Военная база

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем ImperialAssasin, 17 мар 2010.

  1. UBIVATEL

    UBIVATEL Проверенный

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    8
    перевод флота на "далёкую" базу дело глупое )))
    их ведь сносить будут )))
    и стоит она сильно дёшево как для мини-планеты (структуро должна быть как шанс 20% для образования луны )
    идея имеет право быть , но с точки зрения боевого применения она ничуть не лучше простого , доброго поплавка ))
    даже хуже , базу могут снести зоси , а флот будет тихо мирно чухать восвояси
    имхо : не думаю что востребованность идеи превысит хлопоты по реализации ))
     
  2. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Идея будет работать если только база будет именно передвижной. Тогда на ней есть смысл строить ворота и отправлять ее в долгий полет до планеты-цели. Можно оставить скан фалангой, даже нужно. Но, имея ворота на борту, значимость скана снизится значительно. Конечно, баланс такая "игрушка" нарушит. Но разнообразит игру точно)
     
  3. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    да, а если сделать чтобы её можно было отправить на чужую планету, а потом вратами портануть туда флот, то это ваще сказка будет:D
     
  4. ImperialAssasin

    ImperialAssasin Проверенный

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    11
    1) нет не передвижная - это чиби-планета на 10 клеток.
    2) господа если бы она еще не сканилась фалангой вам не кажется что это был бы дисбаланс?
    3) ставьте ее прямо у врага под носом юзайте врата и ... хотя кривые руки да у плохого танцора...
    4) это не полуфабрикат, а опробованная рабочая фишка действующая у соседей...
    5) цена - а это вопрос дискутируемый... Сколько предложите?
     
  5. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    согласен, но тогда еще лучше портануть сначала базу на планету противника, а потом и флот через нее туда же..))..
     
  6. ImperialAssasin

    ImperialAssasin Проверенный

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    11
    А вам кнопку с надписью "Я Властелин этой жалкой вселенной" не надо? :eek:fftopic:
    жду дельных предложений...
     
  7. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Да, ты прав. По мне идея интересна. Но без движения не сильно отлична от поплавка, т.к. инфраструктуру все равно делать нужно (те же ворота...а сколько они буду строится без нанитки..)
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
  8. AblooM

    AblooM Проверенный

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    10
    Вообще идея что надо. я думаю она там успешно работает. И у нас работать будет. И если слова Некры "сделать игру более динамичной" не пустой звук, то обязательно реализуют.
    А что касается фалы- это только вносит большую ответственность. Ведь уйти от фалы реально, тем более с "калиткой" во время ОФФа можно будет так-же сэйвится.
     
  9. AblooM

    AblooM Проверенный

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    10
    без нанитки больше недели но меньше двух)
     
  10. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    ресы не добываются...а вратами ресы пересылать нельзя...т.е или лететьь вживую с горючим или лететь вратами автоматом делая стояк без горючки :eek:
     
  11. Red_Bast

    Red_Bast Проверенный

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    12
    Вообще как это делалось там, где я раньше играл:

    1.База ставится под боком цели.
    2.Строятся врата.
    3.Посылаются ресы на ВБ (военную базу).
    4.Цель сливается\уничтожается луна.
    5.Базу можно убирать, если ресов потраченных на врата не жалко.

    Как вариант можно не строить врата, а просто перегнать флот на базу.

    Ну и про фалангу..если поставить рядом с целью, да ещё и с такой скоростью как на квазаре, то тебя замучаются ловить фалангой)
     
  12. AblooM

    AblooM Проверенный

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    10
    Пфф, ты чё? дэйта завести не смогёшь? Не гони идея классная! как для атакеров так и для обороняющихся: баланс!
     
