Древний мир. Что нас ждет.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Necra, 15 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zusul

    Zusul Проверенный

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    16
    Это к примеру, о том, что даже при нулевой комиссии менять ресурсы, специализируя шахты, не выгодно. В опровержении восторженных криков.

    Есть мнение, что проблема новшеств кроется именно в таком подходе.
    Покажите мне "чистых" игроков. Дайте координаты такого фермера, который качает только шахты, не строит флот и не изучает военные технологии. Накапливает излишек и не ползуется торговцем. Это не фермер -- это ферма.
    Чистый атакер, опять на своем опыте. Шахты в минимум, для разгона. Все ресурсы в технологии и флот. Прибыль исключительно фармом. Надо отметить, что это исключительно быстрый способ развития. Он требует всего-лишь мозгов и частого онлайна. Есть один существенный недостаток. Слив. Например подловили на возврате. Все, кранты, стата ниже плинтуса, прирост ресурсов минимален. Те, кого ты фармил, радостно мстят. Вылезти можно только на ишках. С сокращением производства на ишках до 10%, вылезти очень сложно.
    Видимо вот они, преимущества "чистым" игрокам.

    Проблема в твердой уверенности, что решение правильное. В случае даже легкого перегиба палки, все так, как описано ранее (в многократно удаленном Вами сообщении).
    А поводы для сомнений имеются, например непонятная уверенность администрации, что игрок либо атакер, либо фермер. Исходя из этого достаточно легко установить заниженную норму таллеров.

    Если Вы так сильно хотите дифференцировать игроков по категории атакер/фармер, введите галочку при регистрации. Первые не могут строить шахты, вторые флот.

    з.ы. Издеваться над Вами не вижу резона.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  2. al0ne

    al0ne Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    ДМ не станет копией ВЗ. по причине того что в ДМ падает лом с обороны, а в ВЗ нет. сходство которое добавляется нововведениями - уровень офицера и комиссия. ах да, ещё скорострел...
    возмущение(основное) вызвал торговец. ну и офицерики немного...
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Возможно я ошибаюсь, но на ДМ есть хороший пример фермера - Ksu_68

    Еще как выгодно, рентабельность шахты падает с уровнем, а тут вам эту планку понижают в 3 раза. Проблема в подходе как только ресурс станет уникальным, изменится и "математика".

    Нет возможности реализовать все сразу, задумки как дать бонус слитому игроку прорабатываются.
     
  4. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Да есть, есть и примеры чистых фармеров, но их единицы. неужели мы всё делаем для них? :)Да и ладно речь щас не об этом.
    Ответы всё ещё не получены зачем комиссия 25% у торговца
    Зачем делать из ДМ ВЗ чем плох старый ДМ ? Даже перефразирую зечем вводить то что есть на ВЗ в ДМ ?
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  5. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Их мало. Шахты хазара, например, были на уровне игрока топ 300, остальное - флот. Фермер - ксю. Не знаю, есть ли у него атакующий флот, но думаю, он минимален.
    А решением в идеале должен быть альянс. Чтобы были связки. Чтобы фермер был защищен, чтобы фармер смог подняться. Но это совсем идеальный мир, в ДМ такое вряд ли будет :(

    з.ы. Сомневаюсь, что администрация рассчитывает на то, что игроки должны поделиться.
     
  6. Zusul

    Zusul Проверенный

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    16
    Восстановить флот и заплатить моральную компенсацию.
    Потом удивляемся, почему бредовые идеи проходят.
     
  7. pnau

    pnau Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    60
    Может тогда объединить уровни шахт на плнетах.
    скажем на планете 25 лвл мет-а, 23 крист-в и 22 дейта.
    В сумме 70 лвл и обозвать его золотоносный рудник примеру производящий золото, которым в свою очередь можно и флот нанять и постройки делать. Тогда торговцы не нужны вообще.
     
  8. Davids

    Davids iddqd

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    108
    Брошу свои пять копеек по поводу вселенных с ОВО и без нее. Тут вот многие кичятся опытом игры на помо...квазаре. Какая разница когда у всех по сто тыщ мульонов единиц флота или по 10 лайтов, если для собственного удовлетворения нужны цифры порядком выше, то пожалуйста. Единственное отличие - необходимость горшка возле компьютера. Главное отличие ВЗ от ДМ и Квазара в том, что нет лома с обороны => нет опыта. Ну прилетели вы большим флотом на грамотную оборону, сломали ее, получили скажем дневную норму выработки шахт, но при этом потратили дейта больше, чем увезли ресурсов с собой. Получается, что слетали в минус по ресурсам, талеров нету. Отсюда вопрос, а смысл было лететь? Нужна уж очень сильная мотивация. Тут обретает смысл и постройка обороны и бобров, которые забыты в двух других вселенный. По новому можно взглянуть и на межпланетки, смысл которых на ДМ и Квазаре сводится к тому чтобы не дать отстроить соседу ру для луноделия. По отстройке обороны во вселенных без ОВО есть довольно хорошая статья на огейме со всеми выкладками, помоему ее даже сюда копипастили. Понятно что у нас баланс уже давно совсем другой, но при желании можно систему адаптировать и к местным реалиям. Не забываем что и механизм луноделия меняется кардинально и становится гораздо более затратным делом. Так что при прочей равной игровой механике, никак нельзя ставить знак равенства между вселенными. Единственное что мне кажется, для ВЗ потребуется отдельное выпиливание баланса между флотом и обороной.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Ksu_68

    Ksu_68 Проверенный

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    3
    Надо же, про меня вспомнили:)

    Выскажу отношение к некоторым обновлениям, но начну с лирического отступления
    Во-первых, не ксю, а Ksu или хотя бы Ксу

