оборона без ферфи врата поля не занимают, кажется это вас на халяву тянет хочешь оборону изволь строить Верфь. да и планетой это ни когда не станет пока на ней нельзя будет строить шахты и пока она будет уничтожаться ЗС.
Вы о чем собственно? А как сейчас корабли летают? Никто ведь и не говорит что у него в полете будут врата работать. Или вы его в полете перехватить вздумали
1) И где вы видите халяву? оборону строить то надо? надо... если разрешить строить на военной базе верфь тогда надо разрешать там же строить и флот... иначе зачем верфь? А это опять присваивание Военной базе лишних функций а-ля почти колония... поэтому и оборона строится без соблюдения требований к наличию верфи определенного уровня... 2) ну а по поводу того что на другом сервере откуда я спер эту идею Врата не занимали клетку при постройке (а у нас занимают) так вообще ни разу не халява... раз здесь занимают ну и фраг с ним... мне как то по барабану... по прошу Некра сделать тута тогда не 10 клеток на Военную базу, а 11 клеток... мое предложение я и решаю сколько клеток предложить, а если понадобится аргументация так аргументирую... не проблема... 3) а по вопросу что без шахт это никогда не станет планетой, то мне вас жаль... если бы вы умели читать вы бы наверно обязательнно прочли в начале статьи о том Что это никак не полноценная планета и никогда не позиционировалась как полноценная планета!!!
Меня просто убивает нежелание форумных обитателей читать первый сабж автора топика... ЭТО РАБОТАЕТ ТАК (ДЛЯ ЛЕНИВЫХ): 1) ИЗУЧАЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЯ 2) СТРОИТСЯ КОРАБЛЬ 3) отсылается по координатам X:XXX:X 4) и на координатах X:XXX:X возникае карликовая планета на 10 клеток (с учетом особенностей нашего сервера 11 клеток) ТАК ЧТО НЕ КОРАБЛЬ НИКАК НЕ КОРАБЛЬ - ПАЛЕНТА!!! обратной трансформации не предусмотрено!!!11один
Кстате тоже не плохой вариант со строительством флота. на снос этой базы он сильно не повлияет за то будет возможность освоить ресурсы сразу например. Всё равно тут потратить или перегонять к своим планетам, зато это позволит к примеру клепать шпики (приятно и удобно, и опять же нет особой разницы) Это кстате облегчит закрепление этих баз в нужных системах, и расширит функционал бызы имея 15 ты всё равно сильно не развернёшься придётся жертвовать, одним в пользу другого (вот она стратегия ) Впрочем это всё имхо, но мне кажется так бы идея была интереснее.
Не стал читать 4 страницы флуда, ибо предложение бред полный. Кто-то сносит колонии по 10 раз в месяц, не застраивает их и не боится перемещать, а кто-то качает шахты и получает от этого не малый доход, но платит за это мобильностью. Это 2 разных типа игры, если ввести "военную базу", то всё станет слишком просто. хНова - прежде всего стратегия, тут каждый выбирает для себя путь развития. Хочешь военную базу? Снеси колонию и база почти готова - осталось купить колонизатор и послать его куда-нибудь. Если ввести что-то подобное, то те, кто всю игру качал шахты и не переносил колоний, получат невероятное преимущество над игроками, не боявшимися ломать планеты на поплавки.
Расширение ее функционала фактически приравняет ее к колониям - а это недопустимо, ибо у нее с самого начала заданы жесткие функции... Некра сказал "вы иожете основать 8 Колоний - этого достаточно..."
Вот если бы вы все же попробовали их прочитать, то вы бы увидели что в отличии от колонии как промежуточной базы флота - Военная база имеет свои преимущества и свои недостатки из-за ее малого размера под застройку и ограниченной функциональности... на колонии украденные ресурсы можно тут же освоить превратив в корабли, ее не снесешь ЗС-кой в отличии от Военной базы (ну пока не пришел Император конечно ) так что не надо тут про цену - "за все уплочено" (С)перто не помню откуда... Хотя за конструктивную критику спасибо... Любое изменение баланса на ком то скажется, но вам не кажется ли вам что болото - это отнюдь н то место где нам охота жить? Более того "те кто не боялся ломать колонии для атак" - т.е. фармеры получать дополнительный инструмент позволяющий им еще более оперативно держать под контролем всю Вселенную Новы, а фермеры - не будут разрываться между желанием иметь все 8 застроенных колоний и при этом имет способ летать далеко...
Да прочитал я всё в конце-концов. Мнения своего не изменил. Играть станет на порядок прощё. Если раньше ты либо качаешь шахты, либо удобно селишься к противникам, то после введения твоей идеи можно делать и то и другое одновременно, а значит исчезнет стратегическая составляющая игры. Если и вводить "военную базу", то только после вайпа, а то про балансу придёт полный 3.14здец.
вот только опять не надо про бедных фармеров у которых нету ни одной планетки-колонии развитой... на практике у них под промежуточные аэродромы оставлены максимум три колонии из восьми... остальные пять пусть и находятся в ключевых точках но застроены и недвижимы так же как у фермеров... И я знаю о чем говорю, ибо я сам такой (3 вселенная Ogame.ru Топ-23). А про после вайпа, то вообще смешно, ибо доходы у правильного фармера - гораздо выше чем у фермера, и если он захочет сравняться с фермером по числу шахт, то спустя максимум две-три недели он это сделает, а учитывая новую мобильность точно не более двух недел...
Понимаешь, если допустить что !!!существует такой фармер!!! который использует !!!все 8колоний!!! исключительно как промежуточные аэродромы не построив на них !!ни одной шахты!! - то ито благодаря Военным базам он ничего не потеряет, а сможет контролировать большее пространство с большей оперативностью...
Почему вы не желаете признать простую вещь, что по сравнению с колонией военная база: 1) более уязвима 2) менее функциональна 3) уничтожаема Где вы тут видите дисбаланс? опираясь исключительно на военные базы не станешь из фермера фармером... военная база это дополнительный инструмент (расширение инструментария игрока), так сказать средство для быстрых рискованных атак и диверсий...
мне понятны ваши опасения, вы боитесь что фермеры станут фармерами, а фармеры - фермерами... и смоется грань между двумя жестко заданными ролями поведения... На самом деле это не так. Дополнительный инструментарий позволяет как усилить традиционные модели поведения (фармерство и фермерство) так и благодаря некому размытию границ создать третью модель пути... благодаря чему стратегия игры станет более гибкой... А к слову грань между моделями поведения проходит не в игре а в наших с вами мозгах )))
каким нафиг можно стать фармером? ток если из своего флота луну делать, а то верфь там строить низя, разумеется из за этого и РУ строить нельзя, а значит луну сделать сложнее, а без луны флоту ЦИТАТА: три целых одна седьмая здец!!!
1)Луна прекрасно делается из флота, для топа это вообще не проблема 2)Пряморукий игрок может спокойно жить и без луны