  13. ImperialAssasin

    ImperialAssasin Проверенный

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    11
    * Долго и упорно бьется в истерике головой об стенку :mad: *
    Народ у нас кто-нибудь когда-нибудь прежде чем написать свою умную мысля читает первый топ?
    Там черным по белому в описании "Военной базы" написано "...сможете создавать планеты-карлики, которые удобно использовать в качестве промежуточных баз для флота..." т.е. это ИМЕННО - ПОПЛАВКИ !!! одинодин11
    Более того я там же написал что идея предложения именно в том чтобы разграничить лежащие сейчас на колония функции сырьевого придатка и промежуточной базы...
    Стоимость в оригинале на первый уровень технологии 64 к металла 128 к кремния 64 к дейтерия...
    Стоимость в оригинале на корабль "Мобильная база" нужный для создания ВБ такова: 80 к металла 60 к кремния и 75 к дейтерия... впрочем все дискутируемо - предлагайте.
    Стандартная стратегия развития выглядит обычно так (на том серваке Врата как ни странно не занимают клетку при постройке):
    1) фабрика роботов до 10-го левела
    2) собственно Врата
    3) снос одной фабрики роботов и постройка склада Альянса... для САБ защиты путем удержания... так не только вас смогут подловить при возвращении флота на вашу "Военную базу" но и ваши союзники смогут подловить их...
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    1 человеку нравится это.
  14. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Ты не бейся добрый молодец об стену твердую, не повторяй ошибок). Я понял все , хорошая идея. Ну, не плохая точно)
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вот это нужно в начале указывать. У нас врата занимают клетку, а с 9ю роботами они рельно долго будут строится.
    Я как бэ уверен, что фича эта от лукавого, нормальному атакеру не нужна отстроенные планеты, а фермеру нет необходимости в атаках и поплавках (ибо сложно будет такую планетку оборонять, ЗСки их щелкать только в путь будут). Ну разве что против новичков неискушенных прокатит :)

    Если убедите что фича действительно здравая - сделаем.
     
  16. ImperialAssasin

    ImperialAssasin Проверенный

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    11
    Нет, я конечно понимаю что на ДМ - ЗСки непуганными толпами бродят... но как говорится САБ вам в руки, главное чтобы не в кривые да не плохому танцору...
    По поводу необходимости фичи, ну если Вас уважаемый Некра не убедит тот факт что у конкурентов она уже года как два работает и собственно востребована что против новичков что против ТОПов... ну если вас конечно смущает факт убийства военной базы ЗСками то хорошо... усложните задачу увеличьте шанс на облом, учитывая тот факт что это уже не улна но еще не планета... поставьте условие что для ее слома нужно наличие активного Убийцы (по аналогии с Императором для колоний)... В конце концов строить Врата конечно риск но тогда пусть просто пешком корабли гоняют... хотя скажу вам честно что для топов кол-во ресов нужное для постройки врат отнюдь не проблема... а в особенности если это позволит подловить вражеский флот или сломать противнику луну...
    В общем это здорово повысит мобильность игры...:D
    Более того оживет доселе не особо востребованная технология - межгалактических врат... вот скажите честно много ли игроков имееют больше чем одну луну (для фаланги)? а многие ли из тех вто имеет больше все-таки строят на них два и более Врат? а так все же Военную базу проще построить чем вторую луну...
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
  17. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    яб количество полей увеличил до 15-20 и добавил ещё возможность строить верфи, фабрику нанитов, ну и соответственно позволить строить оборону.
     
  18. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Тогда и галактики сжимать не придется. Это огромный транспортный корабль имеющий 11 полей, возможно оборону, фалангу, сканируемый фалангой и шпионскими зондами и сходящий с орбиты не ранее чем через сутки. Перезарядка врат не ранее чем через 3 часа. Подвержен фарму как планета, уничтожается зс.
     
  19. ImperialAssasin

    ImperialAssasin Проверенный

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    11
    :D ага, увеличить число полей, позволить строить верфь, Фабрику нанитов, а за ней и терраформер... ХНБ!!! (ХалявыНамБы) :p
    И не мечтай количество полей продумано и таково именно для того чтобы ограничить функциональность Военной базы ее целями и задачами и исключить превращения ее в полноценную планету... :D
    ОБОРОНА на ней как и на луне строится без соблюдения требований на наличие Верфи соответствующего уровня... :idea:
     
  20. ImperialAssasin

    ImperialAssasin Проверенный

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    11
    НЕ КОРАБЛЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КОРАБЛЬ!!! :eek:
    сервер замучается обсчитывать "Военную базу" если она будет способна двигаться... а как рассчитывать расход топлива, время на полет до цели, если она вдруг перелетит на другое место?
    Нет и еще раз нет, не корабль а именно планета - НЕПОДВИЖНАЯ!!! пожалейте сервер и бедного Некру... :D