Крупные корабли постепенно обрастают скорострелами. Можно очень долго приводить аргументы, почему скорострел должен быть 2, а не 3 и.т.п. Подойду к этому вопросу более масштабно. Давным давно, была старая система боя. У нее было много недостатков. Броня, щиты и атака кораблей одного типа работали совместно (как у 1-го юнита). Скорострел 100% попадал в нужный корабль и ложил его с одного выстрела, так ионка зверски расправлялась с линокрысами. Была возможность уничтожать оборону без потерь для атакующего. Стандартный флот состоял из уников (т.к. против них не было скорострела и ломались они в основном в крупных сражениях) и лайтов, которые позволяли избежать потери уников. Дабы разнообразить стратегии и заставить игроков думать, была введена нынешняя система боя. Стратегий не прибавилось, более того осталась всего одна. Точный расчет стал практически невозможен. В подтверждении слов о стратегиях немного поностальгирую. Из-за зверских скорострелов практически у каждого корабля был свой убийца. И против каждого флота можно было подобрать противофлот. Например пущеные перед основным сабом, уники уничтожали линокрысов, тем самым существенно сокращая потери нападающих. Или поймав соперника на возврате, уменьшить потери на 50% просто подняв часть кораблей (Противник слит). Где сейчас эти стратегии? О каком тактическом разнообразии идет речь? Все сражения крупных флотов, которые происходят сейчас -- мясо против мяса. Да, безусловный плюс, все корабли востребованы, строим всего по чуть-чуть. Причем разница, больше уников или линокрысов не принципиальна. Атаки с большим запасом, больше пошлешь -- меньше потеряешь. Для примера в старой системе боя, можно было просчитать с точностью до лайта. Я ни в коем случае не призываю возвращать старое. Просто стоит задуматься и проанализировать. Некра, каким ты видишь красивое сражение двух флотов? Героическое мясо, состоящее из кораблей всех типов, эпически превращающее друг друга в лом. И тот кого больше -- победит. Причем желательно, чтобы отношения типов кораблей менялось незначительно. А если какого-то корабля меньше, чем хочется, добавим скорострел. Судя по изменениям, все именно так. Мясо и есть мясо. По мне, красивая победа -- победа равным флотом, когда ты просчитал, достроил невыгодный противнику флот. Или победа большим флотом, но с минимальными потерями. Сейчас флот слишком универсален, и его делают еще более аморфным. Предложение. Не надо добавлять тяжелому кораблю скоростные выстрелы главным калибром по мелочи, это не естественно. Зачем бить по мухам из пушки? Не надо делать швейцарские ножи. Пусть что-то одно, зато лучше всех других. Например тому же унику добавить скорострел против линокрысов, вместо 2, 4 или 6. Ведь именно для борьбы с ними он и сделан. Крейсеру -- скорострел против лайтов увеличить. Вобщем я за специализацию кораблей.
Автору огромный респект, согласен до последней буквы. ДАже и не подумал что столь долгое время сомной в одной системе жил такой продуманный игрок. Считал тебя нубом. Извиняюсь
интересно, каким образом пущенные перед основным сабом уники, сокращали потери? Если у противника нормальный флот, то эти уники сдуются в несколько раундов, в результате это будут камикадзе, которые даже в лучшем случае не сделают счет 1 уник на 1 ЛК.
Ну, уники ложились в первом раунде, но с собой уносили почти всех линокрысов. В результате существенно сокращались потери линков в основном САБе.
Иначе крупные корабли были бы совсем бесполезными. Как это не прибавилось? А выбрать подходящий под все ваши критерии флот? Например: мобильность, потребление топлива, скорострел против определенного состава флота противника. Хотя строчкой выше вы сказали, что стандартный флот стостоял только из уников и лайтов. Да так и было... почти у всех флоты были такие. Вы хотите вернутся к временам когда: А раньше так не было? Кстати, вы не правы, после определенного значения нет смысла увеличивать летящий флот. Да и в стоимость полета упирается. C этим согласен, но есть и "антифлоты" А это несомненно приведет к:
У крейсеров есть скорострел против лайтов, у линеек против тяжей, а уник сделает эти корабли еще более не боеспособными со своим скорострелом, так что с Zusul'ом согласен. Ну и скорострел против тяжей уничтожителю тоже не надо делать, тяжи и так сейчас мало кто строит, потому что это дороговатое мяско. Система боя сейчас сбалансирована.
Все ниженаписанное - сугубо мое личное мнение: Что было в старой системе боя? Бились два больших юнита. Что происходит сейчас? Сейчас произошла хитрая штука: немаловажным фактором является "мясо". Основным юнитом, по количеству, является легкий истребитель. Это делается для того, чтобы перевести весь огонь на них. Оно и логично - пострадает "мелочь", но костяк флота останется жив. Побеждает тот, у кого больше "мяса" и кто быстрее сможет уничтожить "мясо" противника, добравшись до костяка. В связи с этим такие корабли, как уничтожитель или линейный крейсер вообще имеют мало смысла - их скорострелы кое-как вносят свою лепту в последний раунд-два, когда победа очевидна. До этого они все тупо отстреливают то самое "мясо". И их специализация, их атака и прочие достоинства совершенно никак не сказываются. Хотим вернуть эти корабли и придать им значимость? Уже не раз обсуждалось, что было бы хорошо, когда корабль стреляет не по теории вероятности, а по тем юнитам, на которые у него замечательный скорострел. Тогда становится осмысленным строительство всех кораблей, кроме бомберов. Тогда станет чревато летать линкорами и крейсерами против линейных крейсеров, даже если отправлять в прикрытие легкие истребители, и так или иначе придется поднимать в воздух уничтожители.
ну во первых раньше было два типа кораблей в составе флота ( и истребителей там не было ))))) были шпионские зонды и уни ) во вторых какая глупость снести флот равным флотом (((((( это ничья ) в третьих и сейчас грамотная подборка флота позволяет сокращать потери ) а по специализации , наоборот всё современное оружие стремится к унификации ) не нашёл в теме ничего разумного (((((