Древний мир. Что нас ждет.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Necra, 15 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Кардинальное отличие ВЗ от ДМ - нет ОВО (Оборона В Обломки), Миш. Это детально меняет игру, поверь. =)
     
  2. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    и опять же проблема! занимает дей ночью или обменивать придется у фармеров, а фармерам я думаю ни к чему отдавать дейт или менять его на кристал или металл? и ваще я фармлю всех кто не в али.... я лучше у них прилечу и так заберу дейт и все ресы, тка я за это им ни че не должен, было б на че взлететь! или делать дежурного (АЗС) в али который будет вам дейт слать, но эт ваще сурово...

    зачем сравнивает рик бесплатную нову с платым огеймом я вообще не понял. я пришел на бесплатный проект, полюбил его уделил ему часть своего времени. а огеймовцы сразу шли на платку по этому не им условия диктовать хош торговца плати, у нас тоже самое хош торговца с пониженой плати. анология адекватная я думаю!


    Эт ее немного тормозит, вот если бы она востанавливалась 99% тогда да я понимаю! координальное отличие. а так оборона ваще не нужна, не выгодно строить. легче флот построить его еслихоть и снесут стояком то мож луна будет а из обороны!? зачем она там вообще? судя по квазару где тоже оборона ложится в путь и не востанавливается как на дм, и лома меньше, луны делать выгоднее лайтами.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вы это неосознанно делаете или издеваетесь? Ваш расчет годился только в рамках идеи одного ресурса. Если мы имеем 3 независимых ресурса, то расчет и экономическое обоснование шахт для каждого ресурса и каждого типа игры изрядно мутирует.
     
  4. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    а по моему все логично в этой идее
    вселенная сожмется, т.е. все останется также за исключением расстояний между колониями разных игроков => нужно будет меньше ресов чтобы летать до них, но время полета уменьшится. Вывод: динамика из-за уменьшения времени полета увеличится, а выработку ресурсов необходимо уменьшить (например уменьшив максимальный уровень геолога)
    не знаю как всем но мне идеи нравятся, по крайней мере если рассматривать с моей позиции
     
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ненужные бобры это принципиальный недостаток вселенной с обороной в обломки. Посмотрим на актуальность бобра в ВЗ, там он должен быть более востребован.

    Перенесение лишь продлит нервотрепку.
     
  6. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Рик просто не считает что действия администрации направлены исключительно на вынуждения игроков донатить, как считают другие. Рик пытается аргументировать что играть можно и с торговцем-евреем, если не зажираться. =)
     
  7. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Кому ты говоришь о нове я знаю больше чем ты и уверен что это координально не меняет игру. Это 100% я уверен это не принцыпиально. Это всего лишь даёт шанс построить не пробиваемоу оборону флотом не более. А это мизер. Можно ломать и нейтронники и по 10к лл и10к Ру без потерь и с мизерными потерями даже если это всё стоит вместе. и ломать убер оборону еж планетками было бы желание играть. А вот то что вселенные становятся одинаковыми непонятно.
     
  8. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Приведу пару примеров косяков при пропорциональном сжатии, не связанных с теплыми местами и т.д.
    • У игрока Х планет расположены на расстоянии У, У/2 - фаланга в одну сторону, покрывают Х*У систем. После сжатия покрытие будет У+ к*У*(Х-1), к - коэффициент сжатия, немаленький, равен где-то 7*399/(9*499). Появятся избыточные зря построенные уровни фаланг. Такая же ситуация может быть в альянсе с объединенным покрытием фалангами системы. С межпланетными ракетами так же.
    • Игроки, поменявшие галактику. Первое, что приходит на ум - планеты из разных галактик стали в одной, из одной - в разных.

    Очень убедительно, особенно после заявлений что наличие/отсутствие обороны в обломки совсем не принципиально. Продолжайте в том же духе.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  9. -Kosh-

    -Kosh- Blood Raven

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    78
    Ну да, а то что у нас сделать луну в десятки раз проще ты не учитываешь.

    Проблема с покрытием фаланги решается пропорциональным уменьшением ее дальности. Что касается переноса планет в другую галактику, то возможно стоит разрешить перенос определенного количества планет по усмотрению игрока.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  10. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    рик когда нибудь менял 700кк метала? :mad: не на древнем мире а на серваках где торговец с дурки выбежал? (ВЗ и квазар)
    я про донатить ни чего не писал, меня волнует возрастание коэффициента жадности у торговцев.
     
  11. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Я бы не стал так это утверждать на твоем месте. =) Ты же не знаешь сколько знаю о нове я, верно?
    Об остальном - ты, видимо, просто отстаиваешь на данный момент свою точку зрения, которую уже, скорее всего, сам считаешь ошибочной. =) Построить сильную оборону для защиты ресурсов, а не для лома сопернику - далеко не мизер.
     
  12. Zusul

    Zusul Проверенный

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    16
    Для начала возьмем все выражение.

