Древний мир. Что нас ждет.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Necra, 15 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Zusul, начинаю склоняться ко мнению, что вы издеваетесь и получаете фан от процесса.

    Если игрок проявляет активность, то у него не будет проблемы с талерами на необходимых офицеров. Ну а если не проявляет, то тогда уж сервисы. А в этом случае снизили разрыв между использованием офицером и с игрой без офицеров.
    В чем ваша проблема?
     
  2. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    хм, ни че атакер сильного не теряет. щас рушки и лл сносятся линками для серьезной обороны полетят уники бобры и новы. разницы нет. а строить оборону для того чтобы мнить себя защищенным это вопрос уже другой. В ВЗ атакер даже если и потеряет часть то и обороняющийся потеряет еще больше, но атакер он нафармит а шахтер пока накопает... в итоге ни обломков ни обороны, ни того для чего ее возводили, но атакеру таллеры.
     
  3. pnau

    pnau Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    60
    Выше уже прозвучало много мнений, но выскажу свое:
    Я против повышения комиссии у торгавца и урезания офицеров (понижение в звании какое-то).
    Против вайпа и начинать все с начала не буду.
    Я за игровые раунды, скажем раз в 3 или 6 месяцев для повышения динамики игры.
    Некоторые уже поудаляли свои акки как услышали о вайпе! И в сравнение приводилась игра "травиан".
    Если уж повысится комиссия у торговца ну тогда надо вводить полноценный рынок для обмена ресами, хотя это не удобно и долго!
    Нынешняя комиссия вполне всех устраивает!
    Если поднимать динамику игры,то надо как раз игровыми раундами с хорошим вознаграждением и тогда динамика просто взлетит!
    А урезкой ресов динами не поднять!
     
  4. al0ne

    al0ne Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    нафармит, накопает... боевой опыт за количество лома даёца, или я ошибаюсь?
    зы: очень легко реализуется вариант когда летать на фермера невыгодно.. совсем.
    ззы: чёт мы от темы отвлеклись=) разговор вроде про ДМ шёл изначально=)
     
  5. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    ага нуда ))) Ваш ник там не Алекс случаем? аа вас там вообще нет..
    тогда не вам судить квазар показывает очень многое, в начале древний мир смеялся над теми кто начал, говорили разовьетесь пусть вселенные обьеденят :D.

    3к рушек дают на дм - шанс на луну, шанс на то что на тебя не полетят, дают обломки которые можно и собрать правда лететь час-два, опять же слот забит (сомнительная радость), таллеры, нет потерь (линки летали в атаку), обороняющийся остался с носом и 2,1к рушек.
    на ВЗ это нам дает ни шанса на луну, % что натебя не полетят, таллеры атакеру, потерь у атакера нет (линки),1,8к рушек.

    в обоих случаях на вас полетят еще. разница велика?
     
  6. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Конечно устраивает. Говорю же, давайте переделаем так:
    В игре будет три разных шахты: шахта убрентиума, рудник по добыче урбентиума и синтезатор урбентиума. Кажда из шахт производит свой ресурс. И получится что строить мы будем за счет урбентиума, исследовать за счет урбентиума, а летать за счет урбентиума. И торговца не надо будет, и "динамики" прибавится (не надо париться, вычислять чего то, в меню торговца лазить). =)))
     
  7. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Я не буду вдаваться в подробности, возник один вопрос: Вы правда считаете, что это то же самое, что на ДМ? В тактиках очевидна разница.
    Вопрос ведь не в том, насколько оправдана огромная оборона (под ней, кстати, подразумевается не большое количество рушек и т.д., а адекватные на момент развития вселенной оборонительные юниты, способные сохранить дневную/суточную/двухсуточную добычу).
     
  8. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Я ВООБЩЕ не понимаю как можно сравнивать вселенную с высокими рейтами с вселенную с нормальными рейтами. Хоть убейте - не понимаю. Какие талеры, если нету обломков?! Какие РУ вс Линки, когда на таком уровне развития будут, например, плазмы ?! Кто будет строить 100500 РУ на ВЗ, когда с них нет обломков для луны, зато есть более мощные пушки?! Какие "без потерь атакера" в этом то случае?! Оо Зачем сравнивать палец с другими частями тела?! Оо
     
  9. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Ну так кто мне объяснит смысл 25% комиссии. Уже в 3 раз спрашиваю или в 4, но мне так ни кто и не ответил все предпочитают отмалчиваться, да наверно потому что ни логики ни смысла в этом нововведении нет. (Ну разве что надежда на покупку кредитов)
    Объясните чем не устраивают мои варианты решения проблемы?

