насколько построены))) ПРичём пропорциональное решение сжатия не всегда будет правильно.. если есть в системе полностью пустующие поля в какой то системе то их следует исключать .. Если нет не одной планеты можно этот адрес просто выкинуть.. Ну разв что то изменится кроме динамики.. ;)
     
  11. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
    Так понижение выработки на 50% как раз и подталкнет желающих воевать воровать всё и у всех чтобы поднимать флот( Правильно сказали несколькими сообщениями выше, что воякам восстанавливать флоты будет в полтора раза дольше и сложнее... Да и просто строить флот тоже станет весьма долго и тяжело(((


    Да я тоже прочитав сообщение sweetheaven подумал о том, что этот процесс на столько трудоёмок, что займет огроомное количество времени(если вообще это выполнимо)))
     
  12. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    В этом пляне старая система боя была очень хороша, но зачем-то убили :(
    Что ж теперь то старые ошибки вспоминать?

    Уважаемый некра, что вы будете считать доводом, просто я читаю посты, приводят логичные объяснения, как раз не логичных нововведений (Например мы будем бороться с дисбалансом создаваемым кредитами, и тут же, повышаем стоимость торговца. Без кредитов вы в пролетё), пытаются объяснить, что и как видится игрокам.

    Всё же наложение галактик это более удачный вариант, чем предложенное сплющивание. Да хотя бы по тому что игрок будет иметь те же расстояния между своими планетами/лунами. А это несомненный + Ведь игрок не просто так расставлял свои колонии.
    И по прежнему не понятно зачем превращать ДМ в ВЗ или зачем тогда создан ВЗ. Разница в обломках с оборны как раз не принципиальна :) Принципиально то, что на ВЗ оборона не ломается. Но даже имея это отличие не стоит подгонять ДМ под ВЗ. Пускай это будут разные вселенные.
    А по повду предложений, ну так у нас есть такой раздел на форуме, зайдите почитайте, там и квесты и эвенты и новые типы короблей и новая система боя и т. д. Не нравится? ну тогда укажите нужное русло для творческой мысли. Раз уж нам предлагать.
     
  13. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
     
  14. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
    Полностью поддерживаю!
     
  15. slava127

    slava127 Проверенный

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    123
    Вы просто не поняли нам этого уже не избежать:( Вот и предлагаем как бы нам помягче с некрой договориться;)
     
  16. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
     
  17. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Старая система была ужасной, и не имела ничего общего с тем что я написал. Сейчас она имеет хоть какую-то физическую модель. В прошлом дрались 2 больших юнита и роляло тупое мясо.

    Вот именно, а наложением мы просто сложим всё в кучу. Я вас не понимаю, опишите механизм наложения галактик, пока слышно только слово без конкретики и каждый представляет своё.

    Планируемые изменения для общего баланса игры. У ВЗ и ДМ ключевое различие в числе обломков от обороны.

    Не всё так просто. Я уже где-то писал для чего раздел предложение, по сути это источник вдохновения для разработчика, поэтому там можно писать любые даже самые смелые предложения.
     
  18. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
     
  19. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Уважаемый некра мы всё одно до потому, когда у нас следующий коннект? :)
    Приду с бумагой и ручкой буду рисовать. А так же объясню все свои точки
    зрения и по поводу старой системы боя, там надо было думать какие корабли отправлять какими оборонятся и про обломки (да пофиг на лом от обороны, честно пофиг, проблема в её не убиваемости)
    Как объединить вселенные, ну взять да наложить одна на другую (как лист. Берём рисуем два круга на разных половинках листа а потом складываем лист по полам. Совпадающие планеты смещаем либо в одной системе на строчку либо ставим их в соседнию систему. Я уже не знаю как это ещё объяснить)
     
  20. slava127

    slava127 Проверенный

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    123
    ага не всё так просто , если Совпали свои альяновцы это одно.. а если враги???:eek:
     
Статус темы:
Закрыта.