Технология Энергосистем Кораблей

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Texcom, 24 мар 2010.

  1. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Предлагаю ввести новую технологию, ориентированную на снижение затрат от полётов флота. Суть такова:
    Дальнейшее развитие Энергетической технологии позволяет улучшать внутренние энергосистемы кораблей, снижая потери при передаче энергии и тем самым уменьшая стоимость полёта. Каждый уровень Технологии снижает потребление дейтерия на 5%.
    Требования:
    Исследовательская лаборатория уровень 12
    Энергетическая технология уровень 14
    Уровни всех технологий Двигателей не ниже 14
    Офицеры Инженер, Технократ и Специалист максимальных уровней

    Цена исследования уровень 1:
    Металл 5000000
    Кристалл 2000000
    Дейтерий 10000000

    На мой взгляд, актуальная вещь в условиях когда поднять флот стоит не меньше 2к дейта.:greedy:
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. al0ne

    al0ne Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    технологии завышены, движки по крайней мере точно. пять процентов многовато, а идейка в целом милая:)
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Foreigner

    Foreigner Проверенный

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    85
    Больше потратишь чем приобретешь. Поменьше стоила бы.
     
  4. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    А Вы сами попробуйте слетать крупным флотом, так ещё и не то заплатите, чтобы не тратить 3кк дейта. Да и движки прокачанные нужны. Для баланса.
     
  5. Skandalist

    Skandalist Проверенный

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    14
    ты прокачай 14 гипер, а потом говори про стоимость полетов. Техи 100% завышены, а идея ничего согласен :) Кстати в стоимости исследования, у дейтерия, ты нулем не ошибся?
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    1 человеку нравится это.
  6. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Всегда будут сопли по поводу стоимости полетов, сколько её не сокращай. Какими бы методами, будь то изучение двиков или новая теха, не уменьшай потребления дейта. Просто у люди настроят мидллиарды тонн флота, дейта на который хватать тоже не будет.
    ИМХО - надо как то ограничивать флот. В таком случае решится проблема перенаселения флота на кубический метр пространства и вместе с ней проблема нехватки нефти для полетов.
     
  7. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64

    А зачем флот то ограничевать? оО ну настроил ты флота стопицот тыщ а дейта на то, чтобы всем флотом слетать нехватает. Так лети той частью на которую тебе хватит топлива, а остальное пускай на луне/планете стоит. Или копи дейт на мего полёт всем флотом)
     
  8. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    На данный момент так и есть, но некоторые очень сильно хотят, чтобы затраты на полеты сократили. Вот я и объясняю что снижения затрат можно достичь ТОЛЬКО ограничением флота, потому что все те способы, которые предлагались на форуме, ведут к накоплению ещё бОльшего флота с последующим повторением топливного кризиса.
     
  9. MaXiMMarT

    MaXiMMarT Проверенный

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Техи и вправду завышенны до невероятных высот!!!
    Я думаю они должны быть 10 или 11 уровня!!!
    И уменьшение потребления где то в районе 10% !!!
    Так ( по моему ничего не значищему мнению ) должно быть :D:D:D:D:D:D

    Хотя впринципе можно и вполне обойтись без этого!!!
    Обходились и сейчас обойдёмся!!! мне лично, чтоб поднять флот на 20 систем точно не меньше 7кк дейта, но ничего и так набирал!!!
    Это может сделать полёты мобильнее!!!
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    1 человеку нравится это.
  10. Serafim

    Serafim Проверенный

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    39
    и опят уменьшение потребления дейтерия на полёт(
    а баланс как сохранять будите?
    или на фермеров пофиг?:eek:fftopic:

    а вот с этим я согласен, но тогда надо и оборону ограничить вместе с флотом!
     
