Идея корабля - экономия топлива. Будем считать, что в результате более глубокой переработки дейта он способен его обогатить, чем сокращает потребление дейта в целом. Также кроме обогащения он - своеобразная заправочная станция, заправляет флот. Танкер включается во флот и может нести на себе весь дейт, что не умещается в кораблях (что сейчас возят в транспортах). Экономия будет составлять процент от "принятого на борт танкера". Либо можно везти на танкере все топливо с соответствующим процентом экономии. Танкер должен стоить примерно как ЗСка или меньше, но немного, иметь внушительный щит и броню. Чем больше танкеров во флоте, тем больше процент экономии дейта (высчитывается по количеству дейта, которое способен переработать один танкер.. Чем больше расход дейта для флота, тем больше нужно танкеров, чтобы была ощутимая экономия.) Танкер является уничтожимой единицей и в бою должен получать повреждения. Риск потери танкера - плата за экономию. Наиболее актуален будет для больших флотов. Скорость должна быть нормальной. Не нужно, чтобы флот танкер сильно замедлял.
Скоросто тогда думаю должна быть больше чем у уника. Например скорость линейного крейсера для танкера будет в самый раз) Ну и стоить он как ЗСка я думаю не должен. Хотябы как НОВА..
Стоимость должна быть связана с процентом экономии дейта, который будет предусмотрен для танкеров. Чем выше базовая экономия (можно потом и технологию топливную создать для развития), тем выше стоимость танкера.И наоборот.
Идея довольно интересная, маленько разнообразит игровой прцоесс и не внесёт дисбаланса, которого все так боятся. p.s. Кардинал, у тебя сново приступ фантазии?
а какой смысл от танкера если он будет медленным? ловить стояки? ..в квазаре к примеру огромное значение играет скорость... ЗЫ по моему лишнее... хочешь иметь огромный и дорогой флот - трать тучу дейта на содержание...хочешь хорошо фармить - горючка твой риск
стоимость и скорость как у МТ; щит, броня, скорострелы и атака как у ЗС; эконмия топлива 90%, ага? 1. навеяло темой про авианосец? 2. стоимость - не знаю, зависит от экономии... большие броня и щит не сочитаются с пятым пунктом(про скорость). 3. не понял про чем больше танкеров. или понял, но не до конца=) 4. биццо должон, это да. хотя всё упирается в стоимость танкера и его характеристики... про актуальность - прав наверно 5. скорость это да. двигло конечн гипер, скорость на уровне бегемота, мона чуть больше... хочешь быстро - лети без танкера, хочешь дешево - лети с танкером, но чуть медленней.
1. навеяло темой про авианосец? Навеяло) Я бы еще в танкер и лайты посовал) Получится универсальный не боевой корабль (можно еще функции потом ему прибавить, но это уже фантазии) 2. стоимость - не знаю, зависит от экономии... большие броня и щит не сочитаются с пятым пунктом(про скорость). Космос тем и хорош, что габариты там не так важны для скорости, больше для маневренности. 3. не понял про чем больше танкеров. или понял, но не до конца=) Условно танкер способен взять на борт и обогатить 300к дейта. При этом обогащение даст экономию N% от 300к дейта. А флот потребляет пусть 1,8кк дейта. Следовательно, чтобы получить максимальную экономию нужно 6 танкеров. Если лететь недалеко в танкерах нет нужды - малая экономия и риски потери. А вот если большим флотом и лететь относительно далеко (а это "относительно" наступает уже за пару систем).. 4. биццо должон, это да. хотя всё упирается в стоимость танкера и его характеристики... про актуальность - прав наверно 5. скорость это да. двигло конечн гипер, скорость на уровне бегемота, мона чуть больше... хочешь быстро - лети без танкера, хочешь дешево - лети с танкером, но чуть медленней. Да, именно чуть медленнее или совсем без потерь скорости, иначе смысла не будет.