    Хорошо, допустим у игрока n есть излишек таллеров. Мы сокращаем поступление таллеров. Думаю совершенно очевидно, что излишек будет сокращаться или пропадет вовсе. Возьмем игрока m, у которого по мистическим причинам не было излишка. Также сократим поступление таллеров. Как ни странно ему их будет не хватать. Думаю с возможным возникновением дефицита разобрались.
    Следующий шаг. Есть два игрока m1 и m2 у которых равная нехватка таллеров. Игрок m1 пользуется платным сервисом, игрок m2 -- нет. Вопрос, кто получит преимущество? Мне кажется m1 наймет всех необходимых офицеров, а m2 нет. Смотрим на первую цитату, ищем связь.

    По своету, данному выше, читаем первое сообщение.

    Обобщим без потери смысла: Уменьшение объемов поступления таллеров (касается, разумеется только игрового способа).


    Смотрим на первую цитату, ищем связь. Первые два утверждения взяты из 1 сообщения, вывод думаю разжевали. И не нужно криков о подмене понятий.
     
  13. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Меняйся с союзниками, в чем проблема то ? Рик пока ещё лошпек, чтобы менять 700кк метала на ВЗ, а на Квазар ему вообще с высокой колокольни, ибо он не считает этот сервер интересным, в плане динамики, какой он её видит. Но когда у него будет 700кк металла на ВЗ - он обязательно поможет соалам эти ресурсами, или просто поменяется на нужные, в обход торговца. =)
    ЗЫ, о том что ты ничего не писал про донатить... Я говорил это тем, кто утверждает или намекает на то, что администрация вынуждает вкладывать реал. Какого, простите, рожна влез в разговор ты, для меня загадка. =)
     
  14. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Именно поэтому это и требует обсуждения, а не только из-за боязни потерять теплое место.
    Я не буду придираться к деталям, была отдельная тема про сжатие, при желании можно там обсудить, но апать не хочется, видно, что заморачиваться на это пока особого желания нет :(
     
  15. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Ну ты же не играл на квазаре, а выделенное как раз и есть показатель для атаки.Как только появляется оборона для защиты ресурсов на неё становится выгодно летать.
     
  16. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Нафига ?
     
  17. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    опыт квазара вас обошел....там такие обороны вам и не снилось
    и все ломаются, рано или поздно но зануляются в 0. ест такой игрок Clust, я ему разломал его убер оборону на всех планетах, причем в 5 из 6 атак стали луны, т есть я остался без лома, потом те кто не мог ему эту оборону сломать сделали свое дело и занулили оборону в 0 и теперь его фармят, фармят и будут фармить чтоб он там не отстроил. Из всех оборон выберем меньше и снесем... и так далее по рекурсии.... оборона на дм без смысленна на квазаре тоже, а на вз я вообще не предстаавляю ее как способ вожения ресов. легче через ГО отдат атакеру чтоб он от тебя отстал эффективнее будет.


    пример квазарской обороны.

    Шпионский доклад с
    Металл 0 Кристалл 0
    Дейтерий 0 Энергия 0
    Флот
    Оборона
    Ракетная установка 44500 Легкий лазер 244685
    Плазменное орудие 4090 Малый щитовой купол 1
    Большой щитовой купол 1 Нейтронный купол 1
    Постройки
    Фабрика роботов 5 Фабрика нанитов 2
    Верфь 8 Склад альянса 1
    Лунная база 8 Сенсорная фаланга 8
    Межгалактические врата 1
    Исследования
    Шпионаж 16 Компьютерная технология 12
    Оружейная технология 16 Щитовая технология 16
    Броня космических кораблей 15 Энергетическая технология 14
    Гиперпространственная технология 8 Реактивный двигатель 12
    Импульсный двигатель 10 Гиперпространственный двигатель 9
    Лазерная технология 12 Ионная технология 5
    Плазменная технология 8 Межгалактическая исследовательская сеть 3
    Экспедиционная технология 10 Колонизационная технология 8
    Гравитационная технология 1

    Флоты на орбите

    прилетают зски и часть флота все сносится на ура, собирается лом. ломается луна. или если планета собирается лом. атакер восполнит с лома потери плюс т чт стырит плюс таллеры плюс моральное удовлетворение, а обороняющийся упадет в стате......
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  18. al0ne

    al0ne Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    с чего бы, если лома НЕ БУДЕТ?
     
  19. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Эм. Ну ты молодец, какбэ, я не спорю. Об опыте Квазара я повторюсь - это не та вселенная, по которой можно судить. С такими рейтами это не игра. Могу ещё много интересного мнения рассказать о Квазаре, но это будет неэтично. =)
    Теперь у меня есть ещё одна загадка - к чему ты ЭТО написал. =)
    ЗЫ. Зачем мне твой доклад и пример какого то там сноса ? Мы беседуем не о том какой ты там офигенный тактик, а об отличии вселенной с ОВО и вселенной БЕЗ ОВО на СТАНДАРТНЫХ рейтах, а не на свалке. =)
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  20. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    invand3r, согласитесь, даже вариант зануления всеми обороны одного сильно отличается от ДМ, где могут полететь на планету с обороной и без ресов ради обломков и опыта? В этом и есть отличие. Для сноса обороны без бонуса в виде обломков нужны существенные аргументы, потому что атакер теряет многое ради сомнительной выгоды, особенно очевидно при бое один на один при равном уровне развития.
    з.ы. пример с ЗСками. У Вас есть ЗСки, у обороняющегося - СГО. Лома нет. Есть потери. А это уже другой расклад.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
Статус темы:
Закрыта.