  11. al0ne

    al0ne Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    угу, а также макс лвл шахт и технологий :)
     
    1 человеку нравится это.
  12. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Оборону - да. Я подумывал над простой схемой ограничения флота:
    Объясню как смогу. К примеру представим РПГ и мешок у персонажа. В мешке 100 слотов. В мешок можно положить что угодно и сколько угодно, но не более чем в мешке слотов. Спичка занимает один слот в мешке, а слон - 6. Тоесть в мешок можно положить либо 100 спичек, либо 16 слонов, либо 10 слонов и 40 спичек.
    Идея с флотом подобная. Флот ограничен "слотами", в которые можно поместить что угодно с условиями ограничений. К примеру лайт может занимать 0.5 - 1 слот, а уничтожитель - 3. К подбору такого флота игроки будут подходить творчески с элементами стратегии. =) В купе со специализией кораблей - стратегии хоть отбавляй. =))) Вот тогда там и дейта на флот хватать будет, и флоты не будут громедными.
    Комп теха может вполне рулить "слотами". =) В общем сырая идея, выложил в продолжение темы просто. =)
     
    1 человеку нравится это.
  13. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    предлагаю добавить некре еще 6 рук и сделать отдельный тест сервак в который вводить все более менее "живые" предложения:D
    ЗЫ рик +1
     
  14. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    С чего бы на фермеров пофиг? Я сам полуфермер и ресы привык экономить. И чем это нововведение будет плохо для фермеров?
    Да и топливный кризис будет всегда! Я просто предлагаю облегчить его!
     
  15. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    а квазар то на что?:))чем не тест-сервак:)
     
  16. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Чем ты его облегчишь ? [​IMG] Тем что флот станет больше и так же ни у кого не будет дейта на полеты ?
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
  17. AmPeR!

    AmPeR! Проверенный

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    112
    Интерестно, на основании чего Reeck вы так рассуждаете находясь на 1465-ом месте в статистике, какой у вас может быть флот? Ваше мнение не основано на практике тем более Вы в отпуске.

    Лично мне нововведение сильно бы пригодилась. Оно дало бы возможность например строить уники, сейчас приходится экономить и летать на линокрысах (а чаще удирать от фурий :D)

    Texcom, Ваше предложение администрации, к сожалению, похоже не понравилось иначе они уже отписались бы.
    Уважаемый Некра подскажите чем оно плохо, а то админы тоже давно не играли и забыли каково это ;)
    PS А нафига нужен Вычислительный центр ? ;)
     
  18. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Что поделаешь, предложения выходящие за пределы ерунды с интерфейсом отклоняются автоматически:(
     
  19. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    дело не в отношении к нововведениям а в том что рано или поздно любой игрок накапливающий флот сталкивается с ситуацией когда для его вылета требуется суточная норма всех колоний (и это только в одной галактике лёта)
    и в данной ситуации проблемой становится уже поддержание определенного количества топлива на лунах в других галактиках (где возможно потребуется вылет) и вот тут возникает проблема слежения за этим топливом(своевременный увод его в сейв -охрана от любителей халявы)
    имхо предложение сводится к лишь тому-чтобы иметь меньшее меньшее количество ибимотов на лунах -т.е не имеет смысла (кто захочет накопить на вылет-накопит)
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
    1 человеку нравится это.
  20. AmPeR!

    AmPeR! Проверенный

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    112
    Спасибо за ответ, хоть и такой необычный :D
    Как контр аргумент, могу сказать что то же самое можно сказать практически про любую технологию:p
    Например зачем увеличивать скорость полёта изучая всё более новые технологии ракетного и других двигателей? Это тупиковое направление которое приводит к бесконечной гонке технологий, увеличению флотов, дискриминации молодых игроков и нарушении баланса...:p
    С другой стороны копить ли ресурсы на всех планетах или нет - это
    дело тактики. Например я не использую её так как - это тупиковое направление (по моему мнению) и копить ресурсы на всех планетах мне просто никто не даст, прилетят и попытаются забрать. Поэтому я сосредотачиваю ресурсы на одном - двух стратегических направлениях. На практике - на вылет флота дейта хватает всегда, если нет - присылают (занимают) соальяновцы.
    Предложение по увеличению КПД двигателей - приведёт не к увеличению флотов (все и так их увеличивают по возможности, только это занимает много времени), а к увеличению количества боевых вылетов. Как следствие на два - три месяца увеличится динамика игры, количество столкновений, ловли на возврате...
    То есть в конечном итоге предложение увеличит интерес к игре на пару месяцев, чего, как я понимаю, и хочет администрация. :)
    А предложений которые раз и навсегда оживят игру - просто не существует, все они временные и игра, как живой организм требует воздуха, требует присутствия администрации и её нововведений (кроме вайпа на дм;))