    Да и не трогайте пока ВЗ, посмотрим через месяц другой кто был прав. Тогда и обсудим превращения ДМ в ВЗ.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  10. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Откуда опыт? Обломков-то нету :)
    Разве что за собственный убитый флот.
     
  11. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    3 одинаковых шахты эт маразм, я боюсь спросить, вы с торговцем не соседи?

    опыта нету таллеров нету, че делать фармерам, шахты истребителями копать? а че пальнул пару раз в землю и шахта!

    В Забайкалье водитель грузовика "Мерседес", крикнув пограничному контролеру, что в него вселились бесы, протаранил ворота и уехал в Китай. Инцидент произошел 12 марта на международном автомобильном пункте пропуска "Забайкальск", сообщает региональное агентство "Чита.Ру".

    на правах оф топа, аналогично сумасшедший торговец с квазара протаранил ВЗ и поселился там, и щас ломится на ДМ!!!! Ахтунг!!!
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  12. talgat

    talgat Убийца Дырок

    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    357
    Против бешенной коммисии у торговца.Играю на квазаре,использую торговца с пониженной комиссией.Сервис дает огромное преимущество перед игроками не использующего его.
     
  13. al0ne

    al0ne Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    я как бы в этом контексте и писал... ну да ладно:)
     
  14. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Ну раз нет таллеров, то вероятнее всего, для того чтобы вести фармерский образ жизни мне понадобятся кредиты.
    Вывод основан на том, что я сейчас кое как свожу концы с концами в ДМ по таллерам, но у меня наняты все необходимые для моей игры офицеры. Тут же на сколько я вижу всё ведётся к сокращению поступления таллеров мне, что неизбежно приведёт к их дефициту.
     
  15. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Так на данный момент с комиссией 5% это так и есть. На данный момент, если видеть образно, в игре три ресурса, свободно меняюющиеся. Даже стоимость разных построек и флота измеряют в дейтеревом эквиваленте, потому что можно свободно ресурсы менять. =) Считай что шахта мета вырабатывает n/4 единиц дейта, а крисов - n/2, где n - фактическое количество ресурсов вырабатываемое конкретной шахтой.
    ЗЫ. Я кушать и к окулисту =)
     
  16. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Здесь проблема в наличии сервиса, а не в комиссии.
    Я против части сервисов, да. Они во многом дают сильный дисбаланс, но это другая тема :)
     
  17. al0ne

    al0ne Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    ломайте флоты - будут талеры. и вообще это верно только для ВЗ. разговор был о ДМ..
     
  18. pnau

    pnau Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    60
    Может новое обсуждение начнем,а то замкнутый круг получился)))
    мы о своем, админы о своем)
    в итоге ни кто ничего понять не может и сообщения повторяются.
    Обращаюсь к некре: тут уже прозвучало огромное кол-во мнений и предложений, может в новом сообщении или теме форума вы раясните все наши сомнения и вопросы! А то народ в непонятках как можно увеличить динамику подрезав крылья)
     
  19. talgat

    talgat Убийца Дырок

    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    357
    Как раз то проблема в комиссии,а сервис ее решает.И многие об этом уже писали.
     
  20. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Al0ne ДМ станет копией ВЗ....

    и там тогда будет тоже самое 3 шахты в дейте, просто одна меньше дает, другие больше. только тут еще меньше будет добыча. и в чем прикол? тоже самое тока дороже! Эт как продаешь чегонибудь кому нибудь и он тебя спрашивает а че так дешево! (ты как бы со всей честностью и накруткой торгуешь) я всегда отвечаю что если хотите я вам накручу до среднерыночной цены если вас устроит. Только смысл какой покупать дороже то что продается дешевле, если смысл не меняется и ни каких бонусов одни растраты!?

    Ага к Окулисту! Так теперь этот врач называется ;) Торговцу там привет передай!
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
Статус темы:
Закрыта.