    (позволил себе изменить тип списка)

    1)Для многих игроков сейчас шахты - единственный способ заработать талеры. Если им этот способ убрать то смею заверить, ничего хорошего из этого не получится, просто чтобы поднятся надо будет напрягатся сильнее. Чтобы никто не говорил что я за себя трясусь, могу сказать что накопленных талеров мне хватит для найма ТЕХ ОФИЦЕРОВ КОТОРЫХ Я ХОЧУ на 8.9 месяцев(35 недель) и то если они прямо сейчас все дружно свалят, или для найма НУЖНЫХ офицеров на 58 недель(14.5 месяцев, больше года)

    3) Линокрыс ушел из игры??? Все последние атки которые на меня шли, проводились ИМЕННО ЛИНОКРЫСАМИ и МТ

    4) Начнется мясо. Если учесть что к тому времени из вселенной будет бублик, то мясо будет еще больше:)

    5) ИМХО БРЕД! Максимум что это вызовет, это будет то что торговцеем в принципе перестанут пользоватся, все ресурсы будут обменивать в своем альянсе с комиссией в 0%

    6) Это не столько понизит преимущества от сервисов, сколько понизит ценность талеров в принципе.

    Все вышесказанное может расцениватся только как информация к размышлению...
     
  10. Oleg

    Oleg Проверенный

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    46
    торговцем не перестанут пользоваться, попробуйте посчитать во сколько дейта обойдется пересылка-обмен внутри альянса в дейте, если скажем надо поменять 10кк метала на кристалы, а соальянсник находится в соседней, через одну-две галактики. При бавте еще и время на осуществление данного действа. А если на вас еще с атакой етят и надо побыстрее построить-достроить флот-оборону. Так что не надо наверное делать ничего с торговцем. Это конечно только мою мнение.
     
  11. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    так к этому администрация и стремится - к большему взаимодействию между игроками

    если у вас в али все находятся через галактику зачем вообще нужен такой али?
    к тому же если на вас летят то вы в любом случае не успеете построить оборону на 5кк кристалла (ну а если успеваете - торговец вам в помощь, но будет потеря из-за комиссии)
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  12. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Не нашел у кого забрать спасибку и переставить. =) Изложил мою мысль более доступно (надеюсь что достпуно). =)

    2ivander. Если ты решил что я всерьез предложил три шахты одного ресурса - тебе пора всерьез заняться над своей психикой и восприятием окружающего мира и людей в частности. Если ты собрался мусолить эту тему - открой блокнот и поговори с собой сам. То, что писал я, было сравнением с текущим торговцем с маленькой комиссией.
    И снова загадка... К чему ты написал это?:
    Ты сегодня зачем здесь пишешь ? Ты с похмелья или реально въехать не можешь о чем разговор ?
    Про офтальмолога. Да. Теперь этот врач называется так. Пытался сострить? Лови привет. [​IMG]
     
  13. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Посчитайте сами:) Для обмена 10.000.000 металла на 5.000.000 кристаллов при условии что соаловец находится в соседней галактике я теряю 36.573 дейтерия (стоимость полета 40 бегемотов в соседнюю галу. При размене у торговца я теряю: 5.000.000-(5.000.000*0,76)=5.000.000 - 3.800.000 = 1.200.000 кристалла или ~ 600к дейтерия
     
  14. КрасноАрмеец

    КрасноАрмеец Проверенный

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    16
    Прошу модератов немного опустошить данную тему и оставить только самое важное, а то сложно читать 11 страниц, глаза уже на лоб лезут:(
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  15. Oleg

    Oleg Проверенный

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    46
    а время вы не учли?? если сегодня к вечеру планируется САБ, а мне надо флот достраивать... да тех же рабов наклепать за 2-3 часа.. вместо того что бы поменять побыстрому у торговца, мне придется 2-3 часа ждать когда обмен прилетит, и не факт что в это время у партнера будет в наличии столько или что он вообще в сети
     
  16. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    У вас в альянсе сколько человек?

    Намек поняли?:) Выигрывать от этого станут только крупные альянсы, от 30 человек
     
  17. Oleg

    Oleg Проверенный

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    46
    ну вот видите- уже идет ущемление малых альянсов или вообще одиночек. Получится что бы оперативнее менять и динамичнее надо идти в крупный али, а их у нас сколько?? 10-20..
     
  18. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Выигрывать от этого будут сплоченные и сыгранные альянсы, независимо от количества. Если альянс соберут друзья - то трудностей сильных возникать не должно. Если альянс берет к себе кого не попадя, для массовки - сомневаюсь что в таком але можно будет найти поддержку в нужный момент.
     
  19. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Что ж ещё раз напишу 25% торговца это бред полный, не хотите слушать, ваше право, выше я это доказал.
    Менять как я понял всё равно ни чего не будут, вопрос лишь в том зачем некра над нами решил по глумится, ну создал бы тему с новостью да закрыл сразу. И не было бы 11 страниц пустой болтовни.
     
  20. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    с чего вы взяли что надо идти в крупный алл?
    если в али 5 человек но их колонии стоят близко разве это не вариант тогда?
    сейчас каждый за себя играет, вместе собираются только если кто то вкусный САБ найдет
    именно это и надо менять - фермеры чтобы объединялись для совместной защиты, фармеры для САБов и более быстрого восстановления в случае слива

    ты кстати брал комиссию равную 76%
    если 5% брать то получится что при обмене человек теряет 5000000*0.05=250000 металла или 125к кристалла или 62.5к дейта, что все равно больше чем при обмене между игроками
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
Статус темы:
Закрыта.